Определение расхода топлива на вывозку древесины автопоездами — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Определение расхода топлива на вывозку древесины автопоездами

2017-11-22 969
Определение расхода топлива на вывозку древесины автопоездами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Годовая потребность в топливе для вывозки древесины определяется по формуле

(5.9)

где – годовая потребность в топливе, кг;

– нормативный расход топлива автомобилем на 100 км пробега (линейная норма приводится в технических характеристиках), л;

- норма расхода топлива на 100 т·км грузовой работы; для карбюраторных автомобилей л; для дизельных л;

– собственная масса прицепного состава в автопоезде, т;

– общий пробег лесовозных автопоездов за год, км;

– грузовая работа по вывозке лесоматериалов, т·км;

– плотность топлива: для бензина кг/л; для дизельного топлива кг/л;

– коэффициент, учитывающий расход топлива на гаражные нужды, ;

– коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при работе автопоездов на усах и в зимний период, ;

– коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при вывозке древесины деревьями с кроной, .

Общий пробег лесовозных автопоездов при выполнении годового объема вывозки древесины зависит от среднего расстояния вывозки и полезной нагрузки на рейс и определяется

(5.10)

где – среднее расстояние вывозки древесины, км;

– нулевой пробег на разворотах, по нижнему лесоскладу и т.п., ;

– годовой объем вывозки древесины, м3;

– полезная нагрузка на рейс, м3.

Грузовая работа по вывозке лесоматериалов равна

(5.11)

где – средняя плотность древесины (в расчетах можно принять =0,8 т/м3).

Анализ формул (5.9) и (5.10) показывает, что чем выше полезная рейсовая нагрузка, тем меньше общий пробег автопоездов и тем ниже будет расход топлива.

Полезная нагрузка на рейс зависит от правильности выбора лесовозного автопоезда, схемы размещения груза на нем и степени использования его грузоподъемности.

Определение полезной нагрузки производится в следующей последовательности.

Вычисляется расчетная полная масса автопоезда по формуле

, (5.12)

где – расчетная полная масса автопоезда, т;

– расчетная касательная сила тяги автомобиля с учетом ограничения по сцеплению, Н;

– основное удельное сопротивление движению, Н/m;

– ускорение свободного падения, м/с2;

– руководящий уклон дороги, ‰.

Значение силы тяги автомобиля по двигателю принимают для второй передачи коробки скоростей и низшей передачи раздаточной коробки.

Силу тяги по сцеплению определяют по формуле

, (5.13)

где – сцепная масса автомобиля (масса, приходящаяся на ведущие оси), т;

– коэффициент сцепления колеса с дорогой.

Для летних условий можно принять: ; для зимних -

В табл. П.5.2.2 приведены значения касательной силы тяги автомобилей по двигателю (Fк) и их сцепная масса.

Для расчета принимают меньшее значение силы тяги.

Величины основного удельного сопротивления движению в зависимости от типа дорожного покрытия и его состояния даны в табл. 5.8. Меньшие значения принимают для хорошего состояния покрытия.

 

Таблица 5.8

Основное удельное сопротивление движению автомобильных транспортных средств

Тип покрытия , Н/m
Цементобетонное, асфальтобетонное 150…200
Колейное из железобетонных плит 200…250
Гравийное, щебеночное и грунтовое, обработанное вяжущими материалами 250…300
Гравийное и щебеночное без обработки 350…400
Грунтовое 350…600
Снежно-уплотненное 250…400
Ледяное 150…200
Деревянно-лежневое 200…300

 

Затем следует подобрать, исходя из имеющегося прицепного состава и применяемых схем комплектования (Прил. 5.2), такой состав автопоезда, полная масса которого будет близка Qбр, то есть

(5.14)

где - фактическая полная масса лесовозного автопоезда (по грузоподъемности), m;

– масса автомобиля без груза, m;

– масса всех прицепных единиц автопоезда без груза, m;

– масса навесного гидроманипулятора, т;

– грузоподъемность автомобиля, m;

– суммарная грузоподъемность всех единиц прицепного состава,m.

Технические характеристики автомобилей и прицепного состава приведены в табл. П.5.2.2 – П.5.2.5, а навесных автомобильных гидравлических манипуляторов – в табл. П.5.2.6 – П.5.2.7.

