Анализ со стороны руководства. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Анализ со стороны руководства.

2017-11-17 462
Анализ со стороны руководства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1..1 В соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 – 2006 и ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 разработана процедура анализа функционирования системы качества ИЛ (Пр 003.02567219 – 2006). Периодичность анализа – 2 раза в год.

1..2 К задачам анализа деятельности ИЛ относятся:

Ø изучение влияния различных факторов на деятельность ИЛ;

Ø контроль над выполнением планов и достижения поставленных целей;

Ø оценка результатов деятельности ИЛ и эффективности имеющихся ресурсов;

Ø выявление внутренних резервов для совершенствования деятельности ИЛ и разработка комплекса действий по их применению;

Ø проверка обоснованности планов.

1..3 Входные данные для анализа Системы менеджмента качества со стороны руководства учитывают интересы потребителей и других заинтересованных сторон и содержат:

ü статус и результаты достижения целей в области качества и деятельности по улучшению;

ü статус пунктов, по которым требовались действия на основе анализа со стороны руководства;

ü результаты межлабораторных сличений или проверок квалификации;

ü результаты внутренних и внешних аудитов (проверок);

ü претензии и сообщения потребителей о качестве предоставляемых услуг;

ü статус предупреждающих и корректирующих действий;

ü действия, вытекающие из предыдущего анализа со стороны руководства;

ü изменения, которые могли бы повлиять на Систему менеджмента качества;

ü оценку рынка и стратегию;

ü анализ и оценку существующего положения для определения областей улучшения деятельности;

ü рекомендации по улучшению:

1..4 Выходные данные анализа со стороны руководства могут использоваться в качестве ежегодного отчета перед Ростехрегулированием и включают:

ü цели, касающиеся характеристик предоставляемых услуг и показателей процессов;

ü действия по улучшению деятельности ИЛ:

ü оценку пригодности организационной структуры и ресурсов;

ü стратегию и инициативы по маркетингу, услугам, удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон;

ü сокращение потерь и планы снижения идентифицированных рисков;

ü информацию по стратегическому планированию будущих потребностей ИЛ.

1..5 Результаты анализа со стороны руководства рассматриваются на заседании Совета по качеству. Решения этого Совета носят рекомендательный характер и вводятся в действие приказом или распоряжением по Центру.

2 Технические требования

Общие положения.

2..1 Руководство ИЛ создает условия для обеспечения правильности и надежности испытаний путем контроля за реализацией следующих факторов:

ü подготовка и квалификация персонала;

ü обеспечение надлежащего состояния помещений и окружающей среды;

ü четкое выполнением методик испытаний;

ü применение измерительных устройств, поверенных в установленном порядке;

ü идентификация и прослеживаемость средств испытаний и испытываемой продукции;

ü наличие и выполнение процедуры обращения с испытываемой продукцией, с учетом степени влияния факторов на общую неопределенность измерений.

2..2 Руководство ИЛ учитывает эти факторы при разработке методов и процедур испытаний, подготовке и оценке квалификации персонала, выборе и калибровке используемого оборудования.

Персонал.

2..1 Для гарантирования компетентности персонала, влияющего на качество испытаний, руководство ИЛ определило цели образования, подготовки и мастерства персонала ИЛ, а так же политику подготовки кадров.

2..2 Компетентность персонала, проводящего испытания, оценку результатов работ и подписывающего документы, которые устанавливают статус испытаний обеспечивается путем отбора, подготовки, обучения и повышения квалификации персонала в соответствии с процедурами, изложенными в методике М 001.02567219 – 2006. Ответственность за обеспечение компетентности персонала несет начальник ИЛ.

2..3 При необходимости, ИЛ при проведении испытаний использует внештатный персонал, имеющий необходимую квалификацию, аттестованный на проведение испытаний.

Ответственность за контроль и соответствие квалификации персонала, привлекаемого к работам, ознакомление его с порядком выполнения работ и требованиями системы качества несет начальник ИЛ.

Ответственность за оформление договора на работу с привлекаемым персоналом несет специалист по кадрам.

2..4 Обязанности, права и функции персонала как руководящего, так и осуществляющего испытания определены в настоящем Руководстве по качеству, Положениях о подразделениях, должностных и рабочих инструкциях.

2..5 Ответственность за ведение, хранение и учет записей о полномочиях (должностные инструкции), а также о компетентности, профессиональном и образовательном уровнях, обучении, результатах периодической аттестации несет специалист по кадрам.

2..6 Контроль сроков переподготовки и аттестации персонала ИЛ осуществляет начальник ИЛ.

Помещения и условия окружающей среды.

2..1 ИЛ для правильного выполнения испытаний обеспечивает ресурсы для поддержания следующих условий проведения испытаний:

Ø стабильное обеспечение электроэнергией;

Ø теплоснабжение, вентиляция и, при необходимости, водоснабжение и кондиционирование;

Ø необходимое освещение рабочих мест;

Ø отсутствие превышающих нормы внешних воздействий (помехи, запыленность, загазованность, влажность и т.п.), влияющих на проведение испытаний.

2..2 Ответственность возлагается за:

Ø организацию работ по обеспечению надлежащих условий испытаний – на заместителя директора Центра;

Ø выполнение работ по энерго- тепло-, водоснабжению и строительству – на главного инженера;

Ø определение технических требований к помещениям в соответствии с НТД на поверку, ПТБ, ПТЭЭП, ПУЭ, СанПиН, а также рабочими инструкциями, принятие решения о проведении испытаний в зависимости от условий испытаний – на начальника ИЛ;

Ø проведение испытаний – на инженеров-химиков.

2..3 ИЛ проводит периодический контроль условий окружающей среды, предусмотренных СанПиН, путем замеров показателей, проводимых аккредитованной лабораторией. При проведении испытаний инженеры-химики регистрируют условия окружающей среды в журнале регистрации результатов испытаний по форме Приложения к Ир 010.02567219 – 2007, а также в протоколе испытаний, если это предусмотрено необходимыми условиями испытаний. При несоответствии условий окружающей среды, установленным методами испытаний и НТД на средства испытаний, инженер-химик прекращает работы и информирует начальника ИЛ, который принимает решение об обеспечении надлежащих условий окружающей среды.

2..4 Ограничение доступа посторонних лиц в помещения лабораторий, в которых проводятся испытания, обеспечивается предупреждающими или запрещающими надписями на дверях помещений в зависимости от условий проводимых испытаний. Ответственность за ограничение допуска посторонних лиц в помещения лабораторий несет начальник ИЛ.

2..5 Организацию работ по обеспечению порядка и чистоты осуществляет начальник ИЛ. Выполнение конкретных работ по наведению порядка и чистоты обеспечивает заведующий хозяйством.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.