Цели и задачи, которые поставила перед нами Природа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Цели и задачи, которые поставила перед нами Природа

2017-12-13 330
Цели и задачи, которые поставила перед нами Природа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как это вас ни удивит, но мы вновь возвращаем­ся к расчету четырех дополнительных чисел, так как именно они помогут ответить на вопрос: «Какие цели и задачи поставил перед человеком Мир?» Возьмем конкретный пример, чтобы было более понятно, как проводится подобное исследование, потому что имен­но оно определит все пути совершенствования и раз­вития человека. Именно от этих целей необходимо отталкиваться при создании новых дополнительных цифр через «сильные» линии или через использова­ние переходов цифр. В качестве примера возьмем да­ту рождения человека, которого знает весь мир.

Ленин не мечтал о всеобщем счастье — он мстил за брата

Владимир Ильич Ульянов (Ленин) родился 10 ап­реля 1870 года. Пожалуйста, не удивляйтесь тому, что привычная всем российским гражданам дата — 22 апреля — не является его настоящим днем рожде­ния. Причина, объясняющая такую ошибку, очень проста: по декрету о переходе на новое летосчисле­ние, который подписал и реализовал на практике сам Владимир Ильич 30 июня 1919 года, Россия перешла к новому времени, где все даты до 1900 года были ис­правлены на 12 дней (прибавлять к старой дате), а все даты после 1900 года изменялись на 13 дней. Та­ким образом, его дата рождения изменилась с 10 на 22 апреля. Приступим к расчету и анализу.

Расчет даты:

10 4 1870

5-й временной промежуток А=5;

первое число: 1+0+4+1+8+7+0=21;

второе число: 2+1=3;

третье число: 21-2x1=21-2=19;

четвертое число: 1+9=10.

Результаты расчета:

10 4 1870 — цифры, определяющие каждоднев­ные дела;

цель от Природы — 21 3; 19 10 — причины, базовые качества для развития.

Вход в расчет с первой цифры третьего числа, да­лее против часовой стрелки:

вход — 1 — развитие причины — 9;

важнейшие основные качества — 1 и 0;

повседневная работа над собой — 0, 7, 8, 1, 4, 0 и 1 — выход к цели;

цель, поставленная Природой, — 2 и 1 — качест­ва, развив которые человек достигнет цели;

3 — итоговая цель человека, итог его жизни.

Теперь проведем анализ всех цифр в том порядке, какой мы уже задали, но с подробным объясне­нием каждой по ее значениям. Необходимо помнить следующее.

На цифры причины (третье и четвертое число) оказывают влияние:

Природа, Вселенная, Солнечная система (это ян Неба) и Земля (инь);

предки и события далекого прошлого, связанныес родом;

родители через их цели или поступки;

посторонние люди, которые могли повлиять на родителей.

Знать данные влияния необходимо, но еще важ­нее их понимание и учитывание при проведении ана­лиза цифр. Очень часто влияние наиболее важного и сильного фактора (Природа и т.д.) сводится к мини­муму из-за сильнейшего влияния двух последних: ро­дителей и посторонних людей, которые влияли на них. В таких случаях ребенок несет в себе не столь­ко познавательные цели и задачи, поставленные пе­ред ним Природой, сколько превращается в «орудие наказания» родителей за их поступки. Или дети про­должают цели и задачи тех людей, которые пытались воздействовать на родителей, в народе такое влияние называют порча, сглаз, наговор, ворожба, колдовст­во. В более научной интерпретации это можно назвать психологическим кодированием, гипнотичес­ким воздействием, волевым внушением, принуди­тельной коррекцией личности человека.

Постараемся прежде всего выяснить, какой из че­тырех факторов больше всего оказывал влияние на личность Владимира Ульянова. Для этого необходи­мо обратиться к семье, где он родился. В этой главе мы не будем использовать даты рождения родителей Володи Ульянова, так как более подробно рассмот­рим всю семью позднее. Сейчас же возьмем за основу исторически известные факты, что позволит сохра­нить в рассмотрении только те цифры, которые мы получили из самой даты и из расчета. Что же мы зна­ем о родителях Владимира Ильича?

Илья Николаевич: умный, добрый и очень терпи­мый человек, обладающий огромным чувством долга по отношению к детям, ради которых он сохранял давно распавшуюся семью. Постоянно занимается с детьми музыкой и естествознанием, играет с ними, абсолютно безволен по отношению к себе, человек, «наступивший» на свое «я» ради детей. Это делает его характер равным нулю (единиц нет, пустота ха­рактера), что позволяло ему жить рядом с женщи­ной, которая открыто жила с другим мужчиной.

Мария Александровна: сильная, волевая женщи­на, умеющая управлять детьми одним лишь взглядом (по воспоминаниям ее дочери Марии Ильиничны), рукодельница, приучавшая своих детей к домашнему труду. Трудно приписать ей терпимость и сильное чувство долга, так как эти качества совершенно не распространялись на ее мужа, которого она игнориро­вала как мужчину и лидера. Ее свобода поведения сильно отразилась на детях, которые также унаследо­вали «революционность» и стремление к полной сво­боде и независимости от мнения других людей. Если для Ильи Николаевича наиболее подходящей цифрой может стать — ноль (0), то для Марии Александров­ны наиболее точно подходит лидерство — единица (1).

