Глава 4. Цифровой психоанализ в повседневной жизни. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 4. Цифровой психоанализ в повседневной жизни.

2017-12-13 444
Глава 4. Цифровой психоанализ в повседневной жизни. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


КОПИРОВАНИЕ ЦИФР РОДИТЕЛЕЙ В ПСИХОМАТРИЦЕ РЕБЕНКА

Вопрос копирования цифр родителей в психомат­рице ребенка достаточно важен, так как он позволя­ет выяснить достоверно и без каких-либо проверок цифры самих родителей, именно от них зависит ну­мерологический облик ребенка.

Совершенно естественно, что чем больше цифр из матрицы ребенка совпадает с цифрами одного из ро­дителей, тем больше сам ребенок похож на него. Од­нако достаточно часто приходится выяснять подоб­ное сходство, потому что явного совпадения нет, но, проведя ряд преобразований психоматрицы родите­ля, можно установить, что именно он повлиял на ци­фры ребенка.

Если вы читали первую книгу, то наверняка по­мните, что сначала проверяют совпадение четности или нечетности числа единиц у родителей и ребенка.

Например, у отца две единицы (четное число), а у ма­тери три единицы (нечетное). Если ребенок получил при рождении четыре единицы (четное число), то это означает, что он копирует цифры отца, так у того так­же четное число единиц. Если ребенок получил одну или пять единиц, то он копирует мать. Однако стоит отметить, что подобное может происходить не всегда, так как достаточно часто оба родителя имеют четное число единиц, а ребенок получает нечетное или наобо­рот. Причина этого, как правило, кроется в самих ро­дителях. Существует несколько причин, о которых в первой книге уже говорилось: порча (энергетическое кодирование), конфликт с родителями или между су­пругами, обида на родителей, чрезмерное стремление к власти одного из родителей или обоих.

Особое внимание надо обратить на трансформа­цию цифры 6, которая может принимать несколько различных значений при переходе в психоматрицу ребенка. Это связано со схемой пяти первоэлементов (у-син). По трем существующим связям между эле­ментами можно определить следующие возможные пути изменения цифры 6.

1. Цифра 6 переходит в 7 — это может произой­ти только в том случае, когда человек занимается творчеством, истребляя у себя в психоматрице циф­ру 6, которая должна была угнетать и не допускать появление цифры 7 (6 — это элемент «вода», кото­рая подавляет цифру 7 — элемент «огонь»). Получа­ется, что сама цифра 6 не может непосредственно пе­рейти в 7, но она позволяет возникнуть этой цифре при своем отсутствии, что и происходит в момент пе­рехода «6 в 7».

2. Цифра 6 переходит в 8 — такой переход пра­вомерен, так как основан на самой сильной связи элементов «мать — сын», где 6 — «вода» является матерью для 8 — «дерева». Такое превращение циф­ры 6 возможно в том случае, когда человек исполь­зовал эти цифры по их прямому назначению: стал Мастером своего дела, проявив при этом значительную выдержку и терпимость для овладения мастер­ством.

3. Цифра 6 переходит в 5 — это также оправдан­ный переход, который определяется порождающей связью: 6 «вода» порождает 5 «землю», если «вода» очень сильна. Таким образом, цифра 6 может поро­дить 5 только при условии, что человек активно ис­пользовал логику или стремился ее развить в момент овладения мастерством. Здесь стоит напомнить, что в первой книге подробно рассматривался путь любого Мастера, который неизбежно теряет все цифры 6, ко­торые превращаются в 7, так как Мастер создает уни­кальные вещи, шедевры и переходит в стадию заня­тия искусством, когда 6 нет.

Итак, цифра 6 в психоматрице родителя может породить у ребенка одну из четырех возможных цифр: 6, 7, 8 или 5.

Например: психоматрица отца:

Нет

? нет нет

? 66?

Тогда ребенок может иметь несколько вариантов допускаемых психоматриц:

1? 77

? нет нет

? нет?

 

111? 7

? нет 8

? нет?

 

Нет

? нет нет

? 66?

 

Нет

? нет 88

? нет?

 

Нет

? 55 нет

? нет?

и т. д.

Цифры «66» могут быть заменены: 66, 77, 88, 67, 68, 65, 78, 58.

Рассмотрим несколько примеров, они помогут нам более детально изучить копирование цифр роди­телей. В качестве примеров используем даты рожде­ния, которые были даны при проведении диагности­ки, так что специально данные не подбирались, они взяты произвольно, что указывает на необходимость проводить аналогичное исследование в каждой семье.

