Классификация ВС гражданской авиации России по категориям ИКАО — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Классификация ВС гражданской авиации России по категориям ИКАО

2017-11-22 2262
Классификация ВС гражданской авиации России по категориям ИКАО 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

 

  Категория ВС   Классификационная скорость (км/ч). Максимальная скорость при визуальном заходе на посадку (км/ч).   Тип ВС
A Менее 169   Ан-2, Ан-28, Л-410 и вертолеты
B 169 – 223   Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-74, Ил-114
C 224 – 260   Ил-76
D 261 – 306   Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96, Ту-134,Ту-154,Ту-204,Ан12, Ан-124

Классификационная скорость - скорость захода на посадку, которая в 1,3 раза превышает скорость сваливания ВС в посадочной конфигурации при максимальной сертифицированной посадочной массе.


МИНИМУМЫ а/д “ЛАДОГА” ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ

 

    №ВПП     Категория ВС Минимум а/д для взлета Минимум а/д для посадки
  Ннго Видимость на ВПП (РМС) Радиомаячная система посадки     РСП+ОСП   ВПРxLвид (м)       РСП   ВПРxLвид (м)       ОСП   ВПРxLвид (м)  
С огнями осевой линии Без огней осевой линии   Автомат.   ВПРxLвид (м)   Директ.   ВПРxLвид (м)   ПСП   ВПРxLвид (м)
Днем и Ночью Lвид(м) Днем   Lвид(м) Ночью   Lвид(м)
                       
    10 Л 28 Л Вертолеты без ограничений            
A Б/О      
B Б/О      
C Б/О      
D Б/О      
                       
    10 Пр. 28 Пр. Вертолеты без ограничений 30 x 400 60 x 600 60 x 600 60 x 800 60 x 800 80 x 800
A Б/О       30 x 400 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 80 x 1200
B Б/О       30 x 400 60 x 800 60 x 800 50 х 700* 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1500
C Б/О       30 x 400 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1200 100 x 1500
D Б/О       30 x 400 60 x 800 80 x 1000 100 x 1200 120 x 1500 150 x 2500
                       
    Вертолеты без ограничений 60 x 600 60 x 600 60 x 600 60 x 800 60 x 800 80 x 800
A Б/О       60 x 800 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 80 x 1200
B Б/О       60 x 800 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1500
C Б/О       60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1200 100 x 1500
D Б/О       60 x 800 60 x 800 80 x 1000 100 x 1200 120 x 1500 150 x 2500
                       
    Вертолеты без ограничений 60 x 600 60 x 600 60 x 600 60 x 800 60 x 800 80 x 800
A Б/О       60 x 800 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 80 x 1200
B Б/О       60 x 800 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1500
C Б/О       60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1200 100 x 1500
D Б/О       60 x 800 60 x 800 80 x 1000 100 x 1200 120 x 1500 150 x 2500

* ВС типа Ан-24, 26, Як-40 РМС – 2 1 – кат.

 


Структура деления воздушного пространства ЛВЗ

Транзитные трассы, проходящие через Ладожскую воздушную зону.

Москва-Осло: тр. Бирюсы – Мост – Чирово – Ладога – Форт – Порво

Осло – Москва: Порво – Форт – Ладога – Чирово – Мост – тр.Бирюсы

Новосибирск – Осло: Березово – Озеро – Коркино – Ладога – Форт – Порво

Осло – Новосибирск: Порво – Форт- Ладога – Коркино – Озеро – Березово

Петрозаводск – Хельсинки: Воронье – Копна – Ладога – Форт – Граница

Хельсинки – Петрозаводск: Граница – Форт – Ладога – Горино – Оленево

Хельсинки – Москва: Граница – Серьга – Собор – Силино – Ручей – тр. Чистое

Москва – Хельсинки: тр. Чистое – Ручей – Силино – Собор – Серьга – Граница

Таллинн – Петрозаводск: тр. Минино – Собор – Орлово – Ладога – Горино – Оленево

Петрозаводск – Таллинн: Воронье – Копна – Ладога – Орешки – Серьга - тр. Минино

Киев – Петрозаводск: Поморы – Черная - Силино – Орлово – Арба – Коркино –

Горино – Оленево

Петрозаводск – Киев: Воронье – Копна – Ладога – Орлово – Силино – Черная –

Поморы

Рига – Екатеринбург: тр. Минино – Собор – Орлово – Арба – Коркино – Березово

Екатеринбург – Рига: Березово – Коркино – Арба – Орлово – Собор – тр. Минино

Пески – Череповец: Пески – Ручей – Мушка – Новый – Мост – Зорино – Бор

Череповец – Пески: Бор – Зорино – Мост – Новый – Мушка – Ручей – Пески

В.Луки – Петрозаводск: тр. Хорска – Зеленец – Новый – Чиорово – Коркино – Горино -

Оленево

Петрозаводск – В.Луки: Оленово – Горино – Коркино – Чирово – Новый – Зеленец –

Тр. Хорска

Вологда – Минск: Бор – Зорино – Мост – Новый – Мушка – Ручей – Пески – Поморы

Минск – Вологда: Поморы – Пески – Ручей – Мушка – Новый – Мост – Зорино – Бор

 

 

