C. Оперативного получения обратной информации о «слабых местах» в учебном труде школьника — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

C. Оперативного получения обратной информации о «слабых местах» в учебном труде школьника

2017-11-22 441
C. Оперативного получения обратной информации о «слабых местах» в учебном труде школьника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

D. Реализацию информации

E. Включения к решению задачи актива коллектива

F. Высокого уровня самостоятельности выполнения

G. Оперативного получения обратной информации от ученика в усвоении учебного материала

  1. Уменьшения дефицита общения

10. Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности:

A. Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения

B. Раскрывает взаимосвязь усвоения живого знания

C. Обучающая деятельность преподавателя носит воспитывающий характер

D. Цели, содержание, методы обучения зависят от уровня развития общества

E. Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы

F. Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе

G. Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей

H. Реализуется через освоение системы научных ЗУНов

 

11. Возможности коллективной познавательной деятельности проявляются:

A) В становлении психологии ученика

B) В дифференциации обучения

C) В индивидуализации обучения

D) В влиянии на постановку цели обучения

E) В создании новой нравственной позиции, в которой учащиеся проявляют

Заботу о достижениях общего дела

F) В управлении коллективом в внеурочное время

 

 

12. Признаки коллективной познавательной деятельности:

A) Рациональное разделение труда и функций между учащимися,

Обеспечивающее усвоение знаний, умений, навыков каждым членом

Коллектива

B) Наличие единой цели, общей мотивации, осознание учениками

Необходимости объединения усилий всех членов коллектива для

Достижения общественно значимой цели

C) Наличие множественной цели, мотивации, нет необходимости объединения

усилий всех членов коллектива для достижения общественно значимой цели

D) Разделение труда и функций между учащимися, обеспечивающее усвоение

знаний, умений, навыков отстающим членом коллектива

E) Возникновение в процессе деятельности взаимной ответственности и

Зависимости между учащимися

13. Признаками коллективной познавательной деятельности являются:

A) Возникновение в процессе деятельности зависимости по выполнению

домашних заданий между учащимися

B) Разделение труда и функций между учащимися, обеспечивающее усвоение

знаний, умений, навыков отстающим членом коллектива

C) Выражает общую целеустремленность актива коллектива

D) Необходимость управления индивидуальной деятельностью учащихся в

Совместной работе, частичное осуществление контроля самими

Учащимися, членами коллектива

E) Наличие общих результатов

14. Признаки коллективной познавательной деятельности:

А) Наличие единой цели, общей мотивации

В) Систематизация знаний.

С) Рациональное разделение труда и функций между учащимися

D) Необходимость учета особенностей жизни в коллективе

E) Учет познавательных возможностей

F) Знания, которые могут пригодиться в практической жизни

(+ Возникновение в процессе деятельности взаимной ответственности и

Зависимости между учащимися

+ Необходимость управления индивидуальной деятельности учащихся в

Совместной работе, частичное осуществление контроля самими

Учащимися, членами коллектива

+ Наличие единого пространства и одновременность осуществления

Индивидуальной деятельности всех членов коллектива

+ Наличие общих результатов)

(Пед-ка КазНУ, 2005 стр.258)

 

15. Коллективная познавательная деятельность может быть представлена в следующих вариантах:

A) Групповая работа, организованная по принципу личностного характера

B) Взаимоконтроль как отражение работы группы

C) Индивидуальная работа, организованная по принципу дифференциации

обучения

D) Контроль за ходом выполнения заданий

E) Дистанционное обучение

F) Фронтальная работа, организованная по принципу коллективной работы

G) Групповая работа, организованная по принципу коллективности

16. Варианты коллективной познавательной деятельности:

A) Индивидуальная работа, организованная по принципу дифференциации

обучения

B) Дистанционное обучение

C) Учебная встреча

D) Общественный смотр знаний

E) Работа ассистентов, консультантов и других членов ученического

Учебного актива

F) Групповая работа, организованная по принципу индивидуализма

17. К коллективной относят работы, имеющие следующие признаки:

A) Проведение под руководством преподавателя

B) Возможность обмена интеллектуальными ценностями, сравнения,


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.