Почтово-багажные поезда и вагоны — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Почтово-багажные поезда и вагоны

2017-12-09 626
Почтово-багажные поезда и вагоны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для станций, не осуществляющих работу с почтово-багажными поездами и вагонами, указывается: «Работа с почтово-багажными поездами и вагонами на станции не осуществляется». При этом другие данные в пункте 3.4.1. Технологического процесса не приводятся.

3.4.1.1. Указывается, что на станции производится обработка почтовых и/или багажных вагонов, включаемых в составы пассажирских поездов, и/или отдельных почтово-багажных поездов. Порядок включения вагонов различных назначений в пассажирские и/или почтово-багажные поезда устанавливается графиком движения пассажирских поездов. Порядок расстановки почтовых и/или багажных вагонов в составах пассажирских и/или почтово-багажных поездов указывается в книжках служебных расписаний.

Указывается, что порядок организации перевозок повагонными отправками грузобагажа в собственных и/или арендованных багажных и почтовых вагонах в составах поездов формирования ОАО «ФПК» регламентируется [122].

В соответствии с [116] указывается, что оказание услуг по подаче и уборке собственных (арендованных) багажных вагонов на пути ремонтных предприятий (кроме случаев перевозки собственных вагонов в адрес ремонтных предприятий) или к местам погрузки – выгрузки, производится маневровыми локомотивами ОАО «РЖД» по заявкам собственников багажных вагонов и не относится к технологическому процессу перевозки и работы станции назначения вагона.

Указывается, что в случаях нахождения под процедурой таможенного транзита перевозимого ОАО «ФПК» багажа и/или товаробагажа, грузополучателем которого является ОАО «РЖД», ДС перед подачей вагонов грузополучателю или перед отправлением на другую станцию обязан проверить завершение таможенного оформления и выпуска груза таможенным органом (наличие в перевозочных документах штампа «Выпуск разрешен»).

3.4.1.2. Приводятся графики обработки почтово-багажных поездов и/или включаемых в составы пассажирских поездов почтовых и/или багажных вагонов. Комплект представляемых графиков по отцепляемым и прицепляемым к пассажирским поездам почтовым и/или багажным вагонам должен начинаться с операции «перестановка отцепленных(-ого) вагонов(-а) с приемо-отправочного пути» и заканчиваться операцией «перестановка прицепляемых(-ого) вагонов(-а) на приемо-отправочный путь». Все другие операции, выполняемые с этими вагонами на станции (в составе пассажирских поездов), должны быть отображены в соответствующих графиках обработки пассажирских поездов (составов пассажирских поездов) подразделов 3.3. и/или 3.4.2. Технологического процесса. Операции «перестановка отцепленных(-ого) вагонов(-а) с приемо-отправочного пути» и «перестановка прицепляемых(-ого) вагонов(-а) на приемо-отправочный путь» указываются и на соответствующем графике обработки пассажирского поезда и на соответствующем графике обработки отцепляемых вагонов.

На графиках обработки отцепляемых и прицепляемых к пассажирским поездам почтовых и/или багажных вагонов при необходимости указываются номера соответствующих поездов по прибытию и отправлению.

Для соответствующих станций указывается: «Порядок работы с почтовыми и/или багажными вагонами без их отцепки от составов транзитных пассажирских поездов непосредственно на приемо-отправочных путях станции представлен в графиках обработки пассажирских поездов пункта 3.3.1. Технологического процесса». Графики обработки таких вагонов в данном подпункте Технологического процесса не приводятся.

Примеры графиков обработки почтово-багажных поездов и отцепляемых от составов пассажирских поездов багажных (почтовых) вагонов представлены в таблицах 3.4.1.1.-3.4.1.5. Исполнитель работ по техническому обслуживанию, текущему (внеплановому) ремонту экипировке подвижного состава пассажирских, почтово-багажных и технических поездов указывается в соответствии с принципами разграничения ответственности, указанными в [65] (подпункт 3.6.1.).

3.4.1.3. При необходимости, указываются другие местные технологические особенности работы станции с почтово-багажными поездами и/или отцепляемыми от составов пассажирских поездов почтовыми и/или багажными вагонами.

Указываются особенности работы станции с почтовыми или багажными вагонами поездов, поступающих из Калининградской области на остальную территорию Российской Федерации или с территории государств – не членов Таможенного союза.

 

 

График обработки транзитных почтово-багажных поездов

без отцепки вагонов

 

Таблица 3.4.1.1.

 

График обработки транзитных почтово-багажных поездов

с отцепкой и прицепкой вагонов

 

Таблица 3.4.1.2.

 

 

График обработки конечных почтово-багажных поездов по прибытию

 

Таблица 3.4.1.3.

 

График обработки почтово-багажных поездов

своего формирования по отправлению

 

Таблица 3.4.1.4.

 

График обработки отцепляемых багажных (почтовых) вагонов

 

Таблица 3.4.1.5.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.