Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-22 | 393 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФРАЗЕОЛОГИЯ
РАДИООБМЕНА МЕЖДУ ЭКИПАЖЕМ ВС И ДИСПЕТЧЕРОМ УВД (без использования ВРЛ).
ИНФОРМАЦИЯ МЕЖДУ СМЕЖНЫМИ ДИСПЕТЧЕРСКИМИ ПУНКТАМИ
ПРИ ПРИЛЕТЕ ВС.
РЦ
Москва-Контроль РЦ - 2 (Рис 4.1)
1. Ладога Москве 2. Отвечаю.
3. тр. Бирюсы 10, 65109, 9600 4. тр. Бирюсы 10, 65109, 9600.
ПЛ-122, Ладога.
Э. Ладога-Контроль, 65109, тр. Бирюсы 9600, Мост 17, Чирово 24, Ладога 34, запасной Петрозаводск.
Д. 65109, Ладога-Контроль-2, Азимут…,Удаление…, следуйте 9600, снижение по расчету на Чирово занять 6600. (Рис 4.2)
Э. 65109, следую 9600, снижение по расчету на Чирово занять 6600.
РЦ – 2 (Рис 4.3) ДПП –1 (Рис 2.2)
1. Подход-1 Контролю-2 2. Отвечаю
3. Чирово 24, 65109, 6600, ПЛ-122, Ладога 34. 4. Чирово 24, 65109, 6600.
Э. 65109, расчетное время начала снижения 18
Д. 109, понял в 18. (Рис 4.3)
Э. 109, Мост 9600.
Д. 109, Мост подтверждаю, следуйте 9600. (Рис 4.3)
Э. 109, следую 9600.
Э. 109, расчетное время начала снижения.
Д. 109, снижайтесь 6600. (Рис 4.4)
Э. 109, снижаюсь 6600.
Э. 109, занял 6600.
Д. 109, следуйте 6600, Чирово доложить. (Рис 4.4)
Э. 109, следую 6600, Чирово доложу.
Э. 109, Чирово 6600.
Д. 109, Азимут…, Удаление…, работайте с Подходом-1 129,8 (Рис 4.4)
Э. 109, работаю с Подходом-1 129,8
ДПП
Э. Ладога-Подход-1, 65109, Чирово 6600, погоду за 00 имею,
Д. 65109, Ладога-Подход-1, Прямой…, Удаление…, ВПП-10 правая, снижайтесь 2100.
(Рис 2.2)
Э. 65109, снижаюсь 2100, ВПП-10 правая.
ДПП - 1 (Рис 2.3) ДПК
1. Круг Подходу 2. Отвечаю.
3. От Чирово, 65109, Ладога 34. 4. 65109, к траверзу (ДПРМ) 1500.
5. 65109, 1500 к траверзу (ДПРМ)
Э. 65109, занял 2100.
Д. 109, удаление 50, снижайтесь 1500 к траверзу, пересечение 1800 доложить. (Рис 2.4)
Э. 109, снижаюсь 1500 к траверзу, пересечение 1800 доложу.
Э. 109, пересекаю 1800.
Д. 109, Прямой…, Удаление…, на 1500 работайте с Кругом 120, 6. (Рис 2.4)
Э. 109, на 1500 с Кругом 120,6.
|
Условные знаки обозначения воздушной обстановки на диспетчерском графике ДПП-1
При прилете ВС
ДПК
Э. Ладога-Круг, 65109, 1500, заход директорный, погоду за 10 00 имею, давление 755.
Д. 65109, Ладога-Круг, Прямой…, Удаление…, заход разрешаю, полоса 10 правая, следуйте 1500 к траверзу.
Э. 65109, заход разрешили, полоса 10 правая, следую 1500 к траверзу.
Э. 65109, траверз 1500.
Д. 109, эшелон перехода 1200, давление 755 снижайтесь 600 к 3-му.
Э. 109, эшелон перехода 1200, давление 755, снижаюсь 600 к 3-му.
Э. 109, на эшелоне перехода 1200, давление 755 установил, снижаюсь 600 к 3-му.
Д. 109, понял.
Э. 109, на 3-ем, занял 600.
Д. 109, выполняйте 3-ий.
Э. 109, выполняю 3-ий.
ДПК «Вышка»
1. Вышка-Кругу 2. Отвечаю
3. Правым 65109, заход директорный. 4. 65109, заход директорный.
Э. 109, на 4-ом 600.
Д. 109, выполняйте 4-ый.
Э. 109, выполняю 4-ый.
Д. 109, Удаление 20, работайте с «Вышкой» 118,1.
Э. 109, работаю с Вышкой 118,1.
«Вышка»
Э. Ладога-Вышка, 65109, на 4-ом 600, 10 правая.
Д. 65109, Ладога-Посадка, удаление 19, правее (левее)
Э. 65109, понял.
Д. 109, удаление 13, подходите к глиссаде.
Э. 109, вошел в глиссаду, к посадке готов.
Д. 109, удаление… на курсе (правее, левее). Посадку 10 правую разрешаю (посадка дополнительно).
Э. 109, понял, посадку разрешили.
Э. 109, Посадка (докладывается Вышке).
Д. 109, Посадка 50 мин., вправо по РД-3.
Э. 109, посадка в 50 мин., вправо на РД-3.
«Вышка» АДП, ДПР, ПДСП, ИСГ
1. Посадка 65109 в 50 мин. 2. Понял.
Э. 109, полосу освободил, на РД-3.
Д. 109, работайте с Рулением 119, 0.
Э. 109, с рулением 119,0.
ДПР
Э. Ладога-Руление, 65109, на РД-3.
Д. 65109, Ладога-Руление, вправо по магистральной на РД-4, стоянка 34.
Э. 65109, по магистральной на РД-4, стоянка 34.
Э. 65109, на стоянке 34.
Д. 109, конец.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!