ЦИФРЫ 1 И 8 И ИХ ОСОБЕННОСТИ. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ЦИФРЫ 1 И 8 И ИХ ОСОБЕННОСТИ.

2017-12-13 282
ЦИФРЫ 1 И 8 И ИХ ОСОБЕННОСТИ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРЕХОДЫ «11 В 8» И «8 В 11»

Самое важное, что необходимо понять при трак­товке этих цифр, — они связаны между собой переходом, который является определяющим для всей психоматрицы, а значит, и для этих цифровых яче­ек. Если вы помните, то переход имеет две формы: «положительный» — 11 переходят в 8, при этом 6 пе­реходит в 7 и дается вознаграждение в виде 22 или 4 (энергия или здоровье); «отрицательный» — 8 пере­ходит в 11, при этом 7 переходит в 6 и проявляется наказание в виде ликвидации 22 или 4 (апатия, бо­лезнь, смерть).

Теперь возникает вопрос: «Можно ли предугадать каждый из переходов и выявить некоторые признаки того и другого изменения цифр?» Можно использо­вать принцип инь — ян, известный в китайской фи­лософии. Именно он может дать исчерпывающий от­вет на поставленный вопрос. Существует четыре вида взаимовлияния противоположностей друг на друга.

1. Взаимодополнение и единство, когда противо­положности не могут одна без другой, что делает су­ществование каждой из них необходимостью для су­ществования другой. Как нет понятия верха без низа или права без лева, так и не существует понятия до­броты и терпимости без жесткости и властности, долг по отношению к родителям и близким входит в противоречие с шантажом и гордыней. Ни одна из этих пар противоположностей не может обойтись без свое­го двойника. Выполняя родительский долг, человек может стать полным эгоистом к жене и друзьям; за­щищая правду, человек может проявить чрезмерную жестокость и безразличие к своему врагу; проявляя жалость и терпимость к нищему, человек неожидан­но приходит к ненависти и желанию отомстить тому, кто паразитирует на жалости других людей. Именно в этом выражается единство и взаимодополнение 1 и 8 в повседневной жизни.

2. Борьба и взаимоподавление — одно качество стремится подавить другое, вступить с ним в едино­борство, стремясь истребить его полностью, без остат­ка, чтобы целиком завладеть его силой и возможнос­тью. Шар, наполненный горячим воздухом, устрем­ляется от земли, совершенно игнорируя тяготение, и стремится покинуть землю навсегда; падающий со скалы камень стремится к самому подножию, бук­вально сметая на своем пути все, что может поме­шать ему достигнуть низины. Человек, обладающий яростью и силой, неожиданно начинает осознавать всю свою накопленную злость и ярость, приходит в испуг от собственной опасности и прилагает все свои силы, чтобы сдержать себя, привести в спокойствие и уравновешенность. Особенно ярко это выражается в том случае, когда ненависть и злоба направлены про­тив него самого, тогда он стремится избавиться от се­бя (желание убить себя), но неожиданный страх па­рализует его, и тогда он приходит в состояние полно­го безволия и в такой момент становится абсолютно бессилен и не способен на самоубийство. Как прави­ло, второй попытки наложить на себя руки у него больше не возникнет никогда, потому что в этом ша­ге он становится безволен, произошло взаимоподавле­ние силы воли чувством терпимости и страдания, ко­торые он пережил.

Обратный пример: слабый и безвольный человек, вынужденный терпеть более сильного и властного ря­дом с собой, терпеть унижения и издевательства, не­ожиданно приобретает силу воли, решимость и отва­гу, смешанную с накопившейся злобой и обидой. Он бросается в решающий поединок с тем, кто его уни­жает. В такой момент он способен не только на раз­рыв, но и на убийство, что часто случается в семьях, где один из супругов или детей полностью подавлен.

