Взятие мазков из зева и носа на BL. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Взятие мазков из зева и носа на BL.

2017-11-22 315
Взятие мазков из зева и носа на BL. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:

Диагностическая, для определения микрофлоры.

 

Показания:

· Профессиональное обследование работников пищевой промышленности, сферы питания, детских учреждений, родильных домов, медработников.

· При подозрении на дифтерию.

· На носительство стафилококка.

· По эпидемиологическим показаниям.

 

Противопоказания: нет

Приготовить:

1. Стерильную пробирку с тампоном на металлическом стержне (взять в бак. лаборатории).

2. Стерильный шпатель.

3. Перчатки, маску.

4. Направление.

5. Лампу настольную.

 

Подготовка пациента:

1. Объяснить правила взятия анализа и правила поведения пациента.

2. Усадить на стул, лицом к источнику света.

 

Техника:

1. Надеть халат, колпак, маску, вымыть и осушить руки, надеть перчатки.

2. Усадить ребенка лицом к источнику света.

3. Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированным знаком «Н»

4. В правую руку взять стержень с тампоном, в левую шпатель.

5. Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребенка.

6. Вести тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам.

7. Быстро и аккуратно опустить стержень в пробирку.

8. Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированным знаком «З»

9. Открыть рот ребенку, шпателем надавить на корень языка и ватным тампоном извлеченным из пробирки с буквой «З» снять слизь с небных миндалин на границе здоровой и измененной слизистой оболочки, не касаясь зубов, языка и щек.

10. Поместить тампон в пробирку.

11. Заполнить направление.

12. Направить материал в бак.лабораторию не позднее 3-х часов.

№ 40.

Задача № 1.

Медсестра школьного медпункта оказывает помощь школьнику, упавшему на перемене с опорой на правую кисть. При расспросе она выявила, что ребенок жалуется на боль в н/3 правого предплечья, не может пользоваться конечностью. При осмотре она обнаружила деформацию предплечья в н/3, отек. Общее состояние ребенка ближе к удовлетворительному, пульс - 88 в минуту, ритмичный, удовлетворительных качеств.

АД – 100/70 мм.рт.ст. Дыхание через нос свободное, 18 в мин.

Задание:

1. Определите характер повреждения.

2. Перечислите, удовлетворение, каких потребностей нарушено у пациента.

3. Сформулируйте проблемы пациента, выберите. приоритетную, сформулируйте цель,

4. Составьте сестринский план с мотивацией.

5. Наложите транспортную иммобилизацию при данном повреждении.

 

Задача № 2.

Ребенок 4-х лет, посещает детский сад. Заболел остро, придя из садика, стал капризничать, жалуется на боль в области правого уха. На следующий день боль усилилась, появилась припухлость в области правой щеки.

Объективно: общее состояние ребенка удовлетворительное, t- тела 38ºС, правильного телосложения, удовлетворительного питания, кожные покровы чистые, без сыпи. Отмечается асимметрия лица, припухлость в области правой щеки тестообразной консистенции, слегка болезненная при пальпации. В зеве отмечается легкая гиперемия. Со стороны других органов и систем видимой патологии не выявлено.

Диагноз: «Эпидемический паротит».

Задание:

1. Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено у ребенка.

2. Определить проблемы ребенка и обоснуйте.

3. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией

4. Объясните матери, что значит «изоляция ребенка» при инфекционном заболевании

5. Продемонстрируйте постановку согревающего компресса на ухо ребенку?

 

Эталон ответа к задаче № 1.

1. По данным расспроса и осмотра пациента можно предположить наличие перелома костей правого предплечья в н/3.

2. Объективными симптомами перелома считаются: деформация

конечности, укорочение конечности, патологическая подвижность,

крепитация отломков.

3. У пациента нарушено удовлетворение потребности: быть здоровым,

избегать опасности, есть, одеваться.

Проблемы пациента.

Настоящие:

1 Боль в правом предплечье.

2.Деформация предплечья.

3.Дефицит самоухода.

Потенциальные:

1. Риск вторичного смещения.

Приоритетная проблема - боль в правом предплечье.

Цель краткосрочная: через 15-20 минут у пациента уменьшиться боль до терпимой.

Планирование Мотивация
  М/с по назначению врача введет в/м 1,0 50% анальгина. С целью уменьшить боль
  М/с проведет транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера, придав физиологическое положение конечности. Для уменьшения боли, создания покоя
  М/с обеспечит вызов бригады «Скорой помощи». Для получения квалифицированной помощи.

5.Студент демонстрирует манипуляцию согласно алгоритму.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.