Выяснив ход заимствований, можно решить многие семейные проблемы, которые могут остаться незаме­ченными при раздельном анализе психоматриц. Рас­смотрим две семьи.

1-я семья:

мать: 9 августа 1965 года,

отец детей: 8 июня 1962 года, погиб 19 сентября 1992 года,

отчим: 31 марта 1962 года,

сын: 27 октября 1985 года,

дочь: 19 мая 1990 года,

бабушка (по линии матери): 2 ноября 1943 года,

дедушка (по линии матери): 3 сентября 1937 года.

2-я семья:

мать: 4 июня 1967 года,

отец: 11 декабря 1965 года,

старший сын: 2 мая 1989 года,

младший сын: 11 мая 1994 года.

Особенно важно проследить изменения различных характеристик родителей в цифрах детей.

1-я семья

 

Чтобы не нарушать последовательности изложе­ния, начнем анализ с родителей жены, т. е. с бабуш­ки и дедушки, которые определили психоматрицу своей дочери и, естественно, повлияли на ее будущее своими поступками и качествами.

Дедушка:

3 9 1937

32 5 26 8

 

Нет 7

22 5 8

333 6 99

бабушка:

2 11 1943

21 3 17 8

 

11111 4 7

Нет 8

Нет 9

Проанализируем отношения между мужем и же­ной. Так как они находятся в равной энергетике (по «22»), то их взгляды независимы. Равная энергия не позволяет установить энергетическое лидерство меж­ду ними, каждый сохраняет собственное мнение и не принимает навязанного мнения другого.

По силе характеров возникает достаточно серьез­ная проблема с определением лидера. Муж безволен от рождения, но и эгоистичен, так как имеет харак­тер «1». Однако имеющаяся у него «8» заметно по­влияет на него, характер может стать взрывным, тре­бующим уступок и подчинения со стороны близких людей, сработает переход «8 в 11». Совершенно есте­ственно, что за это он должен потерять «22» и как следствие может втянуться в алкоголизм, так как не имеет энергии. Жена по количеству единиц кажется лидером: «11111 — максимальная сила характера», но не следует забывать, что в психоматрице имеется цифра «8», которая значительно изменит характер, превратив его из «11111 и 8» в «1 и 888». Последний набор указывает на безволие, терпимость, стремление к сильному мужу, способному взять на себя лидерст­во в семье и ее материальное обеспечение.

Проблема обеспечения семьи для жены очень бо­лезненна, так как во втором столбце всего одна цифра, следовательно, эту проблему должен решить муж. Как показывает психоматрица мужа (второй столбец — две цифры), он не особенно стремится взвалить материаль­ные проблемы на себя и ответственность за все реше­ния в семье. Именно из-за этого жена вынуждена бу­дет усилить свой характер, чтобы взять на себя ответ­ственность за семью, но отказаться от терпимости она не может, так как муж постоянно заявляет о своих правах, особенно в подвыпившем состоянии. Результат преобразований характера жены: «111 и 88». Теперь можно записать новые психоматрицы супругов.

Муж:

Нет нет

Нет 5 нет

333 66 99

или

Нет нет

Нет 5 нет

3 66 99

жена:

111 44 7

Нет 88

Нет 9

или

Нет

Нет 88

33 6 9

При переходе «11 в 8» в психоматрице жены мы дополнили цифру «4», а не «22», так как из-за ал­коголизма мужа женщина вынуждена активизиро­вать свои силы на обеспечение семьи. Для этого она должна получить дополнительные цифры во втором столбце. После того как жена возьмет обеспечение на себя, она неизбежно потеряет всякое везение, по­скольку будет вынуждена выполнять различную до­машнюю работу, что спровоцирует переход «7 в 6» с потерей «4», так как она потеряет часть своего здоровья во время работы, но количество цифр во втором столбце увеличится с одной цифры на две: «4 и 6».

Однако необходимо помнить, что «333» могут принимать два различных значения: «33333» или «3» — это зависит от устремления человека к знани­ям, науке. Естественно, что в случае увлечения алко­голем говорить о научной заинтересованности слож­но, а точнее невозможно. Именно поэтому мы вынуж­дены сменить количество троек на меньшее.

