Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-27 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В тетрадях учащиеся записывают т а б л и ц у:
17 – 8 = 9 18 – 9 = 9
17 – 9 = 8
V. Развитие навыков счета.
1. Устно разбирается задание 1 (с. 80 учебника, часть 2).
Какие знаки арифметических действий пропущены?
6 * 2 * 1 = 9
10 * 3 * 4 = 3
5 * 4 * 2 = 7
6 * 3 * 4 = 5
3. С комментированием выполняется задание 3 (с. 26 в тетради № 2).
VI. Работа над задачами.
Решение составных чисел.
– Рассмотрите краткую запись задачи в задании 2 (с. 80 учебника, часть 2).
– Составьте задачу.
Например: в классной библиотеке было 5 книг со стихами и 9 книг со сказками. Дети взяли 4 книги. Сколько книг осталось?
– Какая это задача, простая или составная? (Составная.)
– Что узнаете первым действием? (Сколько книг было в библиотеке?)
– Запишите решение. (5 + 9 = 14 (кн.) было.)
– Что узнаете вторым действием? (Сколько книг осталось?)
– Запишите решение. (14 – 4 = 10 (кн.) ост.)
– Сформулируйте и запишите ответ.
Учащиеся формулируют и записывают ответ.
Также могут быть рассмотрены и другие способы решения задачи.
II. 5 – 4 = 1 (кн.).
9 + 1 = 10 (кн.).
III. 9 – 4 = 5 (кн.).
5 + 5 = 10 (кн.).
Решение задач на сравнение.
Разбираются задачи 3, 4 (с. 80 учебника, часть 2).
В каждой задаче учащиеся выделяют условие и вопрос; данные и искомое числа; затем к одной из задач может быть составлена краткая запись, а к другой – схема, после чего ученики записывают решение и ответ.
З а д а ч а 3.
10 – 8 = 2 (кн.).
Ответ: на I полке на 2 книги больше.
З а д а ч а 4.
8 + 5 = 13 (кн.).
Ответ: Дима прочитал 13 книг.
VII. Итог урока.
– Чему научил вас урок?
У р о к 127. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ
«ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Цели урока: закреплять знание учащимися табличного сложения и вычитания, умение сравнивать числа и именованные числа, решать простые и составные задачи; развивать наблюдательность, логическое мышление учащихся.
|
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
19 19 19 19 19
20 20 20 20 20
III. Устный счёт.
Составьте поезд».
2. Дополните до 10 числа:
4, 7, 5, 8, 6, 9.
– Увеличьте на 10 числа:
3, 5, 6, 7, 8, 9.
IV. Развитие навыков счета.
1. Устно выполняются задания 14 (с. 84 учебника, часть 2), 20 (с. 85 учебника, часть 2).
2. Задание 4 (с. 26 в тетради № 2).
Р а б о т а в т е т р а д и.
Учащиеся выполняют задание в парах с последующей самопроверкой.
V. Работа над задачами.
1. Коллективно разбирается задача 9 (с. 82 учебника, часть 2): учащиеся выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа, составляют краткую запись, записывают решение и ответ.
1) 3 + 4 = 7 (ш.) м.
2) 3 + 7 = 10 (ш.) всего.
Ответ: у Оли 10 шаров.
2. Самостоятельно учащиеся решают задачу 1 (с. 27 в тетради № 2) и задачу 1 (с. 18 в тетради № 2) с последующей фронтальной и взаимопроверкой.
VI. Работа с геометрическим материалом.
Выполняются задания:
I. «Найди лишнюю фигуру» (с. 81 учебника, часть 2, поля) и II. «Составь квадрат» (с. 83 учебника, часть 2).
Решение:
I. «Лишними» могут быть следующие фигуры:
1) круг, так как все остальные фигуры треугольники;
2) треугольник розового цвета, так как все остальные фигуры голубого цвета.
II. Квадрат может быть составлен из фигур № 5, 1, 3, 6.
VII. Сравнение чисел и именованных чисел.
Учащиеся выполняют с комментированием задание 4 (с. 81 учебника, часть 2).
VIII. Итог урока.
– Что хотите сказать?
– Что было особенно интересным?
– Как вы оцените свою работу на уроке?
У р о к 128. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ
УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ
И ВЫЧИТАНИЕ»
Цели урока: закреплять знание учащимися табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20; развивать навыки счета, умение решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числа.
Ход урока
|
I. Организационный момент.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!