При проектировании автопоездов с навесными гидроманипуляторами по данным табл. П.5.2.6 – П.5.2.7 следует выбрать марку манипулятора и уточнить грузоподъемность той единицы подвижного состава, на которой он установлен.

Изменение грузоподъемности подвижной единицы зависит от места установки манипулятора и размещения его стрелы в транспортном положении. Влияние ряда навесных гидроманипуляторов на грузоподъемность трех автомобилей приведено в табл. П.5.2.8 – П.5.2.9. Для других автомобилей и навесных гидроманипуляторов величину снижения грузоподъемности следует устанавливать по аналогии с табл. П.5.2.8 – П.5.2.9.

После формирования состава автопоезда определяется полезная нагрузка на автопоезд по силе тяги автомобиля

, (5.15)

где – полезная нагрузка на автопоезд, м3;

– средняя плотность (объемная масса) древесины в зависимости от породы, влажности и т.п. (в расчетах можно принять т/м3.

Полезная нагрузка по грузоподъемности автопоезда определяется по формуле

, (5.16)

При наличии гидроманипулятора в формуле (5.16) следует подставить уточненное значение грузоподъемности подвижной единицы с гидроманипулятором.

Для дальнейших расчетов принимают меньшее значение из сравниваемых величин.

Для сортиментных автопоездов, кроме того, необходимо проверить грузовместимость. Она рассчитывается по формуле

, (5.17)

где – грузовместимость (объем груза в плотном теле) автопоезда, м3;

– ширина груза, м;

– высота i -той пачки груза, м;

– длина i -той пачки груза, м;

– коэффициент полнодревесности i -той пачки груза: для бревен для хлыстов ;

– количество пачек древесины на автопоезде.

Ширину груза можно определить по формуле

(5.18)

где – габаритная ширина автопоезда, ;

ширина стоек коника.

Высота груза при условии полного использования допустимой габаритной высоты автотранспортного средства

, (5.19)

где – допустимая габаритная высота автопоезда, ;

– погрузочная высота, м.

Погрузочная высота приведена в технических характеристиках автомобилей и прицепного состава (табл. П.5.2.2 - П.5.2.5).

Если окажется меньше , то принимают .

Исходные данные для расчетов и анализ полученных результатов

Для изучения влияния различных факторов на расход топлива при вывозке древесины в табл. П.5.2.1 приведены исходные данные: годовой объем вывозки (QГ) в тыс. м3; среднее расстояние вывозки (l ср) в км; два типа дорожного покрытия; два типа автомобиля.

Каждый студент должен выполнить свой вариант, исходные данные для которого он найдет в табл. П.5.2.1 на пересечении предпоследней и последней цифр номера своей зачетной книжки (цифры вертикального столбца – предпоследняя цифра номера зачетной книжки, а горизонтальной строки – последняя).

Необходимо определить годовую потребность в топливе для вывозки указанного в задании объема древесины в зависимости от типа автомобиля, рейсовой нагрузки на автопоезд и дорожного покрытия.

Расчеты выполняют в следующей последовательности: устанавливают нормативный расход топлива (g1; g2) для заданных типов автомобилей и дорожных условий; определяют расчетом по формулам (5.12…5.21) полезную нагрузку на рейс; вычисляют годовую потребность в топливе, общий пробег автопоездов и грузовую работу по формулам (5.9, 5.10, 5.11).

Результаты расчетов свести в табл. 5.9.

Таблица 5.9

Данные промежуточных расчетов

Наименование показателей Типы дорожных покрытий
   
Типы автопоездов
       
Нормативный расход топлива:        
g1, л        
g2, л        
Полезная нагрузка на рейс, , м3        
Общий пробег, Lоб, км        
Грузовая работа, Rг, т·км        
Годовая потребность в топливе, т.        

Далее необходимо провести анализ полученных результатов и показать, как влияют на расход топлива: тип автопоезда, величина полезной рейсовой нагрузки, тип дорожного покрытия, а так же его состояние.