Очень важно обратить внимание на тот факт, что на четвертой позиции в расчете дополнительных цифр мужа стоит цифра «8», которая переходит в «11», и итоговый набор цифр мужа будет выглядеть так:

3 9 193 6

32 5 26 11

Внимание: цифры «11» станут основными в опре­делении судьбы дочери, что может означать только одно — дочь даст зарок на своего отца.

«11» — это гордыня: уверенность в том, что тако­го мужа, как ее отец, она не получит. Вполне воз­можно, что она решила для себя: «Лучше потерять такого мужа, чем жить с ним». Теперь перейдем к рассмотрению психоматрицы дочери и ее дополни­тельных цифр:

9 8 1965

38 11 20 2

Психоматрица:

Нет нет

22 5 88

3 6 99

и 0.

Попытаемся сравнить психоматрицы родителей и дочери.

Отец:

Нет нет

Нет 5 нет

3 66 99

мать:

Нет

Нет 88

33 6 9

дочь:

111 нет нет

22 5 88

3 6 99

Основа, полученная от отца:

11 нет нет

... 5...

3... 99

от матери:

111... нет

22... 88

... 6...

При наложении последних психоматриц друг на друга мы получим точную копию психоматрицы до­чери, что доказывает влияние родителей на своих де­тей, которое они оказывают задолго до рождения ре­бенка, определяя в дальнейшем его психоматрицу.

Проанализируем цифры дочери:

9 8 1965

38 11 20 2

психоматрица:

Нет нет

22 5 88

3 6 99

и 0.

Обратите внимание на переход «11», находив­шихся на четвертой позиции в дате рождения отца, на вторую позицию в дополнительных цифрах доче­ри. Это означает, что первопричины неудачи одного человека могут стать целью или итогом жизни дру­гого. В данном случае речь идет о зароке дочери на отца. Она уверена, что никогда не станет жить с та­ким, как он, и не будет терпеть аналогичного ему че­ловека с собой рядом.

Прежде чем мы приступим к анализу даты рож­дения первого мужа, необходимо отметить, что од­ной из самых раздражающих окружающих привы­чек отца можно назвать занудство и желание по­ворчать, постоянно давая всевозможные пояснения и советы. Это качество основано на первом и вто­ром числах в расчете дополнительных цифр: 32 5.

Именно они приводят к подобному результату, так как, не проявив себя в науке и логике, человек превращается в советчика для своих близких. Те­перь приступим к анализу даты рождения первого мужа.

Первый муж:

8 6 1962

32 5 16 7

психоматрица:

Нет 7

2 5 8

3 666 9

Как видим из расчета дополнительных цифр, пер­вые два числа полностью копируют отца его жены, что означает только одно: муж полностью повторяет отца и не против поучить всех жить, так как реали­зовать себя в науке или искусстве не смог, а точнее не хотел.' Учитывая, что он уступает жене по силе па­мяти и характеру, неизбежен переход цифр «8 в 11» и одновременная замена «7 на 6». Естественно, что при этом будут потеряны «22» за проявление взрыв­ного и упрямого характера. Запишем новую психома­трицу мужа:

Нет нет

Нет 5 нет

3 6666 9

Сравним с психоматрицей отца:

Нет нет

Нет 5 нет

3 66 99

Одинаковые цифры:

Нет нет

Нет 5 нет

3...

В день гибели мужа сработал зарок, данный доче­рью на своего отца. Дело в том, что в этот день муж собирался на рыбалку, но так как просто уйти он не мог, то перед уходом потрепал нервы супруге настав­лениями и советами. Именно тогда она подумала о том, что лучше остаться одной, чем иметь такого му­жа. 19 сентября 1992 года муж погибает на рыбалке (утонул). Можно ли винить в этом его супругу? Ко­нечно же НЕТ! Дело в том, что ее муж сам виноват в случившемся. Рассчитаем дополнительные цифры на дату смерти:

19 9 1992

40 4 38 11

Если бы в этот день муж проявил терпимость и совершил обратный переход цифр «11 в 8», то тот день стал бы одним из многих обычных дней. Это­го не произошло, он особенно отличился в своих на­ставлениях и указаниях, чем неизбежно привел в активность четвертое число отца жены — 11 и два первых числа жены — 38 11, которые активизиро­вали зарок. Он и стал определяющим для этого дня:

38 11 — это третье и четвертое числа. Как только муж выполняет эти условия, — он ОБРЕЧЕН. В да­те самого дня стоит знак «9999», обозначающий рок и неизбежность смерти, так как именно на нее указывают два первых числа в расчете: 40 и 4 — че­ловек (4) и его смерть (0), которую он сам (4) опре­делил.

