ТЕМА 2.1. Внешность человека. Портрет. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ТЕМА 2.1. Внешность человека. Портрет.

2017-12-13 171
ТЕМА 2.1. Внешность человека. Портрет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1. Слушайте, повторяйте, читайте.

ы и
мыло мило
пыл пил
был бил
сыто сито
ходы ходи
лыком ликом
выл вил
ныл Нил
плоты плати
дыма Дима

 

 

Задание 2. Слушайте фразы с правильной интонацией. Повторяйте.

ИК-2

Кто он? Кто она? Что вы делаете? Где вы работаете?

ИК-3

Вы студент? Он врач? Она преподавательница? Вы работаете на заводе?

Задание 3. Распределите данные словосочетания в таблице.

Какой? Какая? Какое? Какие?
новыйдом …. новаякнига … новоеслово … новыеслова …

Словосочетания:

а) новый студент, новые студенты, новая студентка, красивое платье, старая школа, красивый диван, красивый шарф, старое письмо, новое упражнение, родной город;

б) русский студент, русская студентка, русский язык, русский город, русские журналы, русское слово, русская книга, русская школа;

в) большой цирк, большое письмо, большое упражнение, большие парки, большая страна, большой класс, большой диван.

Задание 4. Выполните по модели.

Модель: Это журнал. – Это новый журнал.

Это страна. Это шкаф. Это пальто. Это слово. Это диван. Это школы. Это город. Это парки. Это группы. Это машина. Это студенты. Это заводы. Это врач. Это упражнения. Это стол. Это учебник. Это письмо. Это классы. Это друг. Это комнаты. Это платье. Это столы. Это банк.

Слова: новый, красивый, хороший, русский, родной, большой.

Задание 5. Выполните по модели.

Модель: Это новый журнал. – Какой это журнал?

Это старый парк. Это новое упражнение. Это большие банки. Это красивый диван. Это новые студенты. Это большой завод. Это русское слово. Это родная страна. Это хорошая книга. Это русский студент. Это старый дом.

Задание 6. Прочитайте и запомните спряжение глаголов.

 

Читать Слушать
я чита ю ты чита ешь он (она) чита ет мы чита ем вы чита ете они чита ют Я слуша ю Ты слуша ешь Он (она) слуша ет Мы слуша ем Вы слуша ете Они слуша ют

 

Винительный падеж имён существительных,

Единственное и множественное число

 

Падеж Род, число
  м.р. ж.р. ср.р Мн.ч. м.р. ж.р. ср.р
И.п. Что это? Это журнал Что это? Это книг а Что это? Это письм о Что это? Это текст ы, книг и, письм а
В.п. Что он читает? Он читает журнал Что он читает? Он читает книгу Что он читает? Он читает письмо Что он читает? Он читает тексты, книги, письма

 

Задание 7. Выполните по модели.

Модель: Это книга. Я читаю книгу.

1.Это журнал. Он читает… 2.Это письмо. Она читает… 3.Это журналы. Студенты читают… 4.Это журнал и книга. Анна читает… и …5. Это письма. Студенты читают… 6.Вот радио. Мы слушаем… 7.Это текст и новые слова. Студенты читают… 8. Это грамматика. Антон читает…9.Это диалог. Я слушаю… 10.Это стихи. Мы читаем….

Задание 8. Выполните по модели.

Модель: Что читает Анна? – Анна читает книгу.

1.Что читает ваш друг? 2.Что читает Антон? 3.Что они читают? 4.Что вы читаете? 5. Что читают студенты? 6. Что читает преподавательница? 7.Что слушает Анна? 8.Что слушают студенты? 9.Что слушают Анна и Антон? 10.Что слушает студентка?

Слова: книга, письма, текст, журнал, письмо, журналы, музыка, радио, стихи, грамматика, слова.

Задание 9. Прочитайте текст. По аналогии напишите о себе.

Это новая студентка. Её зовут Марта. Это её дом. Вот её комната. А это её подруга. Её зовут Анна. Анна читает книгу, а Марта слушает музыку. Потом они отдыхают в клубе.

ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ!

  двадцать   тридцать
  двадцать один   тридцать один
  двадцать два   тридцать два
  двадцать три   тридцать три
  двадцать четыре   тридцать четыре
  двадцать пять   тридцать пять
  двадцать шесть   тридцать шесть
  двадцать семь   тридцать семь
  двадцать восемь   тридцать восемь
  двадцать девять 39, 40 тридцать девять, сорок

 

Задание 10. Прочитайте слова. Уточните их значение по словарю. Запомните их.