5.2.4. Пример выполнения задания

Зачетная книжка № 12456044. По табл. П.5.2.1 находим свой вариант и выписываем исходные данные: годовой объем вывозки древесины QГ=435 тыс.м3; среднее расстояние вывозки l с = 57 км; лесовозные дороги – асфальтобетонные неудовлетворительного состояния и второй вариант – щебеночная в хорошем состоянии; на вывозке используются автопоезда на базе автомобилей КрАЗ – 64372 и МАЗ – 641708-020.

По формулам (5.12), (5.14) и схемам комплектования лесовозных автопоездов (Прил. 5.2) определим расчетную полную массу автопоезда, его рациональную схему для каждого автомобиля и полезную нагрузку на рейс. Значения величин, входящих в формулы, находим в табл. П.5.2.2 - П.5.2.4. Величину руководящего уклона можно принять самостоятельно в пределах i р=30…60‰. Для удобства использования сведем их в табл. 5.10.

 

Таблица 5.10

Исходные данные для расчетов

Наименование величин Значения для автопоездов на базе
КрАЗ-64372 + МАЗ-900810-012 МАЗ-641708-020 + МАЗ-900810-012
Fк, Н (по двигателю)    
Fк, Н (по сцеплению)    
ω, Н/т для асфальтобетонной дороги неудовлетворительное состояние    
для щебеночной дороги хорошее состояние    
i р, ‰    
Pa, т 12,1 12,56
Qа, т 15,0 11,55
Pпр, т МАЗ-900810-012 4,7 4,7
Qпр, т МАЗ-900810-012 17,65 17,65
Pпр, т ГКБ-9383 4,15 4,15
Qпр, т ГКБ-9383    
Pпр, т 9066-0000010 3,35 3,35
Qпр, т 9066-0000010 12,8 12,8

 

Касательную силу тяги по двигателю берем из табл. П.5.2.2. Величину касательной силы тяги по сцеплению определяем по формуле

для автомобиля КрАЗ-64372

и автомобиля МАЗ-641708-020

Для определения расчетной массы автопоездов принимаем меньшее значение их силы тяги.

Полная расчетная масса автопоезда на базе автомобиля КрАЗ-64372 при вывозке по асфальтобетонной дороге равна

при вывозке по щебеночной дороге

Для автопоезда на базе автомобиля МАЗ-641708-020

при вывозке по асфальтобетонной дороге

при вывозке по щебеночной дороге

Далее задаемся схемами автопоездов (Прил.5.2), определяем допустимую полную нагрузку на них по формуле (5.14) и выбираем рациональную, у которой наиболее близка по значению с , вычисленной по формуле (5.12).

На базе автомобиля КрАЗ-64372 принимаем схему автопоезда: автомобиль плюс три прицепа-роспуска МАЗ-900810-012

Следовательно, такой автопоезд (КрАЗ-64372 + 3 МАЗ-900810-012) можно применить только на асфальтобетонной дороге.

При вывозке древесины по щебеночной дороге рекомендуется применить автопоезд КрАЗ-64372 + 3 ГКБ-9383

На базе автомобиля МАЗ-641708-020 при вывозке древесины по асфальтобетонной дороге рекомендуется применить автопоезд в составе МАЗ-641708-020 = 3 ГКБ-9383

При вывозке древесины по щебеночной дороге рекомендуется применить автопоезд МАЗ-641708-020 + 3 прицепа-роспуска 9066-0000010

Определим полезную нагрузку на рейс для выбранных типов автопоездов

а) для асфальтобетонной дороги автопоезд КрАЗ-64372 + 3 МАЗ-900810-012

Возможная полезная нагрузка на автопоезд ровна

Полезная нагрузка по грузоподъемности автопоезда

Следовательно, для дальнейших расчетов принимаем

б) для щебеночной дороги автопоезд КрАЗ-64372 + 3 ГКБ-9383

Следовательно, принимаем .

Полезная нагрузка на рейс

а) для асфальтобетонной дороги автопоезд МАЗ-641708-020 + 3 ГКБ-9383

Принимаем .

б) для щебеночной дороги автопоезд МАЗ-641708-020 + 3 прицепа-роспуска 9066-0000010

Принимаем .