Если же на таком пике человек не сможет освобо­диться, тогда он превратится в полного и безропотно­го раба, не способного больше отстаивать свою неза­висимость. Так произошедшее с ним свидетельствует о двойном подавлении: сначала сила воли сделала по­пытку полностью подавить терпимость, но в резуль­тате ряда причин (слабости здоровья или энергии) не смогла этого завершить, и наступил обратный эф­фект, когда терпимость и готовность к страданию превысили запас воли. Тогда человек теряет чувство собственного достоинства и гордости — он вечный раб, не знающий унижения и терпящий все. Если же его бунт достигает намеченной цели и человек прихо­дит к свободе, то в дальнейшей своей жизни он боль­ше никогда не станет рабом. Так его терпимость и страдания полностью подавлены силой воли и жела­нием свободы: человек становится бунтарем и не при­знает власти над собой, если она связана с его униже­нием. На основании этого свойства, все мужчины и женщины, которые освободились из семейного плена, где их угнетали и унижали, легко рвут новые семей­ные связи, если возникает повторная попытка пода­вить их личность. Появляется практика многих се­мей, пока не будет найдена та, где человека принима­ют как лидера.

3. Взамопереход — одно качество постепенно пре­вращается в свою противоположность. Вы берете в руки камень и бросаете его вверх: он стремится уле­теть ввысь, как бы превращаясь из камня в птицу, — это постепенный переход от инь (заземленность и инертность) к ян (стремление вверх, движение и сво­бода полета). Камень достигает пика своего подъема, и переход полностью завершен, так как в верхней точке своего полета он невесом и не имеет инертности, он буквально висит в воздухе. Проходят доли се­кунды, и он устремляется вниз, словно и не было это­го парения, невесомости и свободы полета, начинает­ся обратный переход ян в инь, который полностью завершится на земле, когда камень упадет и станет частью инь земли. Точно также ведет себя человек.

Предположим, что человеку не хватает силы воли, чтобы самостоятельно продвинуться к цели, но воз­никают благоприятные обстоятельства, и он начина­ет свое движение к собственному развитию, он идет к цели и даже достигает ее. Казалось бы, теперь все хо­рошо (но это не совсем так). Как только цель достиг­нута, он снова переходит в привычное для него без­вольное состояние, утешая себя достигнутым резуль­татом и превращаясь в безвольного человека, которо­му снова нужен «внешний тягач», без него он не спо­собен двигаться вперед. Если такой «тягач» имеется, то все может повториться и пойдет по своеобразной синусоиде: взлет и падение. Это и есть свойство вза­имоперехода.

4. Взаимопорождение, или взаимообусловлен­ность — удивительное и таинственное качество про­тивоположностей, которые, словно матрешки, вложе­ны друг в друга, порождая свою противоположность из своего собственного могущества. Только при мак­симальной силе одного качества и полной подавлен­ности другого неожиданно возникает и стремительно усиливается до полного перехода угнетенное качест­во. Камень, лежащий на краю откоса, постепенно об­растает мхом, где задерживается песок, превращаю­щийся в плоть самого камня. Таким образом увели­чивается и нарастает сила инь этого валуна. Наступа­ет момент,, когда его инь достигает максимума в сво­ем стремлении вниз к подножию холма — камень срывается с утеса, который больше не в силах сдер­живать его давление. Начинается переход инь в ян, когда камень становится подвижен и кажется, что никакая сила не способна остановить его движение, а это уже пик ян (движение). Однако чем быстрее дви­жется камень, тем скорее завершится его ян-стадия, так как, достигнув низины, он снова ляжет мертвым грузом с стадии инь.

Как часто в жизни мы видим подобные проявле­ния! Очень ярким примером Подобного взаимопорож­дения можно назвать выступление мужской сборной команды лыжников на зимних Олимпийских играх 1998 года, когда, доведя свой потенциал на трениров­ках до максимума, вся мужская команда неожидан­но не показала никаких результатов. Причина подоб­ного срыва в взаимопорождении противоположнос­тей. Достигнув максимума уверенности в своем пре­восходстве над соперниками на тренировках, мужчи­ны неожиданно обнаружили сильное сопротивление тех, кого они уже перестали считать достойными противниками. В подобные минуты происходит обрат­ное: наступает паника, страх, парализация воли и сил, что соответствует порождению и усилению инь, достигающая своего пика в полном отсутствии само­уважения и чувства собственного достоинства, а их спортсмены потеряли окончательно, заявив о своих прежних победах как об оправдании проигрыша.

