Тема: Противовирусные препараты. Противотуберкулезные средства. Противоспирохетозные средства. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема: Противовирусные препараты. Противотуберкулезные средства. Противоспирохетозные средства.

2017-11-17 153
Тема: Противовирусные препараты. Противотуберкулезные средства. Противоспирохетозные средства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Цели занятия:

Профессиональные

1. Изучить фармакокинетику и фармакодинамику противовирусных, противотуберкулезных средств и противоспирохетозные препаратов.

2. Усвоить показания к применению препаратов указанных групп; запомнить латинские названия и основные формы выпуска лекарственных средств.

3. Закрепить навыки сравнительного анализа эффективности противовирусных препаратов, противотуберкулезных и противоспирохетозные средств путем решения фармакотерапевтических задач.

4. Продолжить освоение навыков работы с информационными источниками, государственным реестром лекарственных средств, критического анализа представленной в Интернете информации, касающейся лекарственных препаратов.

5. Закрепить практический навык рецептуры выписыванием рецептов на лекарственные средства с расчетом доз, в зависимости от возраста, массы тела пациентов.

Воспитательные

Рассмотреть необходимость применения противовирусных препаратов для лечения и профилактики ВИЧ-инфекции, противотуберкулезных и противоспирохетозных средств для лечения социально-значимых заболеваний.

Базисные знания: Внеаудиторная подготовка студентов к занятию требует повторения микробиологии: знание особенностей биологии возбудителей., фармакологии раздел антибиотики.

Студент должен уметь:

- выписывать рецепты на лекарственные средства в соответствии с заданиями по фармакотерапии, производя по необходимости расчет доз

- составлять алгоритмы механизмов действия препаратов

- решать ситуационные задачи и выполнять задания обучающего и контролирующего типов различной степени сложности

Учебная карта занятия:

1. Контроль исходного уровня знаний. Для выполнения письменной работы необходимо знать основные формы выпуска и дозировки препаратов (задания по фармакотерапии).

2. Фронтальный опрос - обсуждение наиболее важных фрагментов темы (вопросы для подготовки к занятию)

3. Стимулирование познавательной активности интерактивными методами

 

МЕТОД АКТИВНОГО ПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ

а) Ситуационные задачи.

б) Имитационная игра по теме: Противовирусные, противоспирохетозные и противотуберкулезные препараты.

Это упражнение в принятии решения и исполнении участниками игры имитируемой деятельности. Студент получает задание, готовится к нему, используя инструкции на лекарственные препараты с сайта http://grls.rosminzdrav.ru/, справочники Видаль 2003-2009, Регистр лекарственных средств России РЛС 2004-2012 и выступает пред аудиторией.

4.Разработка алгоритмов осуществляется при использовании стандартной таблицы алгоритма и справочных материалов - противовирусное действие осельтамивира.

5. Темы реферативных сообщений

1. Ингибиторы нейраминидазы – новый класс противогриппозных препаратов, фармакодинамика, применение.

2. Препараты аномальных нуклеозидов для лечения гриппа, фармакодинамика, особенности применения.

3. Фармакология препаратов интерферонов и индукторов интерфероногенеза.

6. Итоговый контроль усвоения материала. Студенты решают ситуационные задачи без привлечения справочной литературы, используя лишь полученные знания.

Задания по фармакотерапии.

Выписать в рецептах:

1. Препарат с широким спектром противовирусного действия с иммуностимулирующей активностью

2. Противосифилитический препарат висмута

3. Противовирусное средство в форме глазных капель для лечения вирусного конъюнктивита

4. Противотуберкулезный антибиотик высокой эффективности

5. Аномальный нуклеозид для лечения герпеса

6. Противосифилитический антибиотик из групп бензилпенициллина длительного действия

7. Синтетический противотуберкулезный препарат 1-го ряда

8. Средство для профилактики и лечения гриппа

Вопросы для подготовки к занятию:

1. Противовирусные средства. Классификация. Механизмы реализации противовирусного действия синтетических препаратов и интерферонов. Показания, отрицательное действие препаратов, противопоказания.

2. Противоспирохетозные средства. Классификация препаратов. Механизмы действия, применение, отрицательные эффекты, противопоказания.

3. Противотуберкулезные средства. Классификация, механизмы действия антибиотиков и синтетических препаратов. Принципы комбинированной терапии, побочные эффекты, основные противопоказания.

Практические навыки, которыми должен овладеть студент по теме занятия:

- практический навык врачебной рецептуры при выполнении заданий по расчету доз лекарственных препаратов в зависимости от возраста и веса тела пациента.

- решать ситуационные задачи и выполнять задания обучающего и контролирующего типов различной степени сложности.

- навыки работы с информационными источниками, государственным реестром лекарственных средств, критического анализа представленной в Интернете информации, касающейся лекарственных препаратов.

 

Практическое занятие № 31

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.