Муж погибает, но до его смерти в семье имелось двое детей — сын и дочь. Выполним расчеты допол­нительных цифр по датам рождения детей.

Сын:

27 10 1985

И

психоматрица:

Нет 7

22 5 8

33 6 99

и 0.

Со слов матери этого мальчика: «Он родился ко­пией своего деда, такой же занудливый и брюзжа­щий. Мы его так и зовем: наш дедушка». Остается отразить эту особенность мальчика в цифрах новой психоматрицы, которая определится двумя перехода­ми цифр «8 в 11» и «7 в 6» с потерей «22».

Новая психоматрица сына:

Нет нет

Нет 5 нет

33 6 99

Сравним психоматрицы дедушки, зятя и внука.

Дедушка:

Нет нет

Нет 5 нет

Или 3) 66 99

отец:

Нет нет

Нет 5 нет

3 6666 9

 

Нет нет

Нет 5 нет

33 66 99

Запишем одинаковые цифры для всех троих:

Нет нет

Нет 5 нет

...

Одинаковые цифры для дедушки и внука:

Нет нет

Нет 5 нет

66 99

Уверен, что ни у кого не возникнет сомнения в том, что внук — точная копия деда. Именно это удивитель­ное совпадение дает нам право говорить о том, что мать этого мальчика получила точную копию своего отца, но не столько в муже, сколько в собственном сыне.

Вывод: анализируя дополнительные цифры сына 33 6 29 11, можно говорить о том, что жизнь мальчи­ка подвергается опасности, если он не изменит свое­го характера, проявив терпимость (переход «11 в 8») по отношению к собственной матери. Ему необходи­мо направить все свои силы на изучение наук, чтобы совершить замену «6 на 7», что даст ему гарантиро­ванный шанс избежать несчастного случая (цифра 6 на втором месте — это может быть смерть или трав­ма). Только превратив «11» в терпимость (8), направ­ленную на познание и изучение мира (7), мальчик уйдет от зарока матери и обезопасит себя.

Проанализируем дату рождения дочери:

19 5 1990

34 7 32 5

психоматрица:

11 4 7

Нет

Нет 999

и 0.

Обратите внимание на совершенно иной способ построения психоматрицы ребенка через цифры ро­дителей. На примере сына мы наблюдали, как психо­матрица одного из родителей создавала основной кар­кас психоматрицы ребенка, после чего недостающие цифры входили в состав детской психоматрицы от второго супруга.

В случае с дочерью этот метод не подходит, так как психоматрица девочки может быть получена только сложением цифр одноименных ячеек при ус­ловии, что за основу используется психоматрица от­ца, так как это видно из схожести дополнительных цифр: у отца — 32 5 16 7, а у дочери — 34 7 32 5;

первое, второе и четвертое числа в расчете отца зани­мают третье, четвертое и второе место соответственно в расчете дочери. Это может означать следующее: це­ли и задачи, которые должен был поставить перед со­бой отец, не были достигнуты, следовательно, они должны были уйти в прошлое. Дочь получает эти ци­фры от рождения, но только для того, чтобы восста­новить потерянную отцом цифру «7» — стремление к изучению мира. Сравним психоматрицы отца, матери и дочери, чтобы понять принцип построения психо­матрицы девочки.

Психоматрица отца от рождения:

Нет 7

22 5 8

3 666 9

Психоматрица матери от рождения:

Нет нет

22 5 88

3 6 99

Предположим, что на момент зачатия ребенка отец сохранил психоматрицу, данную ему от рожде­ния, что означает: проявил терпимость и доброту по отношению к своим близким. Мать девочки также отошла от бытовых забот, оставив на время бремя от­ветственности за свою семью, что выразилось в переходах цифр «11 в 8» и «6 в 7», за что она получила вознаграждение в виде здоровья «4», а ее психомат­рица приняла вид:

1 4 7

22 5 888

Нет 99

и 0.

Проанализируем психоматрицы родителей и до­чери.

Отец:

Нет 7

22 5 88

Нет 99

и 0.

Дочь:

11 4 7

Нет

Нет 999

и 0.