Полной противоположностью оказалась женская сборная России. Девушки приложили максимум сил на тренировках, совершенно не думая о лидерстве и своих регалиях, которые они имели ранее. Они гото­вили только свое тело, оставив в покое дух и волю, в то время как мужчины «успокаивали» свой дух бы­лыми заслугами и возносили силу духа на небывалую высоту, уверенные в своей непревзойденности. Наступает время испытаний, и у женщин происходит вза­имопорождение: сильное и тренированное тело по­рождает силу духа и стремления к борьбе, что делает их борцами и не позволяет уступить соперницам, да­же более сильным. Мужчины же, увидев, что их ав­торитет не принимается во внимание, теряют дух и силы одновременно.

Подведем итог сказанному. Чтобы понять поведе­ние цифр 1 и 8 в психоматрице любого человека, луч­ше всего отчетливо запомнить свойства взаимоотно­шения энергий инь и ян: взаимодополнение, борьба, взаимопереход, взаимопорождение — это ключ к по­ниманию цифр 1 и 8.

Чтобы более наглядно представить отношения между этими цифрами, представьте себе песочные ча­сы, которые должны постоянно определять время. Две емкости часов — это 1 и 8, они поочередно заполняют­ся и опустошаются, но как только одна емкость пуста, тут же происходит опрокидывание часов и все начина­ется в обратном порядке. Длительная терпимость при­водит к взращиванию и проявлению силы воли и ха­рактера, а длительное проявление силы воли приводит человека к осознанию необходимости проявить терпи­мость. Кулачный боец, идущий по Пути Воина, года­ми тренирует тело, чтобы в нужный момент проявить все свое умение и мастерство и убить противника од­ним ударом (это цель Пути Воина). Приходит время, и он вступает в единоборство с противником, но именно в момент поединка он неожиданно осознает всю цену жизни человека, он видит слабые стороны противника и понимает, что его судьба целиком в его собственных руках. Наступает прозрение, и рождается терпимость к противнику и жалость к нему, появляется желание преобразовать его, убрать у него «все лишнее», что ме­шает ему быть терпимым и неагрессивным. Великая терпимость тренировок порождает великую силу духа, а великий дух порождает терпимость к несовершенно­му противнику.

Может ли подобный боец убить своего противни­ка? Да, но только при условии, что после каждого ша­га к примирению злоба противника делает все новый и новый виток к стремлению убить Бойца. Позиция инь-ян теперь представлена в поединке двух соперни­ков, когда нападающий сам порождает противодейст­вие, он усиливает и порождает свою противополож­ность. Чем сильнее его желание убить Бойца, тем бли­же он к тому совершенному удару Воина, который прекратит его неукротимую злобу. В этом гуманизм поединка. Это соответствует закону сохранения энер­гии: «Каждое действие вызывает противодействие».

Есть ли выход из этого рока смерти в подобном бою? Терпимость нападающего, — если он снизит на­тиск, то и ответная реакция воина снизится; если он прекратит поединок, то Воин вложит свой меч в нож­ны и прекратит поединок, так как недействие поро­дит недействие — это гармония боя. Как жаль, что многие рукопашные школы не понимают сути Пути Воина и готовят слепых убийц, не способных проти­востоять истинному Мастеру, который не взращивает силу ненависти к противнику, а взращивает силу сво­его Духа, гордости и ответственности за исход по­единка. Многие фильмы (особенно американских сту­дий) пропагандируют силу тела, культ тела, — совер­шенно игнорируя силу и превосходство доброты и си­лы духа Воина.

Необходимо помнить, что независимо от имею­щихся в вашей психоматрице 1 и 8, вы подвержены принципу «песочных часов», когда 1 и 8 совершают цикличный переход друг в друга. Получается, что все усилия остановить этот цикл бесполезны? И да, и нет. Переход этот вечен, но необходимо помнить, что у цифр 1 и 8 существует множество интерпретаций и трактовок. Необходимо превратить подобный взаимо­переход в раскручивающуюся спираль, а не в замкну­тый круг. Необходимо углублять понимание противо­речий, которые вас раздирают и мучают, необходимо искать первопричину и пытаться убрать ее, перевес­ти проблему из противостояния в процесс самосовер­шенствования.

