Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-22 | 548 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
E. Продолжительности учебной работы
F. Способу деятельности
G. Полноте
H. Уровню жизни
(Пед-ка, Алматы, стр. 218)
3. В классификации форм организации обучения выделяют следующие основания:
A. Количество и состав учащихся
B. Продолжительность учебной работы
C. Назначение форм обучения
D. Способ деятельности
E. Полноте учебной деятельности
F. Уровню жизни
G. Место работы
H. Использование в учебной работе целостного педагогического прцесса
4. Основные характеристики классно-урочной системы:
A. Стабильное расписание
B. Разновозрастные дети
C. Ученик - конструктор своего образования
D. Стабильный состав учащихся одного возраста
E. Может использоваться в школьной практике в старших классах
F. Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом
G. Постоянное место и продолжительность занятий
H. Используется в практике профессионального образования
5.Отличительные признаки урока:
A. Руководство учащимися с учетом особенностей каждого из них
B. Используется в практике профессионального образования
C. Может использоваться в школьной практике в старших классах.
D. Стабильное расписание
E. Постоянная группа учащихся примерно одного возвраста
F. Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом
G. У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности
H. Овладение основами изучаемого материала непосредственно на занятии
6. Урок можно классифицировать по:
A. Месту работы
B. Продолжительностью учебной работы
C. Содержанию
D. Назначению
E. Дидактическим целям
F. Полноте
G. Способу проведения.
H. Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса
|
7. Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности:
I. Реализуется через освоение системы научных ЗУНов
J. Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения
K. Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе
L. Раскрывает взаимосвязь живого знания
M. Цели, содержание, методы обучения зависят от уровня развития общества
N. Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы
O. Обучающая деятельность преподавателя носит воспитывающий характер
8. Исторически сложившиеся модификации форм обучения:
A) Классно-урочная система
B) Лекционно-семинарская система
C) Дальтон-план
D) Система индивидуального обучения
E) Мангеймская система
F) Проектная система обучения
G) Фронтальные
H) Индивидуальные
9. К нестандартным урокам относятся уроки-семинары и уроки- конференции. Типы семинаров:
А) Мангеймская система
В ) Поисковые
C) Групповые
D) Комбинированные
E) Индивидуальные
F) «Круглый стол»
G) Обзорные
Н) Дальтон-план
10. По логическому содержанию и характеру познавательной деятельности различаются следующие типы уроков:
A) Контрольные
B) Фронтальные
C) Групповые
D) Дальтон-план
E) Мангеймская система
F) Индивидуальные
G) Комбинированные
H) Вводные
11. Разновидностями групповой организационной формы являются:
A) Дифференцированные
B) Фронтальные
C) Коллективные
D) Парные
E) Массовые
F) Звеньевые
G) Групповые
H) Индивидуальные
12. Основные характеристики системы индивидуального обучения:
A) Ученик - конструктор своего образования
B) Постоянное место и продолжительность занятий
C) Стабильное расписание
D) Может использоваться в школьной практике в старших классах
E) Используется в практике профессионального образования
F) Разновозрастные дети (учить так, хотя ошибка)
G) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом
|
H) Стабильный состав учащихся
13. Организационные формы обучения по количеству и составу учащихся делятся на:
A) Комбинированные
B) Коллективные
C) Обобщающие
D) Групповые
E) Установочные
F) Индивидуальные
G) Фронтальные
H) Установочные
(В.А. Сластенин Пед-ка, 2004, стр.257)
14. Организационные формы обучения по количеству и составу учащихся делятся на:
A) Фронтальные
B) Комбинированные
C) Групповые
D) Индивидуальные
E) Обобщающие
F) Коллективные
G) Массовые
H) Установочные
(Правильно не массовые, а фронтальные, но так дано в ключах)
15. Основные характеристики лекционно-семинарской системы:
A) Стабильное расписание
B) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом
C) Может использоваться в школьной практике в старших классах
D) У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности
E) Используется в практике профессионального образования
F) Постоянное место и продолжительность занятий
G) Стабильный состав учащихся одного возраста
H) Разновозрастные дети
16. Формы обучения делятся на:
A) Установочные
B) Фронтальные
C) Комбинированные
D) Обобщающие
E) Внеучебные
F) Индивидуальные
G) Групповые
H) Звеньевые
17. Формы обучения делятся на:
A) Установочные
B) Фронтальные
C) Комбинированные
D) Обобщающие
E) Массовые
F) Индивидуальные
G) Групповые
H) Коллективные
(не коллективные, а фронтальные у В.А. Сластенина Пед-ка, 2004, стр.257, но в ключах ошибка)
18. Технологии глобального урока:
A) Игровая технология.
B ) Технология эпистем.
C) Технология проблемного обучения.
D) Технология «Диалога культур».
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!