Управление воздушным движением — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Управление воздушным движением

2017-11-22 364
Управление воздушным движением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НА ДИСПЕТЧЕРСКИХ ТРЕНАЖЕРАХ

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

В методическом пособии изложены краткие сведения по выполнению полетов в учебной воздушной зоне «Ладога». Пособие включает основной материал по выполнению Задачи 1 «Изучение инструкции по производству полетов и оборудования пунктов УВД» и Задачи 2 «Правила и технология УВД при бесконфликтном движении ВС».

Данное пособие предназначено для студентов III - V курсов ФЛЭ (специализация УВД), имеющих теоретическую подготовку по основам теории УВД, организации обслуживания воздушного движения, технологиям работы диспетчеров УВД, РТС навигации и посадки.

Материалы пособия могут быть использованы преподавателями Академии и инструкторами диспетчерских тренажеров при подготовке к практическим занятиям, а также при разработке методических пособий (указаний) и других учебных материалов.

 

 

Санкт-Петербургский Государственный Университет ГА

 

 

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЦЕНТР

УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Общие положения

 

Выполнение полетов на аэродроме Ладога осуществляется в соответствии с требованиями ФП ИВП, ФАП и Наставления по производству полетов в гражданской авиации РФ (НПП ГА). Аэродром Ладога относится к классу ²А², имеет три взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием, является аэродром круглосуточного действия и предназначен для выполнения рейсовых, тренировочных и испытательных полетов.

 

Аэродром Ладога эксплуатируется по минимуму II категории ИКАО для посадки воздушных судов на ВПП 10пр/28пр. В зависимости от оборудования ВС, по минимуму 30х400, допущен к посадке воздушных судов категорий A, B, C, D. Аэродром пригоден в качестве запасного круглосуточно при полетах с ВПП 10/28 для ВС всех классов, эксплуатируемых в ГА, а также соответствующих им по взлетной массе иностранных ВС.

Описание аэродрома

Аэродром Ладога расположен 55 км юго-западнее Ладожского озера.

Контрольная точка аэродрома (КТА):

· Широта 59° 26¢ 48¢¢ С;

· Долгота 29° 17¢ 09¢¢ В.

 

Высота аэродрома над уровнем моря Наэр=+20м,

Высота порогов ВПП (Нпор): ВПП 10л=+19м; ВПП 10п=+17м; ВПП 10п=+20м; ВПП 28л=+16м; ВПП 13=+17м; ВПП 31=+15м.

Магнитное склонение DМ=+7°

Номер часового пояса – 2

Летное поле прямоугольной формы размером 5000´5500м. Поверхность летного поля ровная, грунт мягкий для посадки самолетов не пригоден.

 

На аэродроме имеются три ВПП.

 

· ВПП 10л/28п с железобетонным покрытием, усиленная асфальтобетонном, длина 3500м, ширина 80м, толщина 48см. Уклон: понижение с запада на восток 0,06% (1/1750);

· ВПП10п/28л с железобетонным покрытием, усиленная асфальтобетонном, длина 3500м, ширина 80м, толщина 52см. Уклоны: понижение с запада на восток 0,1% (1/875);

· ВПП 13/31 с железобетонным покрытием, усиленная асфальтобетонном, длина 3500м, ширина 60 м, толщина 43см. Уклон: понижение с северо-запада на юго-восток 0,06% (1/1750).

На продолжении ВПП с обеих сторон имеются концевые полосы безопасности (КПБ) длиной по 400м, шириной по 280м, для ВПП 13/31 шириной по 260м.

 

ВПП и полосы воздушных подходов имеют дневную и ночную маркировку, пригодны для эксплуатации всех типов ВС.

 

Располагаемая дистанция прерванного взлета на всех ВПП 3850м.

Располагаемая длина разбега 3450м.

Располагаемая посадочная дистанция 3500м.

 

На аэродроме имеются две посадочные площадки для вертолетов:

· Площадка №1 расположена южнее МРД, между РД 6 и РД7;

· Площадка №2 расположена южнее МРД, между РД7 и РД8.

Площадки пригодны для посадки всех типов вертолетов при установленном минимуме.

МРД, идущая параллельно и южнее ВПП 10п/28л, РД с 1 по 10 шириной 25м,

Район аэродрома

Район аэродрома "Ладога» расположен в центральной части Ладожской воздушной зоны (ЛВЗ) в границах: Копна, Горино, Коркино, Чирово, Орлово, Орешки, Форт. В вертикальной плоскости район занимает высоты от 0 до 7300м.

Протяженность района с севера на юг 130км, с запада на восток 205км. Местность района холмистая и в большей ее части района примыкает несколько рек, впадающих в залив Фиолетовый.

В районе аэродрома (и по его границам) расположены населенные пункты, из которых крупные Ладога, Коркино, Чирово, Орлово, Копна.

Через район аэродрома проходит электрифицированная магистральная железная дорога Чирово - Форт с ее ответвлением на северо-восток и юго-запад, а также имеются шоссейные и грунтовые дороги, большее время года пригодные для движения автотранспорта.

На территории района аэродрома проложены подвесные высоковольтные линии электропередачи: Копна - Орлово, Горино - Орешки, Коркино - Форт. Высота опор 30-35м.

 

В районе аэродрома установлены:

· минимальная безопасная высота (МБВ) полета для направлений подхода 0°-120° -600м, 120°-210° -570м, 210°-360° -450м;

· эшелон перехода (Нэш. пер) для стандартных условий равен 900м;

· высота перехода (Нпер) равна высоте полета по кругу (Нкр) 600м.

 

Для регулирования движения ВС в пределах ЛВЗ установлены коридоры входа в зону и коридоры выхода из нее.

Через район аэродрома проходят международные воздушные трассы на: Варшаву, Копенгаген, Лондон, Осло, Стокгольм, Хельсинки.

В районе аэродрома установлены зоны ожидания (30) и полетов по приборам.

Зона полетов по приборам установлены над аэродромом в пределах схем захода на посадку по большому прямоугольному маршруту. При взлете с магнитным курсом (МКв) 279° и 312° круг полетов левый, при взлете с МКв 099°-132° -правый. Эшелоны полета в зоне указываются экипажам решением диспетчера в зависимости от воздушной обстановки. Полет в зоне обеспечивается непрерывным радиотехническим контролем с аэродрома.

 

В районе аэродрома Ладога установлено девять зон ожидания:

5 над внешними отдельными приводными радиостанциями (ОПРС) входных коридоров;

4 над дальними приводными радиостанциями с маркерами (ДПРМ)

Характеристика коридоров подхода.

  Контрольные пункты   Назначение пунктов Маркировка пунктов   МПУ,   (град)   Ширина   (км)   Длина,   (км)     Н760 ниж (м)
Внеш-него Внутрен-него
Ладога-Копна Входной   ОПРС ОПРС        
Ладога-Горино Выходной   ОПРС ОПРС        
Ладога-Коркино Входной и Выходной ОПРС ОПРС 283 /103      
Ладога-Чирово Входной и Выходной ОПРС ОПРС 306 /126      
Ладога-Орлово Входной и Выходной ОПРС ОПРС 031 /211      
Ладога-Орешки Выходной   ОПРС ОПРС        
Ладога-Форт Входной и Выходной ОПРС ОПРС 113 /293      

 

Запасные аэродромы.

На случай невозможности посадки на аэродроме Ладога, определены постоянно действующие запасные аэродромы: Новый, Пески, Петрозаводск. Данные запасных аэродромов указаны в соответствующих сборниках и регламентах.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.