Определим общий пробег лесовозных автопоездов с установленными полезными нагрузками по формуле (5.10). Нулевой пробег примем Lн=1,5 км

1) КрАЗ-64372 + 3 МАЗ-900810-012 на асфальтобетонной дороге

км

2) КрАЗ-64372+3 ГКБ-9383 на щебеночной дороге

км

3) МАЗ-641708-020 + 3 ГКБ-9383 на асфальтобетонной дороге

км

4) МАЗ-641708-020 + 3 прицепа-роспуска на щебеночной дороге

км

Определим грузовую работу по формуле (5.11)

Нормативный расход топлива на 100 км пробега для заданных автомобилей (g1) и на 100 т·км грузовой работы (g2) находим в табл. П.5.2.2 и пересчитаем их в соответствии с заданными типами дорожных одежд с учетом рекомендаций табл. 5.7, приведенной в данной работе.

1) КрАЗ-64372 для асфальтобетонной дороги

g1=54·1,15=62,1 л; g2=1,3·1,15=1,495 л

для щебеночной дороги

g1=54·1,2=62,1 л; g2=1,3·1,2=1,56 л

2) МАЗ-641708-020 для асфальтобетонной дороги

g1=57·1,15=65,65 л; g2=1,3·1,15=1,495 л

для щебеночной дороги

g1=57·1,2=68,4 л; g2=1,3·1,2=1,56 л

Вычисляем по формуле (5.9) годовую потребность в топливе для каждого рассмотренного варианта

1) КрАЗ-64372 + 3 МАЗ-900810-012 вывозка древесины по асфальтобетонной дороге

2) КрАЗ-64372+3 ГКБ-9383 вывозка древесины по щебеночной дороге

3) МАЗ-641708-020 + 3 ГКБ-9383 вывозка древесины по асфальтобетонной дороге

4) МАЗ-641708-020 + 3 прицепа-роспуска 9066-0000010 вывозка древесины по щебеночной дороге

 

Результаты расчетов для удобства анализа сведем в табл. 5.11.

Таблица 5.11

Результаты вычислений

Наименование показателей Типы дорожных покрытий
асфальтобетонное неудовлетворительное щебеночное хорошее
Типы автопоездов
КрАЗ-64372 + 3 МАЗ-900810-012 МАЗ-641708-020 + 3 ГКБ-9383 КрАЗ-64372+3 ГКБ-9383 МАЗ-641708-020 + 3 прицепа-роспуска 9066-0000010
Нормативный расход топлива:        
g1, л 62,1 64,8 65,65 68,4
g2, л 1,495 1,56 1,495 1,56
Полезная нагрузка на рейс, , м3 84,9 70,7   62,4
Общий пробег, Lоб, км        
Грузовая работа, Rг, т·км        
Годовая потребность в топливе, т.        

 

Анализ полученных результатов показывает, что замена щебеночных дорог на асфальтобетонные позволяет увеличить полезные нагрузки на рейс для автопоездов на базе автомобилей КрАЗ-64372 и МАЗ-641708-020 на 12%.

Замена автомобиля МАЗ-641708-020 на КрАЗ-64372 обеспечит снижение расхода топлива при вывозке по асфальтобетонным дорогам на 13,5 %, а по щебеночным на 5%.


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Приложение 5.1

Сухопутный транспорт леса

Таблица П.5.1.1

Табель машин и оборудования дорожно-мастерского участка

Наименование машин и механизмов Количество машин и механизмов, шт.
для строительства усов протяжением, км для ремонта и содержания дорог приведенной длины, км
До 30 30…50 51…75 До 30 30…40 41…50
Усы и дороги с гравийным, щебеночным, грунто-гравийным и грунто-щебеночным покрытием
Автосамосвалы ЗИЛ-ММЗ-45085            
или МАЗ-555102-220            
или КамАЗ-55111            
Экскаватор ЭО-43211       + + +
или ЭО-Е200С       + + +
Бульдозер Б 11            
Автогрейдер ДЗ-122Б - - -      
или ГС-14.03 - - -      
Канавокопатель плужный навесной типа ЛКН-600            
или плужно-роторный типа МК-23            
Коток ДУ-101            
Или ДМ-13-SP            
Пескоразбрасыватель ГАЗ-3309            
Автокран КС-2571Б       + + +
Усы и дороги со снежным и ледяным покрытием
Водополивочная машина типа ЛД-21А + + +      
Бульдозер Б 11 + + + + + +
Снегоочиститель шнекороторный типа ДЭ-226 - - -      