Проведем анализ цифровых ячеек дочери относи­тельно количества цифр родителей:

«11» - дочери получены от отца, так как он име­ет аналогичный характер;

«2» — причина слабой энергии девочки заключе­на в нежелании родителей развиваться и ставить пе­ред собой более высокие цели и задачи;

«33» — слабые ячейки цифры 3 родителей приве­ли к отсутствию у них всякого интереса к наукам, чтобы избежать аналогичного поведения у ребенка, их цифры складываются вместе, что приводит к стой­кому интересу к наукам;

«4 и 0» — получены от матери;

«55» — вновь происходит суммирование цифр ро­дителей. Это объясняется тем, что для воспитания ре­бенка с более сильной логикой потребуются усилия обоих родителей, так как в отдельности они не смо­гут дать дочери исчерпывающие ответы на ее вопро­сы. Таким образом, благодаря этим цифрам отноше­ния между родителями должны стать более тесными.

Однако сильная логика дочери является своеобраз­ным наказанием для отца, который стремится давать многочисленные советы, в случае с дочерью такие со­веты не пройдут;

«6 нет» и «8 нет» рассмотрим одновременно — от­сутствие цифр 6 и 8 в психоматрице дочери можно объяснить противостоянием: «666» — отца и «888» — матери, которые взаимоугнетаются, что приводит к их полному исчезновению у ребенка;

«7» — получена от обоих родителей, но усиление силы этой цифры невозможно, так как никто из ро­дителей изучением мира не занимался;

«999» — вновь сложение цифр родителей. Это связано с тем, что «999» могут принимать двойствен­ное значение: «9» — не злопамятна по отношению к матери; «99999» — ясновидящая, которая вновь ос­тановит отца в его желании навязывать свои неудач­ные советы другим людям.

Все цифры проанализированы и получены от ро­дителей в зависимости от их активности в использовании данных качеств. Очень важно заметить, что из анализа психоматриц родителей и дочери следует: за­рок следует только по мужской линии, так как име­ется достаточно полное совпадение психоматриц де­да, отца и сына, но психоматрица дочери резко отли­чается от указанных наборов цифр.

Рассмотрим последнюю дату рождения — второго мужа (отчима):

31 3 1962

25 7 19 10

психоматрица:

Нет 7

Нет

33 6 99

и 0.

Рассмотрим «агрессивную» психоматрицу (пере­ход «7 в 6 с потерей 22»):

Нет нет

Нет 5 нет

33 66 99

Сравним с психоматрицей дедушки:

второй муж:

Нет нет

Нет 5 нет

33 66 99

дедушка:

Нет нет

Нет 5 нет

333 66 99

Совпадение в психоматрицах:

Нет нет

Нет 5 нет

... 66 99

Вывод: второй брак вновь ведет к зароку, который был связан с отцом, так как «агрессивная» психома­трица второго мужа почти полностью совпадает с психоматрицей отца и сына от первого брака. Только имея терпимость и мягкость, возможно сохранить данную семью. Более того, желательно, чтобы новый муж активизировал интерес детей к наукам и сам проявил интерес к научно-популярной литературе, что приведет к «положительным» переходам «11 в 8» и «6 в 7» с наградой в виде цифры «4», создав новую психоматрицу:

11 4 77

22 5 8

Нет 99

и 0.

Только тогда семья будет сохранена, если при этом жена изменит отношение к своему отцу, про­явив к нему большую терпимость и уважение, что даст ей шанс избавиться от зарока.

На примере этой семьи мы смогли просмотреть результат зарока, который дается отдельным челове­ком. Важно понять, ни одна из цифр психоматрицы или самих дополнительных цифр не может быть слу­чайностью, обязательно должно существовать логич­ное объяснение любого изменения числа.

Рассмотрим второй пример. Он интересен тем, что семейную пару составили два человека, имеющие в своих психоматрицах известный знак «666» — число зверя. Не секрет, что многие, узнавая о подобной метке в психоматрице, отнесутся к людям с некото­рой настороженностью. Такое отношение оправдано, но прежде, чем вы сделаете вывод об опасности чело­века с «666», проведите расчет его детей, тогда все станет ясно и понятно: «И узнаете их по плодам их».

Отец: 11 декабря 1965 года,

11 12 1965

26 8 24 6

психоматрица:

Нет

222 5 8

Нет 666 9

Мать: 4 июня 1967 года,

4 6 1967

33 6 25 7

психоматрица:

1 4 77

Нет

33 666 9

Прежде всего проведем анализ «положительных» (7, 8, 5) и «отрицательных»(6) цифр родителей, что­бы выяснить возможное появление их у детей.

«Положительные» цифры родителей:

отец — 8, 5; мать — 7, 7, 5; всего 5 цифр.