Предположим, что существует конфликт между мужем и женой, который приводит к тому, что они достигают стадии ненависти друг к другу, но ведь в прошлом они любили друг друга. Начинаются взаи­мообвинения и взаимоупреки — это путь замкнутого круга, из него не будет выхода, ибо старые упреки порождают новые, и процесс идет по кругу. Придет­ся рушить семью.

Необходимо искать первопричину самих обвине­ний. Надо выйти на откровенный разговор и выяс­нить, что в каждом из супругов перестало устраивать другого. Муж выслушивает претензии и жалобы же­ны и пытается найти в себе самом те причины, кото­рые так изменили его. Но для этого он должен обла­дать терпимостью и силой воли, чтобы не начать от­стаивать свои собственные слабости и недостатки из-за собственного безволия, необходимо трезво и хлад­нокровно посмотреть на себя со стороны. Например: он стал меньше зарабатывать из-за бардака в стране, к которому, как ему кажется, он не имеет никакого отношения. Но это не соответствует реальности, ибо его деятельность зависит только от него самого, и ес­ли он становится ненужным обществу и людям, зна­чит, в этом есть истина.

Сейчас в стране кризис оборонной промышленнос­ти, наступивший из-за того, что 70% бюджета при социализме расходовалось на вооружение. Люди боя­лись сначала термоядерной войны и жили в страхе, что позволяло тратить такие огромные средства на производство оружия. Времена сменились, и противо­стояние исчезло, а значит, исчез страх перед возможной войной, но это неизбежно сокращает бюджетные ассигнования в оборонную промышленность. Наступа­ет время взаимоперехода: раньше люди боялись вой­ны, но хорошо жили за счет ее приближения. Теперь нет страха войны и они не могут жить за счет страха, однако они сами готовы породить это противостояние в своей собственной стране, чтобы нагнать страха и выбить новые деньги для своего существования. Они готовы положить жизнь собственных детей, внуков, правнуков, лишь бы не иметь трудностей в пище. Они не собираются модернизировать свое страшное произ­водство, так как для этого надо переделать себя, надо думать, искать, творить. Но это проявление цифры 7 (мира и спокойствия, созидания), а цифра 7 не входит в линию материального обеспечения и денежных про­блем, тогда как цифра 6 усиливает тягу к «хорошо обеспеченной» и спокойной, привычной жизни. Одна­ко она же отвечает за уничтожение мира, за смерть и разруху, которые несет любое оружие. Оно только тог­да в цене, когда может быть применено, для хранения его не производят. Таким образом, от проблем цифр 1 и 8 мы пришли к проблеме существования человече­ства вообще. Жаль, что этого не понимают и не соби­раются понимать оборонщики и сотрудники тех НИИ, которые создают смертельное оружие.

Муж, работающий в оборонке и пострадавший из-за отсутствия страха войны, должен пересмотреть свои цели и задачи в жизни и найти мирное приме­нение своим знаниям. Если же они годны только для создания оружия, необходимо получить новые знания, которые дадут ему возможность жить в новых условиях. Это трудный Путь, но он единственно пра­вильный, тогда и семья будет сохранена.

В ситуации, когда муж изменяет жене и это ста­новится причиной разрушения семьи (это и в случае измены жены), необходимо выяснить причины тако­го поведения мужчины: женщина потеряла былую привлекательность; мало уделяет внимания интим­ной жизни, так как дети и домашняя работа отнима­ют много сил; женщина не желает удовлетворять воз­росшие потребности мужчины в постели; она стала слишком больна и слаба для занятий любовью; и дру­гие причины, которые ей кажутся удовлетворитель­ными, когда она предлагает мужчине снизить его пыл. Как бы женщине ни было обидно, но причины все скрыты в ней самой, необходимо было хорошо изучить темперамент мужа и регулировать его посте­пенно. В свое время она приложила много сил, чтобы заставить мужчину поверить в ее сексуальность и сильный темперамент, она активно шла на близость, выполняла все требования мужа, всякий раз убеждая его, что она этого сама желает. Однако все оказалось только способом удержать его до рождения детей, по­купки квартиры, машины или дачи, после чего ее темперамент резко падает, появляются причины от­каза от близости, женщина перестает следить за фигурой, допускает болезни и усталость, так как они ос­вобождают ее от близости. Тоже самое происходит и с мужчиной, когда он добился женщины и теперь уверен, что она стала его собственностью навсегда.

