Анализ запросов, заявок на подряд и контрактов. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Анализ запросов, заявок на подряд и контрактов.

2017-11-17 779
Анализ запросов, заявок на подряд и контрактов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1..1 Политика ИЛ в части анализа, ведущего к заключению договоров, предусматривает стремление к максимальному удовлетворению требований заказчиков при четкой оценке со стороны служб ИЛ возможности выполнить эти требования.

1..2 ИЛ установил и поддерживает процедуру анализа запросов, заявок на выполнение испытаний. Процедуры, изложенные в СТП 006.02567219 – 2006 и Ир 010.02567219 – 2007.

Заключение субподрядов на проведение испытаний.

1..3 Если возникла перегруженность сотрудников ИЛ и/или оборудования, необходимость в дополнительной экспертизе или временная неспособность в предоставлении отдельных услуг по испытаниям, либо отсутствует экономическая целесообразность в приобретении соответствующего оборудования для проведении каких-то работ ИЛ заключает субподряд с компетентным субподрядчиком.

1..4 В случае необходимости передачи части работ на выполнение субподрядчиком, начальник ИЛ осуществляет выбор субподрядчика. Компетентным признается субподрядчик, который имеет действующий документ (аттестат, свидетельство и т.п.) об аккредитации и действующую систему качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 – 2006. Выбор субподрядчика и согласование его кандидатуры с заказчиком может осуществляться также и в процессе анализа и заключения договора (раздел 4.4).

1..5 ИЛ уведомляет клиента о субподряде в письменном виде и, в необходимых случаях, получает одобрение клиента тоже в письменном виде. ИЛ несет ответственность перед клиентом за работу, выполняемую субподрядчиком, за исключением тех случаев, когда субподрядчика выбирает клиент или регламентирующий орган.

1..6 ИЛ ведет регистрацию всех субподрядчиков, к услугам которых она прибегает для проведения испытаний, и регистрацию данных о соответствии выполненной работы требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025.

1..7 Договор на проведение субподрядных работ заключается в соответствии с СТП 006.02567219 – 2006. В договоре с субподрядчиком, в случае необходимости, предусматривается возможность проверки со стороны ИЛ выполнения субподрядчиком условий договора и его системы качества.

Приобретение услуг и запасов.

1..1 Руководство ИЛ определило следующую Политику по выбору и приобретению необходимых услуг и запасов, влияющих на качество испытаний: обеспечивать взаимовыгодные отношения с поставщиками с целью своевременного получения необходимых услуг и запасов требуемого качества и количества. Для реализации установленной политики разработана процедура выбора и приобретения, получения услуг и запасов, хранения материалов, расходуемых при проведении испытаний (Пр 002.02567219 – 2006).

1..2 Действия персонала по обеспечению сохранности полученных запасов до проведения контроля или оценки их качества, а также действия по контролю или оценка закупленных запасов, требования к регистрации данных контроля установлены в Пр 002.02567219 – 2006.

1..3 Требования к закупаемым материалам и услугам определяются при подаче заявки, согласуются и утверждаются в процессе согласования и утверждения договора в соответствии с Пр 002.02567219 – 2006.

- Закупка услуг сторонних предприятий и организаций осуществляется ИЛ

1..4 Закупка нормативной и технической документации осуществляется отделом технического регулирования в соответствии с СТП 006.02567219 – 2006.

Обслуживание заказчиков.

1..1 Руководство ИЛ в процессе выполнения работ по испытаниям обеспечивает установление и поддержание с заказчиком постоянной взаимосвязи в соответствии с СТП 006.02567219 – 2006 и Ир 010.02567219 – 2007. Такое сотрудничество включает предоставление клиенту или его представителю разумного доступа к информации и соответствующим видам работ ИЛ.

1..2 Взаимодействие с клиентом включает в себя (при необходимости):

ü предоставление клиенту, по его требованию, информации о видах испытаний;

ü предоставление Прейскуранта тарифов и норм времени на испытания, расчетов стоимости работ, калькуляции одного рабочего дня специалиста;

ü предоставление информации, необходимой для заключения договоров: выписок из устава Центра, аттестата аккредитации с выписками из области аккредитации, свидетельства о государственной регистрации и т.д.;

ü определение по представленной клиентом информации вида расценок для оплаты работ (для социально значимой сферы и т.д.);

ü присутствие клиента при проведении испытаний;

ü сбор и рассмотрение всевозможной информации от заказчиков путем телефонных, личных переговоров, письменных обращений.

Претензии.

1..1 Руководство ИЛ определило следующую политику по разрешению претензий со стороны заказчиков или других сторон: обеспечение условий для рассмотрения, выявления причин всех претензий со стороны заказчиков или других сторон и принятие соответствующих мер.

1..2 Для реализации данной политики осуществляется процедура (СТП 004.02567219 – 2006) по разрешению претензий, включающая в себя следующие действия:

Управление работами по испытаниям, несоответствующими установленным требованиям.

1..1 Руководство ИЛ определило следующую политику в случае выявления несоответствий испытаний или их результатов установленным процедурам ИЛ, требованиям нормативной документации или требованиям, согласованным с клиентом: обеспечение необходимых организационно-технических условий для своевременного выявления, анализа и принятия действий по устранению несоответствия, его причины, которые позволяют избежать повторения несоответствия в будущем.