«Отрицательные» цифры родителей:

отец — 6, 6, 6; мать — 6, 6, 6; всего 6 цифр.

Итог: преимущество в одну цифру 6 нормально для ребенка.

Приступим к расчету дополнительных цифр де­тей.

Старший сын:

2 5 1989

34 7 30 3

психоматрица:

1 4 7

2 5 8

Нет 99

и 0.

«Положительные» цифры: 5, 7, 8, всего 3 цифры.

«Отрицательные» цифры: 6 нет.

Итог: преимущество в 3 «положительные» цифры.

Младший сын:

11 5 1994

30 3 28 10

психоматрица:

Нет

2 5 8

Нет 99

и 00.

«Положительные» цифры: 5, 8, всего 2 цифры.

«Отрицательные» цифры: 6 нет.

Итог: преимущество в 2 «положительные» цифры.

Как видим из проведенных расчетов, оба сына имеют преимущество в «положительных», а не в «от­рицательных» цифрах, что необходимо объяснить, используя психоматрицы родителей как основу. Со­вершенно очевидно, что изменение в сторону «поло­жительных» цифр могло произойти в результате «по­ложительных» переходов «11 в 8» или «6 в 7». По­пытаемся обосновать возможные переходы.

Проводя анализ цифр родителей, можно сказать, что в начале брака переход на смягчение характеров 11 в 8 невозможен, так как у матери в психоматрице всего одна цифра «1», что не позволяет ей совершить полноценный переход «11 в 8», и более того, она не может допустить подобного перехода у мужа. Как бы­ло сказано в первой книге, женщина с характером «1» допускает брак только с тем мужчиной, который обладает сильным характером «1111» или «11111».

Именно поэтому ее муж не может перейти на более мягкий характер в начале их семейной жизни.

Рассмотрим возможные переходы «6 в 7», так как они обязательно должны присутствовать в связи с полным отсутствием цифр «6» у обоих сыновей. Глав­ное, выяснить, какое количество шестерок перешло в семь у каждого из родителей. Для этого мы должны учитывать силу второго столбца (цифры: 4, 5, 6) дого из супругов, так как именно от этой линии бу­дет зависеть количество цифр «6», которые смогут совершить переход в «7». Каждый из супругов имеет максимально сильное качество второго столбца, а следовательно, каждый из них не может заметно ос­лабить линию, отвечающую за материальное обеспе­чение семьи и быт. Единственно допустимый вари­ант: каждый из супругов переводит в «7» только по одной цифре «6». Рассмотрим это как первый вариант данной семьи, который возможен в начале брака, когда муж вынужден постоянно контролировать себя и не снижать силы своего характера в присутствии супруги.

1-й вариант (муж — переход «6 в 7»; жена — пе­реход «6 в 7»).

Муж:

1111 44 7

222 5 8

Нет 66 9

жена:

1 44 777

Нет

33 66 9

«Положительные» цифры: отец — 5, 7, 8; мать — 5, 7, 7, 7, всего 7 цифр

«Отрицательные» цифры: отец — 6, 6; мать — 6, 6, всего 4 цифры.

Итог: преимущество в 3 положительные цифры.

В первом варианте данной супружеской пары мыполучили преимущество в три «положительные» ци­фры, что полностью совпадает с соотношением цифр в психоматрице старшего сына. Более того, мы мо­жем сказать, что этот ребенок копирует мать, так как имеет характер «1». В этом примере нас интересует случай исчезновения цифр «6», которые определяются у ребенка соотношением между «положительны­ми» и «отрицательными» цифрами родителей.

Появление ребенка в семье приводит к новым из­менениям, но только в психоматрице мужа, так как жена не может ослабить «66», они дают ей знак «зо­лотые руки», позволяющий заниматься домом и семь­ей. В отношении с сыном отец становиться более мя­гок, что неизбежно приводит к переходу «11 в 8», но возросшая потребность в материальном обеспечении семьи возвращает цифру «6» через обратный переход «7 в 6». Получаем новый вариант семьи — второй.

2-й вариант (муж — переход «11 в 8» и «7 в 6»; жена — переход «6 в 7»).

Муж:

Нет

222 5 88

Нет 666 9

жена

1 44 777

Нет

33 66 9

«Положительные» цифры: отец — 5, 8, 8; мать — 5, 7, 7, 7, всего 7 цифр.

«Отрицательные» цифры: отец — 6, 6, 6; мать — 6, 6, всего 5 цифр.

