Поезда с изменением массы и длины — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поезда с изменением массы и длины

2017-12-09 862
Поезда с изменением массы и длины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для станций, по которым действующим нормативным графиком движения и технологией работы для транзитных грузовых поездов не предусмотрены остановки под обработку с изменением массы и длины, указывается: «Работа с транзитными грузовыми поездами с изменением массы и длины не производится». При этом последующие подпункты данного пункта в Технологическом процессе не приводятся.

4.2.2.1. Приводятся графики обработки транзитных грузовых поездов с изменением массы и длины.

Порядок работы с перевозочными документами и передачи информации по прицепляемым и/или отцепляемым группам вагонов отображается на соответствующих графиках обработки поездов. В необходимых случаях состав передаваемой информации указывается в примечаниях к соответствующей операции графика обработки поездов.

Примеры графиков обработки транзитных грузовых поездов с изменением массы и длины представлены в таблицах 4.2.2.1. и 4.2.2.2.

4.2.2.2. Указывается, что на основании информации, полученной от ДНЦ о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины, и ТГНЛ поезда, ДСП (или указывается должность другого работника) оповещает работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГПО ВО ЖДТ России и сигналистов (или указываются другие работники) о номере поезда, пути и времени прибытия и отправления, с указанием характера предстоящей работы (отцепка или прицепка) (операция 1 таблиц 4.2.2.1. и 4.2.2.2.).

4.2.2.3. Указывается, что техническое обслуживание, коммерческий осмотр и, при необходимости, прием состава под охрану работниками ФГП ВО ЖДТ России, выдача локомотивной бригаде подготовленных перевозочных документов и предупреждений выполняются порядком, установленным для транзитных поездов без изменения веса и длины (пункт 4.2.1. Технологического процесса).

4.2.2.4. Указывается, что при пополнении веса поезда ДСЦ (или указывается должность другого работника) дает задание составителю поездов на подготовку группы вагонов для прицепки к составу поезда с указанием номера пути, с которого необходимо пополнить состав, номеров первого и последнего вагонов, количества вагонов, места прицепки (с головы или хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена группа вагонов. Одновременно ДСЦ (или указывается должность другого работника) дает задание оператору СТЦ о подготовке перевозочных документов на прицепляемую группу вагонов.

По прицепляемой к составу поезда группе вагонов заблаговременно производятся техническое обслуживание, коммерческий осмотр и подготовка перевозочных документов. При невозможности заблаговременного осмотра прицепляемой группы вагонов, допускается ее предъявление к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру после прицепки к транзитному поезду. В этом случае прицепляемая группа вагонов может прицепляться к транзитному поезду до или после осмотра основного состава. В случае прицепки группы вагонов после осмотра основного состава, состав повторно ограждается и выполняется осмотр только прицепляемой группы.

4.2.2.5. Указывается, что если отцепляемая группа остается на пути за хвостом поезда, то делается разрыв не менее 10 метров и осуществляется закрепление оставляемых вагонов согласно [139].

4.2.2.6. Указывается, что работники СТЦ осуществляют обработку перевозочных документов в соответствии с пунктами 4.5.4. – 4.5.8., 4.5.17. – 4.5.23. Технологического процесса.

4.2.2.7. При необходимости приводятся местные особенности обработки транзитных грузовых поездов с изменением массы и длины.

 

 

График обработки транзитного грузового поезда

с изменением массы и длины со сменой локомотива

(отцепка и прицепка групп вагонов с головы поездным локомотивом)

 

Таблица 4.2.2.1.

 

Окончание таблицы 4.2.2.1.

 

*Продолжительность сокращенного опробования тормозов зависит от величины прицепляемой группы вагонов. При прицепке вагонов к грузовым поездам во время стоянки сокращенное опробование тормозов проводится с проверкой действия автотормозов у каждого прицепленного вагона.

 

График обработки транзитного грузового поезда

с изменением массы и длины со сменой локомотива

(отцепка и прицепка групп вагонов с хвоста маневровым локомотивом)

 

Таблица 4.2.2.2.

 

Окончание таблицы 4.2.2.2.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.