Поведенческие факторы Яндекса — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поведенческие факторы Яндекса

2017-11-17 201
Поведенческие факторы Яндекса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. user experience — насколько пользователь останется довольным после посещения данного сайта (поведение пользователя на сайте):

o количество просмотренных страниц сайта;

o показатель отказов;

o время, проведенное на странице и на сайте в целом;

o скорость загрузки страниц;

o популярные страницы выхода с сайта;

o количество вернувшихся посетителей за период

2. Поведение пользователя в результатах поиска — какие сайты будут наиболее кликабельны, сколько страниц пролистает пользователь, чтобы найти нужный сайт по своему запросу:

o кликабельность сниппета (CTR) - если он некликабелен длительное время, то скорей всего является непривлекательным и Яндекс его исключит из топа для улучшения качества выдачи;

o количество пролистанных страниц, которое косвенно влияет на CTR сайтов в топе.

3. Объем и разнообразие трафика —количественная характеристика.

Например, на сайт могут идти посетители не только из поиска, но из социальных сетей, форумов или других сайтов. Анализируя тот факт, что на сайт ходят, поисковики могут принимать соответствующее решение. Этот фактор имеет мизерное значение, так как из всех других поведенческих им легко манипулировать.

 

Google

Ноябрь 2003 года – алгоритм «Florida», окончательно погубивший платные внешние ссылки.

Май 2010 год – региональная выдача в Рунете.

Июнь 2010 – поисковый алгоритм Caffeine - На позицию выдачи влияет скорость загрузки сайта.

Февраль 2011 – новый поисковый алгоритм Panda - затрагивает 6–9% всех поисковых запросов
(в оригинальной американской около 12%). Главная цель – улучшить качество поиска, занизив в рейтинге спамовые сайты и др. источники некачественного контента.

Апрель 2012 – новый поисковый алгоритм Penguin (борьба с поисковым спамом: спам сайта ключевыми словами, скрытие редиректа, дублирование контента, неестественные ссылки)

Август 2012 – новый поисковый алгоритм Emanuel (борьба с пиратством в сети: доп. показатель ранжирования – количество запросов на удаление контента, защищенного авторскими правами)

Весна 2013 – обновление поискового алгоритма Penguin (версия 2) - главная цель фильтра остаётся прежней – выявление методов чёрной оптимизации сайта и наказание за это

 

 

11. Контекстная реклама в Интернете: виды, типовые задачи, основы таргетинга, ценовые модели.

 

Контекстная реклама (ContextualAdvertising) – вид интернет-рекламы, основанной на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок.

Иначе: реклама в контексте текущей потребности пользователя, соответствующая его интересам.

Поисковая реклама – частный вид контекстной рекламы, когда рекламное объявление размещается на странице поисковой выдачи.

Форматы контекстной рекламы

· Текстовый блок

· Текстовый блок с изображением (смешанный HTML-баннер)

  • Медийный контекстный баннер (графический баннер или rich-media баннер, включая видео)

Показатель эффективности контекстной рекламы

CTR (ClickThroughRate) – отношение числа кликов к числу показов контекстной рекламы.

Измеряется в процентах. Типовые значения 1-3%.

Основнаяценоваямодель – СPC (Cost per Click), возможна CPM (Cost per Thousand)

Виды таргетинга контекстной рекламы

Контекстная реклама – эффективный вид рекламы, что достигается за счет:

· максимальной тематической близости объявления (в контексте запроса пользователя);

· учета соц.-дем. характеристик пользователя;

· учета поведенческих характеристик пользователя (behavioraltargeting);

· других видов таргетинга (географического, временного, места размещения)

Системы контекстной рекламы

Российские системы контекстной рекламы:

· Рекламная сеть Яндекса

O Яндекс.Директ (direct.yandex.ru) – СPC – от 30 коп.

O Медийный контекстный баннер – CPM – 750 руб.

O Яндекс.Маркет (market.yandex.ru) – СPС – от 3 руб.

· Бегун (begun.ru) – СPC – от 10 коп.

· Media Target (mediatarget.ru) на Liveinternet.ru – CPM – от 1 руб.

· B2BContext (b2bcontext.ru) – СPС – от 6 руб.

· Rorer (rorer.ru) - баннеры 240×400 px с оплатой за показы (CPM – от 280 руб.) и текстовые объявления с картинками 200×200 px с оплатой за клики (CPC – от 10 руб).

Зарубежные системы контекстной рекламы:

GoogleAdwords – СPC – от 5 USD

Yahoo! Search Marketing – СPC – от 5 USD

Microsoft adCenter – СPC – от 5 USD

 

Яндекс.Директ

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.