Глаз, глаза я – у меня

прямой нос

лицо ты – у тебя

красные губы он – у него

чёрные волосы она – у неё

высокий, -ая мы – у нас

добрый, -ая вы – у вас

весёлый, -ая они – у них

спокойный, -ая

Задание 11. Прочитайте текст.

Добрый день! Меня зовут Саша. Это моя мама. Её зовут Анна Петровна. Ей 40 лет. Она врач. Она работает в больнице. Моя мама красивая. Она высокая. У неё красивое лицо, синие глаза, прямой нос, красные губы. У неё чёрные волосы. Она добрая, весёлая, спокойная. Сейчас она слушает музыку.

Задание 12. Напишите вопросы к тексту и задайте их друг другу.

Задание 13. Расскажите текст.

 

Модуль 2.

ТЕМА 2.2. Характер человека

Задание 1. Слушайте, повторяйте, читайте.

Ке-ки, кино, киоск, по-русски, по-испански;

Ге-ги, гитара, деньги, биология;

Хе-хи, стихи, химия, химик.

- Это наш новый студент. Его зовут Том. Он геолог.

- Мама, у тебя есть деньги? Дай, пожалуйста!

- Анна, у вас есть гитара? Дайте, пожалуйста!

Задание 2. Слушайте фразы с правильной интонацией. Повторяйте.

ИК-2

Как вас зовут?

Сколько вам лет?

Какой ваш родной язык?

ИК-3

- Вы знаете русский язык?

- Вы читаете по-русски?

ИК-4

А вы? А ваш?

Задание 3. Слушайте, читайте предложения.

Я работаю. А Марта? Марта отдыхает.

Мы читаем текст. А вы? Вы слушаете.

Студенты делают упражнения. А Анна? Анна слушает радио.

Вы отдыхаете. А я? Я работаю.

Задание 4. Из данных слов составьте предложения.

1.Мои, друзья, читаю, слушают, а, текст, я.

2.Мы, радио, слушаем, а, читают, журнал, они.

3.Она, слова, читает, а, делает, упражнение, он.

4.Ты, работаете, а, вы, отдыхаешь.

5. Зовут, меня, а, Антон, вас, зовут, как.

6. Работает, на заводе, а, мама, дома, папа, отдыхает.

7. Русский, знаю, а, друг, язык, я, мой, испанский, знает.

Задание 5. Читайте вопросы и отвечайте на них.

Скажите, пожалуйста, как вас зовут? Сколько вам лет? Кто вы? Какой ваш родной язык? Какой ваш родной город? Это ваш друг? Как его зовут? Сколько ему лет? Он тоже студент? Что он сейчас делает? А вы? Где вы отдыхаете? Вы слушаете музыку? А ваш друг? Вы делаете упражнения? А ваши друзья?

Задание 6. Ответьте на вопросы.

Модель: Это большой город? – Да, большой.

Это красивое пальто? Это старый город? Это большое упражнение? Это новый дом? Это русская студентка? Это хорошая музыка? Это родная страна? Это хороший банк? Это красивая машина? Это старый журнал? Это большая группа? Это хорошие стихи? Это новые шкафы? Это старые друзья? Это большие банки?

Задание 7. Слушайте, читайте словосочетания.

Красный карандаш, красная ручка, красное пальто, красные ручки;

чёрный карандаш, чёрная ручка, чёрное пальто, чёрные ручки;

белый стол, белая чашка, белое пальто, белые окна;

жёлтый стол, жёлтая книга, жёлтое пальто, жёлтые тетради;

зелёный карандаш, зелёная ручка, зелёное пальто, зелёные парки;

коричневый стол, коричневая сумка, коричневое пальто, коричневые сумки;

серый шарф, серая рубашка, серое пальто, серые стулья;

светлый шарф, светлая комната, светлое здание, светлые волосы;

тёмный город, тёмная машина, тёмное пальто, тёмные волосы;

синий карандаш, синяя ручка, синее пальто, синие глаза.

Задание 8. Ответьте на вопросы.

Модель: Какой это стол? – Это коричневый стол.

Какой это карандаш? Какая это машина? Какое это пальто? Какая это сумка? Какие у него глаза? Какие это тетради? Какая это книга? Какие у тебя волосы? Какие это комнаты? Какие это ручки? Какой это шарф? Какие это парки? Какая это чашка? Какие это рубашки?

Задание 9. Прочитайте и запомните спряжение глаголов.