Для реализации данной политики разработана и внедрена процедура управления несоответствующей работой (услугой), которая установлена в СТП 004.02567219 – 2006.

1..2 Ответственность за организацию анализа и устранение несоответствий в подразделениях ИЛ несет заместитель директора Центра.

Ответственность за проведение анализа несоответствий, разработку и осуществление корректирующих действий несет начальник ИЛ.

1..3 Выявление несоответствующей услуги производится:

ü при проведении внутренних проверок системы качества;

ü при анализе поступивших претензий (рекламаций) и замечаний потребителей (раздел 4.8);

ü при контроле качества проверяемых работ (услуг) руководством ИЛ;

ü при проверке деятельности подразделений ИЛ внешними организациями.

Улучшение

Руководство Центра и ИЛ постоянно стремится к улучшению результативности и эффективности процессов ИЛ. Диапазон улучшений может быть от постепенных постоянно продолжающихся улучшений до стратегических проектов прорыва в сфере улучшения. Эти улучшения приводят к изменениям в процессах и даже в системе менеджмента качества и в ИЛ.

Корректирующие действия.

1..1 Руководство ИЛ определило следующую политику по применению корректирующих действий в случае выявления несоответствующей работы или отступлений от политики и процедур, предусмотренных системой качества или техническими операциями: обеспечение необходимых условий и ресурсов для разработки и реализации корректирующих действий, адекватных последствиям и степени риска ИЛ.

Для реализации данной политики разработана и внедрена процедура принятия корректирующих действий (СТП 005.02567219 – 2006).

1..2 Зарегистрированные несоответствия в соответствии с разделом 4.9 подлежат анализу с целью поиска причин несоответствий и определения необходимости корректирующих действий.

1..3 По результатам анализа начальник ИЛ, в установленный СТП 005.02567219 – 2006 срок с момента регистрации несоответствия, составляет План корректирующих и предупреждающих мероприятий по устранению несоответствий, предусматривающий устранение выявленных несоответствий и реализацию улучшающих мероприятий, таких как:

1..4 Лицом, ответственным за разработку плана корректирующих мероприятий по устранению несоответствий и организацию работ в подразделении по его реализации, является начальник ИЛ.

1..5 Контроль за выполнением предпринимаемых корректирующих действий с целью определения их эффективности и результативности осуществляется заместителем директора Центра, а также аудиторами по внутренним проверкам в соответствии с СТП 005.02567219 – 2006 и СТП 003.02567219 – 2005.

1..6 В случае принятия решения Представителем руководства по качеству о том, что установленные несоответствия ставят под сомнение соответствие ИЛ его политике, процедурам, стандарту ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 – 2006, издаётся распоряжение о проведении внеочередной внутренней проверки в соответствии с СТП 003.02567219 – 2005.

Предупреждающие действия.

1..1 Руководство ИЛ осуществляет анализ результатов контроля его деятельности, выявленных несоответствий и проблем с целью определения необходимых улучшений и потенциальных источников несоответствий технического характера или связанных с системой качества. Подробный анализ проводится в ходе заседаний Совета по качеству, а также в ходе анализа деятельности ИЛ со стороны руководства.

1..2 Предупреждающие действия определяются в соответствии с СТП 005.02567219 – 2006. Инициатором осуществления предупреждающих действий может быть также начальник ИЛ. Определение предупреждающих действий по улучшению осуществляется коллегиально в ходе заседаний Совета по качеству с участием руководителей всех подразделений, а также в ходе совещаний у заместителя руководителя ИЛ.

1..3 Принятые решения находят отражение в Плане по качеству. В соответствии с Планом по качеству руководство Центра выделяет необходимые ресурсы для осуществления предупреждающих действий или улучшений.

1..4 Результаты выполнения предупреждающих действий фиксируются в соответствии с СТП 005.02567219 – 2006.

1..5 Контроль за выполнением предпринимаемых предупреждающих действий с целью определения их эффективности и результативности осуществляется заместителем директора Центра, а также аудиторами по внутренним проверкам в соответствии с СТП 005.02567219 – 2006 и СТП 003.02567219 – 2005.

1..6 Предупреждающие действия включают в себя организационно – технические мероприятия, постоянное повышение квалификации сотрудников, закупка оборудования и т.д.

Важным фактором предупреждения негативных воздействий является подробный инструктаж исполнителей, который должен провести перед началом испытаний новой продукции начальник ИЛ.

Управление записями.

1..1 В ИЛ разработана и действует процедура идентификации, сбора, индексирования, доступа, систематизации, хранения, ведения и изъятия регистрационных данных по качеству и техническим вопросам, которая определена в СТП 002.02567219 – 2005 и Ир 010.02567219 – 2007.

1..2 Управлению в соответствии с установленной процедурой подлежат следующие данные:

Ø отчёты о внутренних проверках;

Ø результаты анализа со стороны руководства;

Ø данные о несоответствиях, корректирующих и предупреждающих действиях;

Ø технические данные (протоколы испытаний, журналы регистрации результатов испытаний, данные о подготовке персонала и т.д.)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.