Продолжение табл. П.5.1.1

Наименование машин и механизмов Количество машин и механизмов, шт.
для строительства усов протяжением, км для ремонта и содержания дорог приведенной длины, км
До 30 30…50 51…75 До 30 30…40 41…50
Машина для строительст-ва и содержания зимних дорог типа ДМ            
Пескоразбрасыватель типа ГАЗ-3309 + + +      
Обогревательный домик ЛВ-56 на 8 человек            
Для дорог с покрытием из грунтов, укрепленных цементом
Автоцементовоз ТЦ-10 А - - -      
Дорожная фреза ДС-74 А - - -      
или ДС-165 - - -      
Цементовоз-распредели-тель типа ДС-72 - - -      
Для дорог с покрытиями из грунтов, укрепленных битумом
Автобитумовоз ДС-138 Б - - -      
Фреза ДС-74А - - -      
или ДС-165 - - -      
Для дорог с колейным покрытием из железобетонных плит
Плитоукладчик или автокран КС-2571 Б - - -      
Усы из инвентарных щитов
Щитоукладчик типа ЛД-17       - - -
Щитоукладчик типа ДМ-16       - - -
Автокран КС-2571 Б       - - -
Автомобиль КамАЗ-43118 (при применении ЛД-17)       - - -
Линия сборки щитов ЛД-36 (ЛД-36-1)       - - -

Окончание табл. П.5.1.1

Наименование машин и механизмов Количество машин и механизмов, шт.
для строительства усов протяжением, км для ремонта и содержания дорог приведенной длины, км
До 30 30…50 51…75 До 30 30…40 41…50
Передвижная установка для изготовления щитов ДМ-24 (ДМ-33)       - - -
Для лесозаготовительных предприятий независимо от типа покрытия дорог
Вагон-столовая типа ВС-12М на 8 чел.            
типа ВС-24 на 24 чел.            
Кузовной автомобиль на дорожный участок - - -      
Автобус ПАЗ-32054 - - -      
Передвижная ремонтная мастерская при среднем расстоянии вывозки более 50 км) - - -      

Примечание: знак «+» указывает, что используются машины и оборудование, предусмотренные и для других видов работ.


Приложение 5.2

Принципиальные схемы комплектования лесовозных автопоездов

 
 

3. При загрузке гидроманипулятором

 
 


