Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 961 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
F. Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении
G. Минимальное количество часов на каждый учебный предмет
H. Объем времени, выделяемый на изучение предмета в целом
Методы обучения можно классифицировать по
А) Количеству и составу учащихся
В) Учебным целям
С) Назначению
D) Познавательной деятельности учащихся
E) Месту работы
F) Логике учебного процесса
G) Прдолжительности учебной работы
H) Способу деятельности
15. Закономерность методов обучения: эффективность дидактических методов зависит от:
A. Знаний и навыков в применении методов
B. Внутренних стимулов(мотивов) обучения
C. Необходимости учета особенностей жизни в коллективе
D. Цели обучения
E. Активного стремления педагога
F. Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни
G. Возраста учащихся
H.
Тема 18: Организационно-педагогические основы коллективной познавательной деятельности.
1. Задачи (мотивационно-организационные вопросы), решаемые учителем во вводной части группового занятия:
A) Раздача дидактического материала
B) Постановка познавательной задачи
C) Планируется работа группы
D) Материал распределяется внутри группы по частям
E) Заслушиваются сообщения
F) Анализируется работа каждой группы
G) Инструктаж о последовательности работы
H) Обсуждаются результаты работы. –
(Пед-ка Алматы, 2005 стр.261)
2. Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во второй части (собственно групповой) учителем решаются задачи:
A) Планируется работа группы
B) Инструктаж о последовательности работы
С) Раздача дидактического материала
|
D) Заслуживаются сообщения
Е) Материал распределяется внутри группы по частям
F) Постановка познавательной задачи
G) Обсуждаются результаты работы
H) Анализируется работа каждой группы
(Пед-ка Алматы, 2005 стр.261-262)
3. Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во вводной части(- ошибка, правильно- в заключительной части) занятия выполняются следующие виды деятельности:
A) Анализируется работа каждой группы
B) Заслушиваются сообщения
C) Инструктаж о последовательности работы
D) Материал распределяется внутри группы по частям
E) Делаются выводы о выполнении поставленной задачи
F) Обсуждаются результаты работы
G) Постановка познавательной задачи
H) Планируется работа группы
4. Признаки коллективной познавательной деятельности:
A) Наличие общих результатов
B) Знания, которые могут пригодиться в практической жизни
C) Систематизация знаний
D) Учет познавательных возможностей
E) Активное стремление педагога
F) Наличие единой цели, общей мотивации, (осознание учениками
Необходимости объединения усилий всех членов коллектива для
Достижения общественно-значимой цели)
G) Необходимость учета особенностей жизни в коллективе
H) Рациональное разделение труда и функций между учащимися
(+ Возникновение в процессе деятельности взаимной ответственности и
Зависимости между учащимися.)
5. Разновидностями групповой организационной формы являются:
A) Парные
В) Групповые
С) Дифференцированные (правильней -дифференцированно-групповые) D) Массовые
E) Коллективные
F) Фронтальные
G) Звеньевые
Н) Индивидуальные
(+ Бригадные
+Кооперириванно-групповые).
6. В ходе коллективной познавательной деятельности каждый ученик получает возможность:
A. Усвоения социального опыта
B. Формирования субъектной позиции
C. Реализации своих амбиций
|
D. Реализации своих познавательных потребностей
E. Усвоения принципов обучения
7. Интегративность группы:
A. Самочувствие каждой личности в группе
B. Удовлетворенность личности группой
C. Степень слитности членов группы
D. Мера единства, слитности членов группы друг с другом
E. Степень принятия членами группы группового эталона
F. Степень активного влияния личности на группу в целом
8.По кооперированию познавательной деятельности на уроке и вне его выделяют следующие организационные формы:
A. Учебная встреча
B. Парная работа
C. Микрогрупповые
D. Экскурсии
E. Фронтальные
F. Индивидуальные
G. Урок
H. Работа в малых группах
9. Коллективная познавательная деятельность обеспечивает решение актуальных дидактических проблем:
A. Оптимального выбора словесных методов обучения
B. Выраженного индивидуализма исполнения
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!