Начнем наш анализ с третьего числа — 19, плав­но, перейдем к четвертому числу — 10, после чего пройдем все остальные цифры.

Полный анализ даты рождения и дополнительных цифр.

1-й этап. Рождение (для удобства изложения по­яснения даются минимально).

Цифра 1 (в третьем числе) — последствия сильно­го, волевого характера матери.

Цифра 9 — скрытая обида отца на свою жену за ее измену и бесцеремонность.

Цифра 1 — твердость и лидерство матери стали ведущими качествами сына.

Цифра 0 — полное безволие отца породило в сыне пустоту по отношению к людям, несогласным с ним, так как он считает себя истинным лидером, имеющим право решать за других и не обращать внимания на желания тех людей, которыми он управляет.

Цифра 0 (последняя цифра даты рождения) — ноль указывает на то, что в семье данное положение на время рождения Владимира всеми членами семьи воспринималось за норму или истину, а точнее, ни­кто не пытался разобраться в происходящем, уходя в Удобную для каждого пустоту (0): Илья Николаевич играл роль счастливого отца и мужа.

Мария Александровна считала такое положение совершенно нормальным, тем более что ей не оказы­валось достойного сопротивления; дети были доволь­ны заботой отца и успокоенностью матери. В даль­нейшем подобная пустота будет очень удобна в тех случаях, когда Владимир Ильич обрекал многих лю­дей на страдания, которые он мог просто не замечать и не брать в расчет, когда его цель требовала этого.

Цифра 7 — стремление к счастью, удаче, везе­нию, желание познать мир и научиться изменять его по своему желанию — эти качества были свойствен­ны всем членам семьи: отец — «играл» в счастье;

мать стремилась к нему; дети стремились узнать мир, что усиливало их тягу к наукам, учебе.

Цифра 8 — эта цифра имела двоякий смысл, так как была создана и отцом и матерью. Разница заклю­чалась в том, что для тех детей, которые копировали цифры отца (Анна и Александр), эта цифра означала чувство справедливости, правды, долга перед своими родными и друзьями. Остальные дети копируют пси­хоматрицу матери, и цифра 8 принимает значение шантажа, правдоискательства во благо себе (поясне­ния к другой главе книги).

Цифра 1 — эта цифра порождается силой воли матери, ее эгоизмом и умением проявить характер, добиться своей цели невзирая на препятствия.

Цифра 4 — цифра, вновь порожденная матерью, так как она означает силу человеческого тела, силу плоти, невозможность уйти от своей женской плоти, от своего человеческого «я», когда человек бережно относится к себе как к «человеку телесному» из ко­жи и плоти. Владимир Ильич избавился от этой ци­фры, «загнав» ее в линию цели и превратив себя — человека — в живую легенду, полубога или бога.

Цифры 0 и 1 одновременно — истинность (0) ли­дерства (1) одного человека над другими — это уста­новка Марии Александровны стала нормой и для ее сына Владимира.

Цифры 2 и 1 одновременно — энергия, направ­ленная на лидерство.

Цифра 3 — знание особенностей мужа, особенно­стей детей и вообще хорошее знание психологии лю­дей, их слабых и сильных мест — это умение давало Марии Александровне достаточную уверенность в жизни. Владимир Ильич также использовал эти спо­собности, унаследованные от матери. Они помогли ему прийти к власти, но они не могли помочь управ­лять огромной страной.

2-й этап. Юность, становление личности.

Цифры 1 и 9 (третье число) — казнь старшего брата Александра потрясла 17-летнего Владимира.

Именно под ее влиянием он принимает решение (1) отомстить за смерть брата (9).

Цифры 1 и 0 (четвертое число) — виновата власть, царь (1), и ее необходимо разрушить (0).

Цифры 0, 7, 8, 1, 4, 0, 1 (дата с конца) — истин­ное (0) изменение мира (7) это путь справедливости (8). Он имеет силу воли (1) и силу тела (4), чтобы раз­рушить (0) самодержавие (1).

Цифры 2 и 1 (первое число) — он активизирует свои силы, энергию (2) на то, чтобы стать лидером, ведущим за собой (1).

Цифра 3 (второе число) — он знает, что ему де­лать, или уверен, что знает (3).

3-й этап. Лидер партии и вождь.

Цифры 1 и 9 (третье число) — он лидер, который активно использует свой и чужой опыт, позволяю­щий прийти к намеченной цели.

Цифры 1 и 0 (четвертое число) — он лидер (1), ис­тинный лидер (0) — это его убежденность. Для него перестают существовать те цели, задачи, люди, кото­рые не включены в его цель, их нет. Есть цель (1) и больше ничего нет (0).

Цифры 0, 7, 8, 1, 4, О, 1 — истина (0) в том, что он знает мир (7), он несет правду (8) в него, он лидер, руководитель, вождь (1), имеющий право управлять людьми (4). Смерть, разрушение и уничтожение (0) для любой силы (1), которая встанет на его пути.