Таблица П.5.2.1

Исходные данные

                     
  160, 36 асфальто-бетонное, неудовлетво-рительное щебеночное, хорошее УРАЛ-55571-40 МАЗ-64255 425, 68 асфальто-бетонное, хорошее гравийное, хорошее КамАЗ-43118-24 МАЗ-6303-026 250, 46 щебеночное, хорошее грунтовое, хорошее МАЗ-543403-220 КрАЗ-64372-054 165, 37 гравийное, неудовлетвори-тельное цементо-бетонное, неудовлетво-рительное УРАЛ-43204-41 МАЗ-5434 335, 54 гравийное, хорошее щебеночное, неудовлетво-рительное КрАЗ-6133М6 КамАЗ-53228 145, 45 грунтогра-вийное, хорошее грунтовое, хорошее МАЗ-543403-220 УРАЛ-43204-41   210, 48 грунтощебе- ночное, хорошее гравийное, неудовлетво-рительное МАЗ-6303-026 КрАЗ-6133М6 90, 34 грунтогра-вийное, неудовлетво-рительное щебеночное, неудовлетво-рительное КрАЗ-6133М6 МАЗ-6317Х9-444 360, 63 асфальто-бетонное, хорошее щебеночное, хорошее МАЗ-6317Х9-465 КрАЗ-6133М6   410, 66 битумо-минеральное, хорошее гравийное, хорошее МАЗ-631708-364 МАЗ-6303-026
  400, 42 щебеночное, неудовлетво-рительное грунтовое, хорошее УРАЛ-43204-41 МАЗ-5434 340, 49 гравийное, неудовлетво-рительное грунтовое, хорошее КамАЗ-53228 КрАЗ-6233М6 135, 45 грунтовое, хорошее щебеночное, неудовлет-ворительное УРАЛ-43204-41 МАЗ-543403-220 215, 48 щебеночное, хорошее грунтовое, хорошее МАЗ-64255 КрАЗ-64372-054   545, 68 асфальто-бетонное, неудовлетво-рительное цементо-бетонное КамАЗ-53228 МАЗ-6303-026 175, 55 грунтощебе- ночное, хорошее щебеночное, неудовлетво-рительное Урал-4320-1912-60 МАЗ-53228 220, 62 щебеночное, хорошее цементобе-тонное, неудовлетво-рительное КамАЗ-43118 КамАЗ-53228 315, 46 асфальто-бетонное, хорошее щебеночное, хорошее МАЗ-6317Х9-465 КамАЗ-53228 65, 35 гравийное, хорошее грунтовое, хорошее КамАЗ-65255-22 КамАЗ-43118 115, 50 щебеночное, неудовлетво-рительное грунтоще-беночное, хорошее УРАЛ-43204-41 КрАЗ-64372-054  
  320, 46 щебеночное, неудовлетво-рительное грунтовое, неудовлетво-рительное МАЗ-5434 Урал-55571-40 415, 59 асфальто-бетонное, хорошее щебеночное, хорошее КамАЗ-43118-24 МАЗ-6303-026 190, 55 щебеночное, неудовлетво-рительное цементобе-тонное, неудовлетво-рительное МАЗ-64255 КрАЗ-64372-054 240, 36 цементо-бетонное, неудовлет-ворительное гравийное, хорошее КрАЗ-64372 МАЗ-641708-220-011 130, 47 гравийное, хорошее грунтовое, хорошее КамАЗ-43118 МАЗ-630300-2126 205, 50 гравийное, хорошее грунто-щебеночное, хорошее МАЗ-641705-220 Урал-55571 155, 43 грунтогра-вийное, хорошее щебеночное, неудовлетво-рительное МАЗ-6303-026 КамАЗ-53228 65, 54 грунтогра-вийное, неудовлетво-рительное гравийное, хорошее Урал-55571-40 МАЗ-543403-220 325, 55 битумо-минеральное, неудовлетво-рительное щебеночное, хорошее КамАЗ-53228 МАЗ-6303-026 450, 68 асфальто-бетонное, хорошее гравийное, хорошее Урал-55571 КрАЗ-64372-054
