К главе XII. Опробование тормозов в моторвагонных поездах — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

К главе XII. Опробование тормозов в моторвагонных поездах

2017-11-22 647
К главе XII. Опробование тормозов в моторвагонных поездах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К пункту 193. Полное опробование тормозов моторвагонного подвижного состава производят локомотивные бригады, а после планового ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) – локомотивная бригада совместно с уполномоченным представителем депо, производившего работы.

После отстоя поезда полное опробование тормозов производит локомотивная бригада. Полное опробование тормозов локомотивной бригадой выполняется после любого отстоя моторвагонного подвижного состава без локомотивной бригады.

При полном опробовании тормозов проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной магистрали, действие тормозов у каждого вагона на торможение и отпуск.

При опробовании тормозов машинист обязан зарядить тормозную магистраль поезда до установленного зарядного давления, указанного в таблице №11, проверить плотность тормозной сети, проверить работу сначала электропневматических, а затем автоматических тормозов.

Таблица №11

Характеристика поезда Зарядное давление, МПа (кгс/см2)
   
Электропоезда 0,44-0,47 (4,5-4,8)
Дизель-поезд ДДБ, ДТ1 0,43-0,45 (4,4-4,6)
Моторвагонный, кроме электропоездов и дизель-поездов ДР1, ДР1П, ДР1А, ДР1Б, ДРБ 0,49-0,51 (5,0-5,2)
Дизель-поезд Д1 0,49-0,52 (5,0-5,3)
Дизель-поезда ДР1, ДР1П 0,52-0,55 (5,3-5,6)
Дизель-поезда ДР1А, ДР1Б, ДРБ 0,54-0,55 (5,5-5,6)
Рельсовый автобус РА1, РА2 0,48-0,50 (4,9-5,1)

Примечания. При наличии норм зарядного давления в тормозной магистрали, установленных руководством по эксплуатации, согласованных с владельцем инфраструктуры, руководствоваться этими нормами.

Для моторвагонного подвижного состава, оборудованного системой контроля состояния тормоза хвостового вагона, работоспособность этой системы проверять во всех случаях при проведении полного опробования тормозов из обеих кабин управления.

После каждого полного опробования тормозов в журнале технического состояния моторвагонного подвижного состава, машинист вносит следующие записи:

дату и время полного опробования электропневматических и автоматических тормозов;

пределы давления в главных резервуарах, поддерживаемого регулятором давления, а также давление в тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана машиниста;

плотность тормозной сети поезда (величину утечки воздуха из тормозной магистрали);

производительность компрессоров;

работоспособность системы контроля состояния тормоза хвостового вагона;

фамилии машиниста и помощника с их подписями, а при выпуске моторвагонного поезда из депо после планового ремонта или технического обслуживания (кроме ТО-1) дополнительно указывает фамилию уполномоченного представителя депо, производившего работы, с его подписью.

К пункту 196. Порядок проведения полного и сокращенного опробования тормозов аналогичен соответствующим пунктам технического обслуживания и указан в Приложении 4 Правил.

При наличии в составе моторвагонного подвижного состава воздухораспределителей пассажирского типа со ступенчатым отпуском при курсировании его во внутригосударственном сообщении порядок опробования тормозов аналогичен соответствующим пунктам технического обслуживания и указан в приложении № 4 Правил.

К пункту 197. Действие автотормозов в пути следования моторвагонного подвижного состава проверять:

после полного или сокращенного опробования тормозов;

после выключения автотормозов у отдельных вагонов (кроме РА-1);

при переходе с электропневматических тормозов на автоматические (кроме РА-1);

при переходе на управление резервным краном машиниста (при наличии);

на перегоне перед станцией, в случае приема на тупиковый путь.

В зимний период проверку действия автоматических тормозов необходимо осуществлять не реже одного раза в час в течение всего времени следования поезда.

Проверку действия в пути следования электропневматических тормозов производить после полного или сокращенного опробования тормозов, смены локомотивных бригад или кабин управления.

В моторвагонных поездах в пути следования сначала проверять действие автоматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2), а затем электропневматического – ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см2).

Для проверки действия тормозов моторвагонного подвижного состава в пути следования разрешается использовать:

торможение, применяемое при подходе к первой от пункта отправления платформе, у которой расписанием движения поездов предусмотрена остановка;

торможения до подхода к первой платформе, определённые в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры ведения поезда, или выполняемые при подходе к сигналу, требующему уменьшения скорости движения.

Для моторвагонных поездов, не имеющих остановки у первой от пункта отправления платформы, сохраняется обычный порядок проверки действия тормозов в установленном месте в соответствии с технико-распорядительными документами владельца инфраструктуры.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч произвести отпуск тормозов. Указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем нормы, установленные в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.

Отпуск тормозов после проверки их в пути следования производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии.

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в течение 10 секунд, немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда, а на моторвагонном подвижном составе, оборудованном вспомогательным тормозом, поставить управляющий орган вспомогательного тормоза в последнее тормозное положение.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.