Цифры 2 и 1 (первое число) — он ищет энергию, силу (2), которая способна привести его к власти (1) — это его собственная партия.

Цифра 3 (второе число) — он стремится создать свое собственное знание (3), которое позволило бы во­плотить его собственные интересы (3).

4-й этап. Руководитель государства рабочих и крестьян.

Цифры 1 и 9 — основа государства — это сильная власть (1), о которой должны всегда помнить (9).

«Страна страха», где власть над людьми введена в норму жизни, где люди должны помнить, что над ни­ми есть власть.

Цифры 1 и 0 — власть (1) — только она может ре­шать судьбу каждого человека, больше никто, даже он сам на это не имеет права (0). Создается гигант­ский бюрократический аппарат, вводится множество документов и форм контроля за гражданами. На каждый шаг надо получить разрешение у начальни­ка. Страна, состоящая из двух классов: партия, руко­водящая, начальствующая верхушка (по рангам от Кремля до домоуправления) и рабы, граждане, не имеющие никаких прав и никакой свободы.

Цифры 0, 7, 8, 1, 4, 0, 1 — истина (0) всего ми­роздания (7) и правда (8) — власть (1) над людьми (4); этой истиной (0) владеет только один (1), кото­рый подобен богу.

Цифры 2, 1 и 3 (первое и второе числа) — сила (2) принадлежит одному (1) — должны знать (3) все. Поклонение, усердие, усилия (2), которыми управляет только один человек (1) — это истинное знание, к не­му он стремился (3).

5-й этап. Ранение и смерть.

Цифры 1 и 9 — срытая сила (1) и обида (9), кото­рые копятся в среде тех, кто находится рядом с вож­дем, но вынужден ему подчиняться. Вся страна — огромная пирамида, где на вершине вождь (в даль­нейшем генеральный секретарь ЦК КПСС), а далее — цепочка взаимоподчиненных людей: кто стоит выше, тот управляет низшими начальниками, но и они управляют теми, кто стоит ниже по рангу, а в самом низу те, ради кого строилось это государство и чье имя оно гордо носит, — рабочие и крестьяне, не имеющие никакой власти и свободы, им дано по­четное право подчиняться начальникам. В такой пирамиде «низший» начальник ждет «смерти» выс­шего, чтобы занять его место. Точно так же ждали смерти Ленина те, кто был на одну ступень ниже него.

Цифры 1 и 0 — лидера (1) надо убрать (0).

Цифры 0, 7, 8, 1, 4, 0, 1 — пустой, несвободный (0) мир (7), где люди страдают и терпят (8) тиранию начальников (1), где человек (4) — это ноль (0), если он не начальник (1).

Цифры 2, 1 и 3 (первое и второе числа) дый проявляет энергию (2), чтобы прийти к власти (1), используя любые знания (3) или технические приемы (оружие или другие способы умерщвления человека), но это техническое устранение человека (3), что и произошло с Лениным.

Чтобы вождь умер не сразу, его дату рождения изменили на 22 апреля 1870, что позволило получить новую психоматрицу вождя:

22 4 1870

2 4 6 2 0 2

 

1 44 7

Нет 8

Нет 6 нет

и 0.

При этой психоматрице Ленин получает хорошее здоровье и донорство, что гарантирует ему несколько лет жизни после тяжелейшего ранения, теперь он безволен (одна цифра 1) и забывчив (нет цифр 9). Та­ков итог великого вождя.

Пример показывает, что имеется возможность рассматривать не только общую цель, которая выра­жается первым и вторым числами, но и промежуточ­ные цели и задачи. Относительно В. И. Ленина мож­но сказать, что его основная жизненная задача за­ключалась в том, чтобы, используя энергию (2) и си­лу воли (1), стремиться к знаниям (3), новым откры­тиям. Найдутся люди, которые сочтут, что он выпол­нил поставленную перед ним Природой задачу, так как написал огромное количество книг и работ на различные темы. Естественно, в некоторых его рабо­тах присутствуют элементы нового знания, но беда Владимира Ильича заключалась в том, что он ни на минуту не сомневался в правильности своих выводов, многие из которых не несли в себе истины или глу­бокого философского или научного смысла.

Ленин использовал свои цифры иначе: он создал огромную силу (2), которая ему позволила стать единственным и непререкаемым лидером (1), когда любое высказывание становится открытием, науч­ным творением, истиной, — только на том основа­нии, что оно принадлежит Ленину. Это очень напоминает персонажей из комедии А. Гайдая «Брилли­антовая рука», когда дама-управдом говорит, а ря­дом сидит ее полупьяный заместитель и записывает каждое ее слово. Точно так же было и в нашей стра­не, когда она носила гордое имя СССР: Ленина цити­ровали все и везде, даже математики и физики, хи­мики и врачи, агрономы и сталевары, — все ссыла­лись на него, даже если это было просто нелепо.

Причина тому — старая армейская шутка, которую можно переделать так: «Пункт 1: Ленин всегда прав.

Пункт 2: если он не прав, то смотри Пункт 1». Уход от истинной цели или подмена этой цели наказыва­ются, для Ленина — это ранение и преждевременная смерть.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.