Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-22 | 7616 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Таблица №13
№ п/п | Тип вагона | Нажатие тормозных колодок на ось, тс |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом с тарой весом: – 53 тс и более – 48 тс и более, но менее 53 тс – 42 тс и более, но менее 48 тс | 10,0 9,0 8,0 | |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом для скоростей движения свыше 120 до 130 км/ч включительно с тарой массой: – 53 тс и более – 48 тс и более, но менее 53 тс – 42 тс и более, но менее 48 тс | 11,0 10,0 9,0 | |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом для скоростей движения свыше 120 до 140 км/ч включительно с тарой массой: – 53 тс и более – 48 тс и более, но менее 53 тс – 42 тс и более, но менее 48 тс | 12,5 11,25 10,0 | |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом для скоростей движения свыше 140 до 160 км/ч включительно с тарой массой: – 53 тс и более – 48 тс и более, но менее 53 тс – 42 тс и более, но менее 48 тс | 13,0 11,7 10,4 | |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с дисковыми тормозами: – для скоростей движения до 120 км/ч включительно – для скоростей движения свыше 120 до 140 км/ч включительно – для скоростей движения свыше 140 до 160 км/ч включительно | 10,0 12,5 13,0 | |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с дисковыми тормозами модели 61-4465, 61-4472 и 61‑4473: – для скоростей движения до 120 км/ч включительно – для скоростей движения свыше 120 до 160 км/ч включительно | 12,0 15,0 | |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с дисковыми тормозами модели 61-4492: - для скоростей движения до 120 км/ч включительно | 12,0 | |
- для скоростей движения свыше 120 до 140 км/ч включительно - для скоростей движения свыше 140 до 160 км/ч включительно | 15,0 16,0 | |
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками: – на пассажирском режиме – на скоростном режиме | 10,0 15,0 | |
Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ "М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки): – на пассажирском режиме – на скоростном режиме | 10,0 13,0 | |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с дисковыми тормозами габарита РИЦ модели 61-4476: – для скоростей движения до 120 км/ч включительно – для скоростей движения свыше 120 до 160 км/ч включительно | 12,0 15,0 | |
Поезд постоянного формирования «Тальго» длиной 20 вагонов с дисковым тормозом без системы изменения ширины колеи: – для скоростей движения до 120 км/ч включительно – для скоростей движения свыше 120 до 160 км/ч включительно – для скоростей движения свыше 160 до 200 км/ч включительно | 17,0 19,0 20,0 | |
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее | 9,0 | |
Остальные вагоны пассажирского парка | 6,5 | |
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 7,0 5,0 3,5 | |
Грузовые вагоны с раздельным торможением оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении воздухораспределителей: – на средний режим – на порожний режим | 7,5 3,5 | |
Грузовые вагоны повышенной загрузки моделей УКБВ оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении воздухораспределителей: – на средний режим – на порожний режим | 8,5 3,5 | |
Грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками, при включении воздухораспределителей: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 8,5 7,0 3,5 | |
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением | 6,0 | |
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 9,0 6,0 3,5 | |
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: – на средний режим – на порожний режим | 7,0 4,5 | |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим - на порожний режим | 3,5 1,25 | |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 с композиционными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на порожний режим | 7,0 3,5 | |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на порожний режим | 6,0 2,5 | |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ с композиционными тормозными колодками при включении: – на средний режим – на порожний режим | 7,0 3,0 | |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на порожний режим | 7,0 3,0 | |
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 6,0 4,5 3,0 | |
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВС105 с чугунными тормозными колодками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 7,0 4,5 3,5 | |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 с композиционными тормозными колодками при включении: – на средний режим – на порожний режим | 7,0 3,5 | |
Контейнерные платформы с максимальной нагрузкой от колесных пар на рельсы 20,5 тс и двухсекционными тормозными башмаками при включении: – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим | 12,5 9,5 3,5 |
Примечания:
|
|
1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.
|
3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.14 или 15 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
4. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в перерасчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем соотношении:
со скоростями свыше 120 до 140 км/ч включительно – на 25% больше;
со скоростями свыше 140 до 160 км/ч включительно – на 30 % больше, чем для чугунных колодок.
К пункту 41. При составлении справки об обеспечении поезда тормозами, вес локомотива и его тормозные средства учитывать в следующих случаях:
в пассажирских, почтово-багажных, пригородных поездах;
в грузопассажирских поездах;
в грузовых поездах, следующих со скоростями более 90 км/ч;
при прицепке к одиночно следующему локомотиву не более 5 (включительно) вагонов;
при пересылке вагонов нерабочего парка;
в грузовых поездах, отправляющихся со станций участка Кисловодск – Минеральные Воды – Кисловодск.
Грузовые локомотивы, работающие со служебно-техническими вагонами пассажирского парка (путеизмеритель, дефектоскоп, вагон-лаборатория и т.п.) считать, как грузопассажирский поезд. Обслуживание и управление автотормозами производить как с пассажирским поездом.
К пункту 44. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне, когда не обеспечивается работа компрессоров и имеется вероятность не взятия поезда с башмаков по условиям весовых норм (после скатывания на башмаки вследствие истощения тормозов), допускается закреплять его ручными тормозами.
На уклонах круче 0,020 укладка тормозных башмаков обязательна;
|
На станциях, где нет дежурных по станции при диспетчерской централизации, закрепление поездов производить при вынужденной остановке поезда как на перегоне до момента вступления их на дежурство. После вступления дежурного по станции на дежурство поезд должен быть закреплен в соответствии с нормами, указанными в техническо-распорядительном акте станции.
К пункту 47. Удержание состава пассажирского поезда в случае неисправности или невозможности приведения в действие автоматических тормозов осуществляется посредством приведения в действие стояночных (ручных) тормозов всех вагонов состава, при необходимости, с дополнительной установкой с учетом местных условий ручных тормозных башмаков из имеющихся на локомотиве.
Тормозные башмаки под колесные пары пассажирских вагонов устанавливать (в дополнение к ручным тормозам) в следующих случаях:
при наличии в составе поезда более 50% вагонов с дисковыми тормозами отечественного производства (невентилируемого типа) постройки тверского завода на уклонах круче 0,015;
при остановке поезда на уклонах круче 0,020;
в случае снегопадов и сильных обледенений, когда образуется лед между колодкой и колесом;
при штормовом ветре.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!