К главе IV. Порядок смены кабины управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

К главе IV. Порядок смены кабины управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования

2017-11-22 563
К главе IV. Порядок смены кабины управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К пункту 96. В оставляемой кабине управления машинист должен:

1) на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством 367, в оставляемой кабине управления машинист должен:

при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза;

управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение;

осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения;

привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии);

после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ блокировочного устройства и вынуть его;

Убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2кгс/см2) в течении 1 мин.) При наличии автоматического стояночного тормоза (далее – АСТ) проверка плотности ТЦ не производится.

При оборудовании локомотива приводом стояночного (ручного) тормоза и манометрами тормозных цилиндров в кузове, позволяющими контролировать заторможенное состояние локомотива в процессе перехода в другую кабину управления, нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется;

2) на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством, в оставляемой кабине управления машинист должен:

при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза;

управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение;

осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения;

перевести ручку комбинированного крана (при наличии) в положение двойной тяги. При наличии в блокировке функции автоматического разобщения крана машиниста с тормозной магистралью при повороте ключа блокировочного устройства данную операцию не производить;

перекрыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам.

Убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2кгс/см2) в течении 1 минуты). При наличии АСТ проверка плотности ТЦ не производится;

3) на локомотивах при наличии устройства блокировки тормоза № 267, в оставляемой кабине управления машинист должен:

при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза;

управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение;

осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения;

перевести ручку комбинированного крана (при наличии) в положение двойной тяги. При наличии в блокировке функции автоматического разобщения крана машиниста с тормозной магистралью при повороте ключа блокировочного устройства данную операцию не производить;

после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ устройства блокировки тормоза № 267 и вынуть его;

перекрыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам.

Убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2кгс/см2) в течении 1 минуты). При наличии АСТ проверка плотности ТЦ не производится;

4) на электровозах серии ЧС:

отключить на пульте управления выключатель управления питания электропневматического тормоза;

осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения;

перевести ручку комбинированного крана (при наличии) в положение двойной тяги;

после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ устройства блокировки тормоза № 267 и вынуть его;

Убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2кгс/см2) в течении 1 минуты.

5) на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), в оставляемой кабине управления машинист должен:

при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза;

управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение;

осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения;

привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии);

после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ блокировочного устройства и вынуть его;

управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должен остаться в поездном положении.

При оборудовании локомотива приводом стояночного (ручного) тормоза и манометрами тормозных цилиндров в кузове, позволяющими контролировать заторможенное состояние локомотива в процессе перехода в другую кабину управления, помощник машиниста до момента включения органов управления обязан находиться возле ручного тормоза, осуществляя контроль по манометру тормозных цилиндров на пневматической панели.

К пункту 97. В водимой в работу кабине машинист должен:

1) на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством № 367:

вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его, выключив блокировку и активировав органы управления;

перевести управляющий орган крана машиниста из тормозного положения в поездное положение и наполнить уравнительный резервуар и тормозную магистраль до зарядного давления;

отменить действие автоматического стояночного тормоза (при наличии);

2) на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством:

открыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам от крана вспомогательного тормоза;

перевести управляющий орган крана машиниста из тормозного положения в поездное, зарядить уравнительный резервуар до зарядного давления;

открыть комбинированный кран, зарядить тормозную магистраль до зарядного давления;

3) на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством тормоза № 267:

открыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам от крана вспомогательного тормоза;

перевести управляющий орган крана машиниста из тормозного положения в поездное, а при наличии блокировки тормоза № 267, вставить съемный ключ блокировки в гнездо и повернуть его, зарядить уравнительный резервуар до зарядного давления;

открыть комбинированный кран, зарядить тормозную магистраль до зарядного давления;

4) на электровозах серии ЧС:

управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение;

при наличии блокировки тормоза № 267 вставить съемный ключ блокировки в гнездо и повернуть его;

перевести управляющий орган крана машиниста из тормозного положения в поездное, зарядить уравнительный резервуар до зарядного давления;

открыть комбинированный кран, зарядить тормозную магистраль до зарядного давления;

5) на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического):

вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его, выключив блокировку и активировав органы управления;

управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение;

перевести управляющий орган крана машиниста из тормозного положения в поездное положение и наполнить уравнительный резервуар и тормозную магистраль до зарядного давления;

отменить действие АСТ (при наличии).

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.