  230, 4,3 гравийное, хорошее грунтовое, неудовлетво-рительное МАЗ-64255 МАЗ-543403-220 150, 46 грунтовое, хорошее щебеночное, хорошее КамАЗ-43118-24 КрАЗ-6133М6 345, 39 асфальто-бетонное, неудовлетво-рительное грунтовое, хорошее КрАЗ-643701 МАЗ-641708-220-011 420, 56 цементо-бетонное, хорошее гравийное, хорошее МАЗ-630308-226 КрАЗ-6233М6 290, 35 щебеночное, неудовлетво-рительное гравийное, хорошее КамАЗ-43118-24 МАЗ-6303А8-326 240, 60 щебеночное, хорошее битумо-минераль-ные смеси, неудовлетво-рительное МАЗ-641705-220 КрАЗ-64372-054 360, 54 асфальто-бетонное, неудовлетво-рительное гравийное, хорошее МАЗ-6303А8-326 КрАЗ-6233М6   55, 46 грунтощебе- ночное, неудовлетво-рительное грунтовое, хорошее Урал-55571-40 МАЗ-64255 180, 52 гравийное, хорошее битумоми-неральное, неудовлетво-рительное КамАЗ-43118-24 МАЗ-6303-026   80, 36 грунтогра-вийное, хорошее грунтовое, хорошее МАЗ-5435 КрАЗ-64372-054
  135, 51 асфальто-бетонное, хорошее щебеночное, хорошее МАЗ-641708-020 КрАЗ-643701 240, 44 щебеночное, неудовлетво-рительное цементобетон-ное, неудовлетво-рительное КрАЗ-6233М6 КамАЗ-53228 540, 64 гравийное, хорошее цементо-бетонное, хорошее Урал-55571-40 МАЗ-64255 330, 37 щебеночное, хорошее асфальто-бетонное, неудовлетво-рительное КамАЗ-43118-24 МАЗ-533602-226 435, 57 асфальто-бетонное, неудовлетво-рительное щебеночное, хорошее КрАЗ-64372 МАЗ-641708-020 280, 65 гравийное, хорошее битумоми-неральное, неудовлет-ворительное КамАЗ-53228 КамАЗ-43118-24 50, 45 гравийное, неудовлет-ворительное грунтовое, хорошее МАЗ-6317Х9-444 КамАЗ-53228 120, 38 щебеночное, хорошее грунто-гравийное, неудовлет-ворительное КрАЗ-64372-054 Урал-55571-40 335, 45 асфальто-бетонное, неудовлетво-рительное гравийное, хорошее КамАЗ—43118 МАЗ-6309-026 440, 65 битумоми-неральное, хорошее щебеночное, хорошее КрАЗ-64372 МАЗ-641708-220-011
  180, 44 гравийное, хорошее щебеночное, неудовлетво-рительное КрАЗ-64372 МАЗ-641708-220-011 165, 52 грунтовое, хорошее щебеночное, хорошее Урал-43204-41 МАЗ-64255 270, 52 щебеночное, хорошее грунтовое, хорошее КрАЗ-64372 Урал-55571-40 375, 48 цементо-бетонное, хорошее щебеночное, Хорошее КрАЗ-64372 Урал-55571-40 240, 60 щебеночное, неудовлетво-рительное гравийное, хорошее КрАЗ-643701 МА-64255 315, 58 цементо-бетонное, неудовлетво-рительное щебеночное, хорошее КрАЗ-643701 МАЗ-641708-220-011 75, 37 грунтощебе- ночное, хорошее грунтовое, хорошее Урал-43204-41 МАЗ-5434 140, 63 битумоми-неральное, хорошее гравийное, хорошее МАЗ-641708-020 КрАЗ-643701   85, 38 грунтогра-вийное, хорошее грунтовое, хорошее МАЗ-6303А8-320 КамАЗ-53228 225, 55 щебеночное, хорошее гравийное, неудовлетво-рительное МАЗ-64255 Урал-55571-40
  290, 58 гравийное, хорошее грунтовое, хорошее МАЗ-64255 Урал-55571-40 365, 65 цементо-бетонное, хорошее щебеночное, хорошее МАЗ-641705-220 КрАЗ-643701 430, 54 асфальто-бетонное, неудовлетво-рительное гравийное, хорошее КамАЗ-53228 МАЗ-6303-026 120, 40 грунтовое, хорошее щебеночное, неудовлетво-рительное МАЗ-631708-364 КрАЗ-6133М6 260, 57 гравийное, неудовлетво-рительное грунтовое, хорошее КрАЗ-64372-054 МАЗ-543403-220 350, 62 грунтогра-вийное, хорошее щебеночное, неудовлетво-рительное МАЗ-64255 Урал-55571-40 65, 50 гравийное, хорошее грунтовое, хорошее КамАЗ-65255 КамАЗ-43118-24   210, 48 битумоми-неральное, неудовлетво-рительное щебеночное, хорошее МАЗ-641705-220 Урал-55571-40 450, 59 асфальто-бетонное, хорошее гравийное, хорошее КрАЗ-6233М6 МАЗ-030308-226 185, 45 щебеночное, хорошее цементо-бетонное, неудовлетво-рительное МАЗ-641705-220 Урал-55571-40
