Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-09 | 626 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для станций, не осуществляющих работу с почтово-багажными поездами и вагонами, указывается: «Работа с почтово-багажными поездами и вагонами на станции не осуществляется». При этом другие данные в пункте 3.4.1. Технологического процесса не приводятся.
3.4.1.1. Указывается, что на станции производится обработка почтовых и/или багажных вагонов, включаемых в составы пассажирских поездов, и/или отдельных почтово-багажных поездов. Порядок включения вагонов различных назначений в пассажирские и/или почтово-багажные поезда устанавливается графиком движения пассажирских поездов. Порядок расстановки почтовых и/или багажных вагонов в составах пассажирских и/или почтово-багажных поездов указывается в книжках служебных расписаний.
Указывается, что порядок организации перевозок повагонными отправками грузобагажа в собственных и/или арендованных багажных и почтовых вагонах в составах поездов формирования ОАО «ФПК» регламентируется [122].
В соответствии с [116] указывается, что оказание услуг по подаче и уборке собственных (арендованных) багажных вагонов на пути ремонтных предприятий (кроме случаев перевозки собственных вагонов в адрес ремонтных предприятий) или к местам погрузки – выгрузки, производится маневровыми локомотивами ОАО «РЖД» по заявкам собственников багажных вагонов и не относится к технологическому процессу перевозки и работы станции назначения вагона.
Указывается, что в случаях нахождения под процедурой таможенного транзита перевозимого ОАО «ФПК» багажа и/или товаробагажа, грузополучателем которого является ОАО «РЖД», ДС перед подачей вагонов грузополучателю или перед отправлением на другую станцию обязан проверить завершение таможенного оформления и выпуска груза таможенным органом (наличие в перевозочных документах штампа «Выпуск разрешен»).
|
3.4.1.2. Приводятся графики обработки почтово-багажных поездов и/или включаемых в составы пассажирских поездов почтовых и/или багажных вагонов. Комплект представляемых графиков по отцепляемым и прицепляемым к пассажирским поездам почтовым и/или багажным вагонам должен начинаться с операции «перестановка отцепленных(-ого) вагонов(-а) с приемо-отправочного пути» и заканчиваться операцией «перестановка прицепляемых(-ого) вагонов(-а) на приемо-отправочный путь». Все другие операции, выполняемые с этими вагонами на станции (в составе пассажирских поездов), должны быть отображены в соответствующих графиках обработки пассажирских поездов (составов пассажирских поездов) подразделов 3.3. и/или 3.4.2. Технологического процесса. Операции «перестановка отцепленных(-ого) вагонов(-а) с приемо-отправочного пути» и «перестановка прицепляемых(-ого) вагонов(-а) на приемо-отправочный путь» указываются и на соответствующем графике обработки пассажирского поезда и на соответствующем графике обработки отцепляемых вагонов.
На графиках обработки отцепляемых и прицепляемых к пассажирским поездам почтовых и/или багажных вагонов при необходимости указываются номера соответствующих поездов по прибытию и отправлению.
Для соответствующих станций указывается: «Порядок работы с почтовыми и/или багажными вагонами без их отцепки от составов транзитных пассажирских поездов непосредственно на приемо-отправочных путях станции представлен в графиках обработки пассажирских поездов пункта 3.3.1. Технологического процесса». Графики обработки таких вагонов в данном подпункте Технологического процесса не приводятся.
Примеры графиков обработки почтово-багажных поездов и отцепляемых от составов пассажирских поездов багажных (почтовых) вагонов представлены в таблицах 3.4.1.1.-3.4.1.5. Исполнитель работ по техническому обслуживанию, текущему (внеплановому) ремонту экипировке подвижного состава пассажирских, почтово-багажных и технических поездов указывается в соответствии с принципами разграничения ответственности, указанными в [65] (подпункт 3.6.1.).
|
3.4.1.3. При необходимости, указываются другие местные технологические особенности работы станции с почтово-багажными поездами и/или отцепляемыми от составов пассажирских поездов почтовыми и/или багажными вагонами.
Указываются особенности работы станции с почтовыми или багажными вагонами поездов, поступающих из Калининградской области на остальную территорию Российской Федерации или с территории государств – не членов Таможенного союза.
График обработки транзитных почтово-багажных поездов
без отцепки вагонов
Таблица 3.4.1.1.
График обработки транзитных почтово-багажных поездов
с отцепкой и прицепкой вагонов
Таблица 3.4.1.2.
График обработки конечных почтово-багажных поездов по прибытию
Таблица 3.4.1.3.
График обработки почтово-багажных поездов
своего формирования по отправлению
Таблица 3.4.1.4.
График обработки отцепляемых багажных (почтовых) вагонов
Таблица 3.4.1.5.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!