Итог: преимущество в 2 «положительные» цифры.

В этом случае мы получаем преимущество в двеположительные цифры, что совпадает с аналогичным преимуществом у младшего сына. Как видите из при­веденных примеров, не надо спешить искать пропав­шие шестерки родителей в неправильности самого метода, надо использовать все методики, что позво­лит не только найти ответ на поставленный вопрос:

«Куда пропали цифры шесть?», — но и даст вам воз­можность оценить изменение психоматриц родителей по цифрам их детей, так как только в этом случае мы не сделаем ошибки в оценке реальности различных знаков: «666» или «777», которые очень часто меня­ются местами.

 

СОВМЕСТИМОСТЬ ЛЮДЕЙ

Вопрос совместимости не настолько сложен, как может показаться. Прежде всего необходимо по­нять суть совместимости, что значит: два человека подходят друг другу? Например, когда речь заходит о совместимости двух деталей в технике, то всегда имеют в виду вложение одной детали в другую, ког­да они превращаются в одно целое: винт и гайка; дверь и косяк; топор и топорище. Естественно, трудно себе представить, чтобы топор и топорище походили друг на друга, никому не придет в голову соединить два топора или два топорища и пытаться ими рубить дрова. Как жаль, что при разговоре о совместимости двух людей мы забываем об этом очевидном факте.

Чтобы люди подходили друг другу, — они долж­ны дополнять друг друга.

Одинаковые люди отталкиваются при тесном кон­такте, но их влечет друг к другу на расстоянии.

Остается теперь понять, что значит «дополняют друг друга». У плотников есть такое выражение про ручки режущих инструментов: «В руке лежит», — что означает удобный контакт со всеми пятью паль­цами руки. В первой книге мы говорили о том, что качество проявляет себя максимально сильно, если оно задано пятью цифрами. На основании этого мы сформулируем правило совместимости.

Правило: будем говорить, что два человека совме­стимы по данному качеству, если при сложении ко­личества цифр в данных одинаковых цифровых ячей­ках мы получаем в результате пять цифр.

Например, у мужа характер 1111 (четыре циф­ры), тогда желательно, чтобы у жены был характер одна единица; если у жены энергия 222 (три двойки), то желательно, чтобы у мужа было две двойки (22).

Если у одного из партнеров имеется «перегрузка» цифровой ячейки, по которой идет сравнение на сов­местимость, то необходимо уменьшить количествен­ную характеристику этой цифры на пять цифр и подбирать партнера, исходя из полученного резуль­тата. Нельзя (!) подбирать в пару двух людей с «пе­регрузкой».

Например, у мужа в психоматрице 111111 (шесть единиц). Необходимо уменьшить данную ячейку на пять цифр, что даст новую цифровую ячейку для про­ведения сравнения на совместимость. Результат: «1» (одна единица). Следовательно, наиболее подойдет партнерша с «1111» (четырьмя единицами).

Нельзя забывать, что подобрать полностью иде­альную пару невозможно. Рекомендуется исследовать цифровые ячейки и линии, больше всего волнующие данную пару, а не стараться делать вывод по тем па­раметрам, которые их не волнуют и которые они не используют в полной мере. Достаточно часто хорошо подходящие друг другу по характеру и энергии люди не могут найти общий язык только из-за того, что женщину сильно беспокоит способность мужа «кор­мить» семью, а мужчину этот вопрос не затрагивает, так как второй столбец в его психоматрице «слабый», как и у его жены. Только усилив это качество у му­жа или переключив активность женщины на другие параметры, можно помочь сохранить семью.

Проводить анализ на совместимость мужа и жены достаточно трудно, если в семье нет детей или их да­ты рождения вам не известны (анализ проводится че­рез человека, который знает даты родителей, но не знает даты рождения детей). Анализ психоматриц де­тей и родителей даст вам возможность понять, кого копируют дети; в каком состоянии находился данный родитель или оба (спокоен, добр, мягок или агресси­вен, обижен). В первой книге достаточно подробно рассмотрен этот вопрос, главное, что надо сделать, — это, сравнить различные психоматрицы родителей (имеются ввиду «спокойная» и «агрессивная» психо­матрицы), с психоматрицами детей от рождения! На­ибольшее сходство двух психоматриц покажет, кого копирует ребенок. Достаточно часто дети копируют обоих родителей.

Необходимо также обращать внимание на сходст­во одного, нескольких или всех чисел, которые мы рассчитываем, в психоматрицах детей и родителей, так как они показывают на преемственность разви­тия целей и задатков у детей.

