Стратегии ведения контекстной РК — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Стратегии ведения контекстной РК

2017-11-17 217
Стратегии ведения контекстной РК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При отборе объявлений для показа на Рекламных местах, указанных выше, учитываются:

ключевая фраза/слово (без стоп-слов – служебных частей речи и местоимений, а также любых слов, не несущих дополнительного смысла),

коэффициент качества,

кликабельность (CTR),

цена за клик, указанная Рекламодателем.

 

Кликабельность (CTR — Click Through Rate) — соотношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления.

Коэффициент качества рассчитывается в режиме реального времени. Зависит от большого количества показателей:

• общая релевантность объявления запросу,

• статистические данные по объявлению,

• релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка из объявления,

• и иные параметры.

Параметр эффективности рассчитываются в режиме реального времени. Зависит от большого количества показателей, основные – статистические данные (показы, CTR, количество дней активности рекламных кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (указанному в "виртуальной визитке").

 

 

Проблемы кликфрода в контекстной рекламе

Кликфрод (ClickFraud) – «скликивание» рекламных модулей с целью заставить платить определенного рекламодателя (конкурентная борьба), либо увеличить собственный доход от партнерской программы.

Этот метод распространен в рекламе с ценовой моделью CPC. В Рунете мошеннические клики доходят до 25%.

Советы по избежанию кликфрода

· Указывайте географический (запретить показы в Китае и т.п. странах) и временной (запретить показы ночью) таргетинг.

· Не размещайте объявления на тематических сайтах с подозрительной репутацией.

· Не участвуйте в «битве ставок».

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦ. СЕТЯХ

Какие задачи решает?

· Рост продаж

· Повышение уровня узнаваемости бренда

· Повышение спроса на товар/услугу

Главная особенность рекламы в социальных сетях:

· широкие возможности таргетинга

· низкая стоимость контакта (5-15 руб. за клик).

Подходит для B2C сектора

Форматы объявлений

· Текстово-графические объявления с оплатой за переходы

Решает задачи привлечения потенциальных покупателей, повышения продаж, увеличения количества регистраций и т.д. В основном данный формат использует мелкий и средний бизнес.

· Графические объявления с оплатой за показы

Решает задачи охвата целевой аудитории, анонсирования новых продуктов, акций, скидок, формирования спроса, повышения имиджа компании. В основном данный формат использует крупный бизнес.

· Видеореклама

Те же задачи, что и графические объявления. Дополнительно – вирусный эффект распространения рекламы.

Возможности таргетинга

· Демографические данные: пол, возраст, семейное положение

· Географическое нацеливание: страны, города и области, районы города и улицы, станции метро

· Социальный статус в деталях: ВУЗы, факультеты, кафедры, школы, год окончания, занимаемые должности

· Интересы, увлечения, сообщества и приложения: данные со страницы, пользовательские группы и приложения, категории групп

· Технологический таргетинг: браузеры, мобильные устройства, мобильные операторы

· Таргетинг по ключевым словам

 

12. Дисплейная реклама в Интернете: основные стандарты и ценовые модели. Rich-media баннеры. Видео реклама в Интернете.

 

Два основных вида интернет-рекламы:

· Дисплейная (медийная) реклама

· Контекстная реклама

Дисплейная реклама
(DisplayAdvertising)
– вид интернет-рекламы, в которой используются изображения, Flash, видео и другие технологии, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией, и которые размещаются рядом с контентом издателей.

Контекстная реклама
(ContextualAdvertising)
– вид интернет-рекламы, основанной на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок.

Иначе: реклама в контексте текущей потребности пользователя, соответствующая его интересам.

IAB (InteractiveAdvertisingBureau) – международная ассоциация, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы (www.iab.net). 2011 г. – открытие филиала в России (iabrus.ru).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.