Говорить Я говор ю Ты говор ишь Он говор ит Она говор ит Мы говор им Вы говор ите Они говор ят Любить Я любл ю Ты люб ишь Он люб ит Она люб ит Мы люб им Вы люб ите Они люб ят Учить Я уч у Ты уч ишь Он уч ит Она уч ит Мы уч им Вы уч ите Они уч ат Учиться Я уч усь Ты уч ишься Он уч ится Она уч ится Мы уч имся Вы уч итесь Они уч атся
Говорить по-русски, по-испански Любить маму, папу, брата, сестру, музыку Учить русский язык, слова Учиться в школе, в университете

 

Задание 10. Напишите правильно местоимения. Составьте и запишите предложения с этими глаголами.

… говоришь …любите … учусь …учит
… говорите … любит … учитесь …учу
… говорит … любим … учатся …учат
… говорю …любишь … учишься …учите

 

ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ!

  сорок один   пятьдесят один
  сорок два   пятьдесят два
  сорок три   пятьдесят три
  сорок четыре   пятьдесят четыре
  сорок пять   пятьдесят пять
  сорок шесть   пятьдесят шесть
  сорок семь   пятьдесят семь
  сорок восемь   пятьдесят восемь
  сорок девять   пятьдесят девять
  пятьдесят   шестьдесят

 

Задание 11. Прочитайте текст.

Давайте познакомимся! Меня зовут Сантьяго. Мне 18 лет. Я студент. Я учусь в университете. Я симпатичный, весёлый и добрый. Я люблю музыку. Это моя семья: мама, папа, брат и я. Я люблю маму, папу, брата. Это мой брат. Его зовут Хуан. Ему 25 лет. Он инженер. Он работает на заводе. Он высокий и красивый. У него красивое лицо, чёрные глаза, прямой нос, красные губы. У него тёмные волосы. Хуан серьёзный спокойный. У него хороший характер. Мой брат любит музыку. Он любит отдыхать в клубе. Хуан весёлый и добрый.

Задание 12. Напишите вопросы к тексту и задайте их друг другу.

Задание 13. Расскажите текст.

 

Модуль 2.

ТЕМА 2.3. Мой друг.

Задание 1. Слушайте, повторяйте, читайте.

ба-ва бал-вал вим-бим
бо-во бам-вам вил-бил
бу-ву бант-вант винт-бинт
би-ви    

 

 

Задание 2. Прочитайте и выучите скороговорки.

Бобр добр до бобрят.

У Бори винт, у Вовы бинт.

Задание 3. Слушайте фразы с правильной интонацией. Повторяйте.

ИК-1

Его зовут Антон. Ему 20 лет. У него хороший характер.

ИК-2

Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты учишься?

ИК-4

А тебя? А ему? А она? А он?

ЗАПОМНИТЕ!

Иван хороший друг. Он хорошо работает.

Какой? Какая? Какое? Какие? Как?
хороший друг Работать хорошо
хорошая подруга Говорить тихо/громко
хорошие друзья Читать по-русски /правильно/ неправильно

Задание 4. Разделите слова на группы в соответствии с вопросами как? какой? (какая?какое?какие?)

Испанский, по-русски, тихо, красивый, плохо, хорошие, синяя, громко, правильный, русское, светлый, тёмные, неправильно, по-испански, темно, чёрные, плохие.

Задание 5. Выберите правильный вариант ответа.

1) Это русская студентка Анна. Она (хорошая – хорошо) говорит (русский – по-русски), потому что это её родной язык. Анна очень (красивая – красиво). 2)Антон читает (правильный – правильно). 3) Это (русские – по-русски) рассказы. Студенты слушают рассказы (русские – по-русски). 4) Саша говорит (громкий – громко). 5) Студенты читают (плохие – плохо). Анна читает текст (громкий – громко). 6) Это (тихая – тихо) улица. Здесь всегда очень (тихая – тихо).

Задание 6. Слушайте, повторяйте, читайте.

Я люблю читать

Ты любишь говорить по-русски

Он (она) любит смотреть телевизор

Мы любим слушать музыку

Вы любите сок

Они любят спать

Задание 7. Читайте вопросы и отвечайте на них.

Вы любите читать книги? А ваш друг? Ваши друзья любят смотреть русские фильмы? А вы? Какие фильмы вы любите смотреть? Что вы любите делать в свободное время – читать, спать, смотреть телевизор? Что любят делать в свободное время ваши друзья? Ваша мама? Что вы любите – чай, кофе, молоко? Вы любите фрукты?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.