Подводя итог сказанному, можно говорить о сов­местимости по конкретным цифровым ячейкам, ли­ниям или отдельным числам, которые рассчитывают­ся по дате. Говорить о совместимости, не указывая при этом параметры, по каким исследуется совмести­мость, — это самообман и пустая трата времени и сил.

 

ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛЮДЕЙ

Согласитесь, достаточно странная тема. Каждому нормальному человеку понятно, что люди влияют друг на друга. Даже кошки, собаки, рыбки в аквари­уме и те влияют на своих хозяев. Именно поэтому не­обходимо отнестись к этой главе особенно вниматель­но, поскольку речь в ней пойдет о влиянии, которое иначе можно назвать «контроль одного человека над другим».

Возможно ли управлять другим человеком на расстоянии и без контакта с ним? Да, это возможно сделать, если понять, что наиболее сильно воздейст­вует на сознание человека, на его психику. Ответ на этот вопрос достаточно прост — это эмоции челове­ка. В древней китайской медицине выделяли эмо­ции, которые соответствуют наиболее важным орга­нам человека:

радость соответствует сердцу;

раздумье соответствует селезенке;

горе соответствует легким;

страх соответствует почкам;

гнев соответствует печени.

В древних китайских трактатах говорилось: чрезмерно сильная эмоция вредит органу, которо­му она принадлежит; ослабленный орган не способен контролировать проявление эмоции.

На основании проявления эмоций в Китае была создана диагностика состояния наиболее важных ор­ганов. Например, если человек много смеется, то у него слабое сердце; если он раздражителен, — слабая печень, и т. д. Однако очень сильная эмоция может повредить органу: сильное и продолжительное горе ослабляет легкие, что приводит к рассеиванию энер­гии и может вызвать смерть человека; сильный страх ослабляет почки, что связывает энергию, она словно «замерзает», прекращая циркуляцию по телу (по ме­ридианам — линии на теле человека), что также мо­жет стать причиной гибели; от чрезмерного смеха мо­жет наступить остановка сердца, так как энергия опустошается, становится «легкой», «летучей» и по­кидает сердце, вызывая его остановку.

Делая вывод из вышесказанного, можно понять способ воздействия одного человека на другого: вызывая искусственно одну из эмоций, можно ослабить орган, отвечающий за нее, и добиться «кругового» влияния органа и эмоции друг на друга. Такое воз­действие можно назвать ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ КОДИ­РОВАНИЕМ, или ПОРЧЕЙ, как его называют в по­вседневной жизни.

Пример: У молодой женщины умирает муж, и она остается с маленькой дочерью. Это вызывает у нее страх перед будущим, так как она вынуждена теперь сама обеспечивать себя и ребенка. На похоронах му­жа, когда она вся была охвачена эмоциями горя (воз­действуют на легкие) и страха (воздействуют на поч­ки), к ней подходит мать погибшего мужа и говорит: «Ты у нас очень красивая, но замуж больше никогда не выйдешь».

Результат подобного эмоционального кодирова­ния поразителен: дважды эта женщина пыталась со­здать семью. Всякий раз, когда она со своим буду­щим мужем приходила в загс для подачи заявления на регистрацию брака, у нее начинался приступ эпи­лепсии, после чего «жених» ее бросал.

Возникает вопрос: «Какое отношение к эмоцио­нальному кодированию имеет данный пример с эпи­лепсией?» Дело в том, что женщина никогда не стра­дала этой болезнью до смерти ее мужа и до того, как услышала возле могилы мужа странную фразу своей свекрови. Что же произошло? На кладбище свекровь чрезмерно усилила эмоцию страха, которая уже бы­ла проявлена и усилена горем (по китайской концеп­ции у-син — слабые легкие порождают слабые поч­ки, а значит, горе усиливает страх). Свекровь сдела­ла подобное нападение осознанно, вложив в слова сильную энергию в виде желания не дать невестке создать новую семью. В результате сказанных слов страх девушки переходит допустимый уровень и опу­стошает почки, что в свою очередь вновь вызывает новый страх и снова ослабляет почки. Процесс идет по кругу, все более ослабляя почки молодой женщи­ны. Слабые почки ослабляют печень (концепция у-син), что и создает благоприятные условия для воз­никновения приступов потери сознания, копирую­щих эпилепсию. Тем более что они возникают в тот момент, когда он


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.23 с.