Выходов несколько: зная, что ее (его) темпера­мент гораздо ниже, чем необходим для партнера, на­до было постепенно снижать потребности партнера, делая это очень незаметно, не давая ему развивать темперамент еще выше, сдерживая его, но не подавляя. Второй путь — необходимо было постараться ак­тивизировать свой темперамент за счет снижения бы­товой и трудовой активности, запастись специальны­ми знаниями из соответствующей литературы, если ваши способности в близости примитивны и ограни­чены вашим невежеством («Камасутра», «Тайна неф­ритовых покоев» и другие трактаты древности).

Чтобы решить семейное противоречие, необходи­мо уйти от личностных отношений, когда все сводит­ся только к поиску негативных качеств у партнера.

Нужно понять, почему Природа создала вам подоб­ную трудность в семье, — причина будет в вас, в ва­шей посредственности и остановке в собственном раз­витии, именно из-за этого у вас появились проблемы.

Если вы хотите избежать подобных проблем, необхо­димо найти способ самосовершенствования, когда вы станете уважать себя и ваш партнер сможет увидеть это совершенствование и будет стремиться к вам.

Нельзя узко смотреть на конфликт, необходимо расширять его причины до вселенских, мировых мас­штабов, тогда процесс взаимоперехода 1 и 8 превра­тится в спираль, а не в круг. Вы остановите распад семьи или конфликт с родителями, но только на оп­ределенный момент, после чего он снова возникнет, но уже на новом уровне. Тогда вам придется укруп­нить цель и задачу перед собой, чтобы вновь вызвать уважение к себе, и 8 не перейдет в конфликтные и «взрывные» 11, а превратится в 11 — деятельности и проявления новой силы воли, для достижения новой цели. Конфликта не будет, наступит новый этап ва­шего совершенствования. И этот процесс будет про­должаться бесконечно, всю вашу жизнь. Других спо­собов сдержать и регулировать взаимопереход 1 и 8 друг в друга нет. Нельзя воспитать нравственность и порядочность на примере былой, уже известной нравственности. Нельзя ограничить вольность человека.

Отец может быть священником и свято верить в Бо­жественное начало и в Божественную чистоту, но это не означает, что его дочь не станет проституткой только из-за того, что он был свят, необходимо, что­бы эта святость давала результат. Если отец свят в алтаре, то и в доме должен быть алтарь и должна быть благоговейная святость перед отцом как перед представителем Бога на Земле. Но если в храме он святой отец, а дома «подкаблучный муж», которого можно обругать, подавить, унизить и не принимать всерьез, то грош цена такой святости, ибо она стано­вится «рабочей, храмовой святостью», которая поро­дит полную безнравственность дочери. Которая ста­нет ярким представителем самого сатаны и порока, чтобы доказать отцу всю слабость и фальшивость его святости и веры в Бога. Появится противодействие двух сил: ян-отца, уверенного в своей святой миссии, и инь-дочери, которая пытается доказать ему лож­ность этой святости и божественности. Чем сильнее будет стараться отец в храме, тем сильнее будет впа­дать дочь в распутство. Выход только один: он дол­жен отказаться от титула «святого», если не способен заставить жену и дочь принять эту святость в семье; или, если он истинно верит, тогда он должен добить­ся истинной веры в Бога у жены и дочери, а для это­го он должен совершенствовать себя в добродетели и стать для них образцом истинной веры. Других путей остановить падение дочери в распутство нет.