  425, 62 асфальто-бетонное, хорошее гравийное, хорошее Урал-55571-40 МАЗ-64255 310, 50 цементо-бетонное, неудовлетво-рительное щебеночное, неудовлетво-рительное МАЗ-641708-220-011 КрАЗ-643701 180, 45 грунтовое, хорошее гравийное, неудовлетво-рительное МАЗ-6303А8-326 КрАЗ-6133М6 235, 52 гравийное, хорошее цементо-бетонное, неудовлетвори-тельное МАЗ-630300-226 КамАЗ-53228 560, 51 асфальто-бетонное, хорошее щебеночное, хорошее Урал-43204-41 МАЗ-5434 380, 67 грунтощебе- ночное, неудовлет-ворительное грунтовое, хорошее Урал-55571-40 КрАЗ-64372-054 100, 60 щебеночное, неудовлетво-рительное грунто-гравийное, хорошее МАЗ-6317Х9-465 КамАЗ-43118-24 265, 65 цементо-бетонное, хорошее щебеночное, хорошее КрАЗ-64372 МАЗ-641708-020 85, 56 грунто-щебеночное, хорошее гравийное, неудовлетвори-тельное КрАЗ-6133М6 МАЗ-6303А8-326 525, 68 асфальто-бетонное, хорошее щебеночное, хорошее КрАЗ-64372 МАЗ-64255
  175, 62 щебеночное, хорошее грунтовое, хорошее МАЗ-6303-026 КрАЗ-6133М6 525, 64 асфальто-бетонное, хорошее гравийное, хорошее КрАЗ-64372 МАЗ-641708-020 345, 56 цементобе-тонное, недовлетво-рительное щебеночное, хорошее КамАЗ—43118-24 МАЗ-630300-2126 210, 43 гравийное, хорошее асфальто-бетонное, удовлетвори-тельное КамАЗ—53228 МАЗ-6303-026 445, 60 цементобе-тонное, хорошее гравийное, хорошее МАЗ-641705-220-011 КрАЗ-643701 415, 47 асфальто-бетонное, недовлетво-рительные битумоми-неральные смеси, хорошее КрАЗ-64372 МАЗ-641708-020   80, 55 грунтощебе- ночное, хорошее гравийное, неудовлетвори-тельное Урал-55571-40 МАЗ-543403-220 160, 60 гравийное, хорошее битумоми-неральное, неудовлетво-рительное МАЗ-6303-026 КамАЗ-53328 215, 65 битумоми-неральное, хорошее щебеночное, хорошее МАЗ-6317Х9-465 МАЗ-6303А8-326   385, 56 щебеночное, хорошее асфальто-бетонное, хорошее КрАЗ-64372-054 Урал-55571-40
  350, 47 асфальто-бетонное, недовлетво-рительные щебеночное, хорошее КамАЗ—53228 МАЗ-630300-2126 175, 49 цементобе-тонное, недовлетво-рительное гравийное, неудовлетво-рительное МАЗ-64255 КрАЗ-64372-054 115, 42 грунтовое, хорошее щебеночное, неудовлетво-рительное КамАЗ-43118-24 МАЗ-6303-026   235, 54 щебеночное, хорошее грунтовое, хорошее Урал-55571-40 МАЗ-64255   460, 54 цементобе-тонное, недовлетво-рительное щебеночное, хорошее МАЗ-64255 КрАЗ-64372-054   440, 65 цементобе-тонное, хорошее щебеночное, хорошее МАЗ-64255 КрАЗ-643701 125, 52 гравийное, хорошее грунтогра-вийное, Хорошее КрАЗ_64372 МАЗ-641708-220-011 95, 56 грунтощебе- ночное, хорошее грунтовое, хорошее МАЗ-6303А8-326 КрАЗ-6133М6 220, 63 щебеночное, хорошее грунто-гравийное, хорошее МАЗ-6303-026 МАЗ-631708-364 330, 70 гравийное, хорошее битумоми-неральное, хорошее КамАЗ-43118-24 МАЗ-6303-026

Таблица П.5.2.2

Технические характеристики автомобилей-лесовозов

Показатели Урал-43204-41 Урал-55571-40 МАЗ-5434 МАЗ-543403-220 МАЗ-641705-220 МАЗ-641708-020 МАЗ-641808-220-011 КрАЗ-643701 КрАЗ-64372 КрАЗ-64372-054 МАЗ-64255
Колесная формула 6×6 6×6 4×4 4×4 6×6 6×6 6×6 6×6 6×6 6×6 6×6
Масса снаряженного автомобиля, т 8,55 9,77 9,20 8,87 12,45 12,65 13,45 12,30 12,10 12,80 13,00
Грузоподъемность, т 6,50 10,50 6,80 6,63 11,55

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.