Частоты пунктов УВД

Пункт УВД частота   Пункт УВД частота
ДПР 119,0 Петрозаводский РУВД 125,3
СДП / ПДП 118,1 Вологодский РУВД 134,6
ДПК 120,6 Московский РУВД 127,5
ДПП-1 129,8 Великолукский РУВД 134.3
ДПП-2 125,2 Riga ACC 133.2
РЦ-1 134,1 Tallinn ACC 132.5
РЦ-2 135,6 Helsinki ACC 121.3
РЦ-3 126,9 Helsinki Approach 119.1
РЦ-4 120,9 Новый ДПП 137,0
ДРОБНЫЙ (РБЗ) 124,0 Пески ДПП 124,0
Онега МДП-1 135,8 Тарту ДПП 120,7
Онега МДП-2 119,4    

 

Позывные воздушных судов и обозначение рейсов

 

Для ведения связи с диспетчерскими пунктами при радиотелефонной связи экипажем каждого ВС используются следующие типы позывных:

1. установленное ИКАО или полученное при регистрации официальное название (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (АЭРОФЛОТ-325);

2. пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру ВС (86535; 22456);

3. пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру ВС (G-ACTN);

4. название фирмы – изготовителя или модели ВС перед пятибуквенным регистрационным номером ВС (Цесна F-YRS).

 

Определение типа ВС по пятизначному цифровому позывному (регистрационному номеру воздушного судна).

АН 24 46… 47…   ИЛ 86 86001 - 86400   Л 410 67…
АН 26 26… ИЛ 96 96… МИ 2 14.. 15… 20… 23…
АН 30 30… ИЛ 114 98… МИ 8 22… 24… 25…
АН 12 11… 12… ТУ 134 65… МИ 10 04…
АН 72 72… ТУ 154 85… МИ 26 06…
АН 74 74… ТУ 204 64… МИ 6 21…
АН 124 82… ТУ 214 64…    
ИЛ 62 86401 - 86999 ЯК 40 87… 88…    
ИЛ 76 76… ЯК 42 42…    

 

 

 

Снижение и заход на посадку на ВПП 10 пр.

От ОПРС Копна:

ВС от ОПРС Копна с МПУ=245° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ с МПУ=244° снижение до высоты 600м. При КУР=182° (А=252°, Д=16,9км от РСБН) выход на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°,Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУ=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=245° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=065°, выполняют разворот на МПУ=229° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=115° (А=209°,Д=10,0км) выходят на МПУ=279° и следуют к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (А=254°,Д=22,4км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Коркино:

ВС от ОПРС Коркино с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево со снижением до высоты 600м, до КУР=231° (А=254°, Д=16,5км.), выходят на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км.) выполняют четвертый разворот на МПУ=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=111°, выполняют разворот на МПУ=264° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=098° (220°,Д=12,8км) выходят на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=081° (А=279°,Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Чирово:

ВС от ОПРС Чирово с МПУ=304° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево на МПУ=189° со снижением до высоты 600м. При КУР=239° (А=259°, Д=15,6км) выходят на МПУ=009° и продолжают полет к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=304° следует на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км А=137°, выполняют разворот на МПУ=284° и продолжают полет к траверзу ДПРМ. При КУР=083° (А=224°, Д=13,6км) выходят на МПУ=279° и продолжают полет к третьему развороту, со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следует к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Орлово:

ВС от ОПРС Орлово с МПУ=028° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот вправо на МПУ=189° со снижением до высоты 600м. При КУР=117° (А=157°, Д=7,7км) выполняют второй разворот на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°. После входа в глиссаду снижаются и производят посадку.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=028° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=227° выполняют разворот на МПУ=340° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до 600м. При КУР=085° (А=261°, Д=24,2км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому. При КУР=081° (А=273°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Форт:

ВС от ОПРС Форт с МПУ=113° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот в право на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=143° (А=217°, Д=6,4км) выполняют второй разворот на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°. После входа в глиссаду снижаются и производят посадку.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=113° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=297° выполняют разворот на МПУ=133° и продолжают полет к четвертому со снижением до высоты 600м. При КУР=327° (А=287°,Д=21,3км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

Снижение и заход на посадку на ВПП 28 пр.

От ОПРС Копна:

ВС от ОПРС Копна с МПУ=242° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот в на МПУ=189° и продолжают полет ко второму развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=202° (А=176°, Д=6,4км) выполняют второй разворот на МПУ=0903° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=242° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=0743°, выполняют разворот на МПУ=211° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=061° (А=101°, Д=19,1км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Коркино:

ВС от ОПРС Коркино с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот со снижением до высоты 600м. При КУР=226° (А=212°, Д=6,2км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и продолжают полет к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=109°, выполняют разворот на МПУ=285° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=354° (А=106°, Д=16,8км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Чирово:

ВС от ОПРС Чирово с МПУ=306° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=235° (А=230°, Д=7,3км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=306° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=129°, выполняют разворот на МПУ=332° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=312° (А=110°, Д=18,7км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Орлово:

ВС от ОПРС Орлово с МПУ=033° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=242° (А=245°, Д=9,1км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=033° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=212°, выполняют разворот на МПУ=066° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=253° (А=140°, Д=20,8км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Форт:

ВС от ОПРС Форт с МПУ=112° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют правый разворот на МПУ=124° со снижением до высоты 600м. При КУР=179° (А=124°, Д=16,3км) выполняют левый разворот на МПУп=279°. При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=112° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=301°, выполняют разворот на МПУ=131° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=254° (А=189°, Д=11,2км) выполняют разворот на МПУ=099° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.