И в этом примере работает принцип спирали, ког­да человек должен реально доказывать силу веры и духа, а не рассчитывать на накопленный опыт и авто­ритет у прихожан — это не играет ни какой роли в се­мье, так как в семье присутствует более тонкое и от­крытое общение, которое не могут видеть прихожане.

Отношения 1 и 8 строятся на правиле «песочных часов», свидетельствующих о постоянном взаимопе­реходе этих цифр друг в друга. Существует два на­правления таких переходов.

1. Деградация — движение от перехода к перехо­ду по спирали, которая сжимается и стремится пре­вратиться в точку, что означает полную остановку в развитии и надежду на силу власти, денег, положе­ния, авторитета, страха.

2. Развитие — движение от перехода к переходу по расширяющейся спирали, когда человек говорит себе правду (8), что он вновь остановился в развитии.

Тогда он находит в себе силы и мужество (11), чтобы изменить себя, заставить продвинуться вперед, до­стигнув новых целей, вызвав самоуважение и уваже­ние окружающих. В таком развитии не помогут день­ги, связи, власть и карьера. Значение имеют только общечеловеческие ценности: знания, творчество, кра­сота, талант. Чтобы вам было понятно, что это так, ответьте на простой вопрос: «Кто был министром фи­нансов, культуры или другого ведомства при А. С. Пушкине?» Нет сомнений, что почти никто, кроме специалистов-историков, не сможет ответить на этот вопрос. Люди, которые считали себя при жизни «правителями судеб человеческих», не остаются в памяти людской, ценен только талант. Многие не могут на­звать даже «царя-батюшку», при котором творил ве­ликий поэт. Стоит подумать о величии человека и по­менять ложные ценности — власть и деньги — на ис­тинные: талант, стремление изменить мир к лучшему.

Ведь недаром Петр I вошел в память всех россиян — он стремился не к собственной славе, а к славе Отече­ства, к процветанию России. Именно по этим качествам надо искать Президента, а не по его амбициям и обещаниям. Искренность и правдивость во власти и целях — это критерий руководителя страны.

ВНИМАНИЕ!!!

Новое дополнение к переходу «8 в 11»:

ЗАМЕЩЕНИЕ ЦИФРЫ 8 НА О В ПЕРЕХОДЕ «8 В 11»

Необходимость в данном дополнении возникла при рассмотрении конкретных случаев анализа дат рождения. Как уже говорилось в первой книге, пере­ход цифры 8 в 11, как правило, сопровождается по­терей 22 или 4 в виде наказания за усиление харак­тера и лидерства за счет потери долга, терпимости и доброты. Однако как тогда быть с теми людьми, ко­торые имеют в психоматрице одну или две единицы в сочетании с 8? Если бы они совершили переход «8 в 11», то это привело бы к взрывному, властному ха­рактеру и к потере энергии или здоровья, но на прак­тике достаточно часто приходится сталкиваться с ис­ключениями из данного правила перехода, когда яс­но видно, что человек приобрел более сильный харак­тер, но однако не потерял при этом чувства долга к близким, доброты и терпимости, его энергия и здоро­вье также не пострадали от перехода.

В каждом конкретном случае удавалось найти ло­гичное объяснение подобного «исключения»: силь­ные линии, создававшие дополнительные цифры 1 или 8. Однако не стоит всякий раз прибегать к объ­яснению через линии того, что выходит за рамки слу­чайного исключения, а имеет массовый характер и требует нормального, естественного объяснения. В таких случаях приходится искать иные закономернос­ти и соотношения между цифрами, что и было сдела­но. Рассмотрим конкретный пример, ставший качест­венным толчком для формулировки нового свойства цифр 0 и 8, которое стало очевидно и образовало но­вое правило анализа психоматрицы.

Рассмотрим дату рождения мужчины: 30 апреля 1969 года.

Расчет дополнительных цифр:

30 4 1969

32 5 26 8

Психоматрица:

Нет

22 5 8

33 66 99

и цифра 0.

Чтобы понять причины, приведшие к необходи­мости формулировать новое правило, нужно рассмот­реть не только психоматрицу данного человека, но и проанализировать отношения в семье, где мужчина имеет подобную психоматрицу. Как вы видите из психоматрицы, имеется характер «1» и одна цифра 8. Если мы предположим, что совершается переход «8 в 11», то неизбежно возникает потеря 22 или 4, так как человек теряет долг и несет за это наказание, но в той ситуации, которая возникла в данном слу­чае, переход «8 в 11» просто необходим, так как только он может сохранить семью, что и происходит на практике. Дело в том, что муж и жена одного го­да рождения, а это означает, что женщина будет обгонять мужчину в своем «фазовом» развитии, потому что женщины развиваются по закону цифры 7, а мужчина — по закону цифры 8. Подобная разница приводит к тому, что мужчина и женщина взрослеют с различной скоростью, женщина обгоняет мужчину:

женщина — 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49 лет. В 49 лет приходит житейская мудрость;

мужчина — 8, 16, 24, 32, 40—48, 56, 64 года. В 64 года приходит житейская мудрость;

разница: 1, 2, 3, 4, 5—13, 14, 15 лет — опережение в пользу женщины.

В подобной ситуации, когда женщина и мужчина ровесники и в дополнение к этому мужчина имеет ха­рактер «1», который подталкивает его к проявлению лидерства в семье из-за слабости характера, что им тщательно скрывается, муж должен лидировать, при­нимать самостоятельно решения, брать ответствен­ность на себя. Для этого ему необходимо получить до­полнительные цифры 1 в психоматрице, но не поте­рять чувства долга, за которое отвечает 8. Подобное противоречие не позволяло ранее объяснить странное изменение личности человека: усиливается характер, но при этом сохраняется чувство долга, доброта, тер­пимость и не теряется энергия или здоровье.

Объяснение удалось найти с помощью китайской теории устремления к Великой Пустоте, которая фор­мулируется одной из заповедей следующим образом:

«Сохраняй и укрепляй цзин (семя), чтобы привлечь чи (энергию); накапливай чи, чтобы взрастить шэнь (душу); взрастив шэнь устремляйся к Великой Пусто­те — это истинный Путь в Поднебесной». Великая Пустота — непроявление себя в мире, что делает че­ловека неуязвимым для врагов и бед. Только тогда, когда ты невидим, незаметен для бед и врагов, толь­ко тогда они не могут нанести тебе урон. В нашем случае долг по отношению к родителям, доброта, терпи­мость переходят в стадию Великой Пустоты: человек проявляет все эти качества, но без затрат энергии, а это означает, что они стали его привычками, нормой, когда ему не требуется тратить силу воли и энергию на активизацию цифры 8. Подобное вхождение в Пу­стоту означает, что цифра 8 может быть заменена в психоматрице на 0, но только при условии, что он имеется в дате или расчете дополнительных цифр.

В приведенном примере в самой дате рождения имеется цифра 0, что позволяет произвести замену 8 цифрой 0, но только тогда, когда человек взрастил в себе долг по отношению к родителям, доброту, терпи­мость и справедливость до естественного состояния, не требующего активизации этих качеств. Только тогда цифра 8 может совершить переход в 11, не вы­зывая потерю 22 или 4.

Формула нового перехода: если имеются: «1» или «11», «8», «О..» и человек взрастил в себе долг по от­ношению к родителям, доброту, терпимость до есте­ственного состояния, то возможен новый переход цифр — 0 заменяет 8 в психоматрице; 8 переходит в 11, не теряя 22 или 4.

Итог подобного перехода можно записать так:

до:

1(11) 4?

22? 8

???

и 0, после:

111(1111) 4?

22? 8

???

В рассматриваемом примере получим новую пси­хоматрицу:

до перехода:

Нет

22 5 8

33 66 99

и 0,

после перехода:

Нет

22 5 0

33 66 99

ВНИМАНИЕ!!! Данный переход может сработать только: при наличии в дате или расчете цифры 0; при условии возведения долга по отношению к ро­дителям, доброты и терпимости в ранг привычки, ес­тественного качества, т. е. в качество Великой Пусто­ты, когда не требуется затраты силы воли и энергии.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.