Расчет расходов и себестоимости перевозочной работы на дополнительные перевозки грузов в грузовом направлении. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расчет расходов и себестоимости перевозочной работы на дополнительные перевозки грузов в грузовом направлении.

2017-11-18 315
Расчет расходов и себестоимости перевозочной работы на дополнительные перевозки грузов в грузовом направлении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Затраты измерителя на дополн 1000 т.км нетто Расходная ставка
1 Вагоно-километры = 0.1
2 Вагоно-часы =  
3 Локомотиво-километры =  
4  
5 Локомотива бригадо-часы =  
6 Дизельного топлива кг =  
7 Локомотиво-часы маневровой работы =  
8 Груз отпр. =  
9 0,02

Себестоимость перевозок грузов на отдельных направлениях и участ­ках сети железных дорог различается более чем в 10 раз. Такого рода различия обусловлены в первую очередь разной технической оснащен­ностью участков железных дорог. Основные факторы, определяющие уровень себестоимости перевозок на отдельных участках и направлениях железных дорог, включают: план и профиль пути на отдельных участках; количество главных путей; средства СЦБ и связи; серии используемых для перевозок локомотивов; тип верхнего строения пути; весовые нормы грузовых поездов; техническая и участковая скорость движения поездов; нормы расхода топлива (электроэнергии) на тягу поездов и пр.

В настоящее время расчет себестоимости грузовых перевозок на отдельных направлениях и участках является чрезвычайно трудоемкой задачей.

Расчет себестоимости перевозок по участкам и направлениям произво­дится методом расходных ставок. Например, в целях оперативного регулирования вагонопотоков себестоимость пере­возок определяется на «средний» тип вагона, перевозящий «средний» вид груза.

В настоящее время для повышения обоснованности провозных плат и конкурентоспособности железнодорожного транспорта большое зна­чение приобретает расчет себестоимости перевозок на отдельных на­правлениях и участках сети дорог по родам грузов. В этом случае расчет себестоимости перевозок необходимо производить как по движенческой, так и по начально-конечной операции перевозочного процесса. Кроме того, необходимо производить корректировку затрат отдельных калькуляционных измерителей и единичных расходных ставок, позволяющую наиболее полным образов учесть особенности перевозок разных видов грузов. Определенные сложности в этом случае вызывает расчет рас­ходов по порожнему пробегу грузовых вагонов. При перевозках грузов кольцевыми маршрутами эти расходы рассчитываются по участкам в направлении, обратном груженому. Порожний пробег вагонов при этом равен груженому.

В более общем случае, учитывая, что грузовые вагоны общего пользованияобращаются по всей сети железных дорог, расходы по порожнемупробегу можно учитывать на основе среднесетевой доли порожнего пробега и себестоимости единицы порожнего пробега, рассчитанных по типам грузовых вагонов.

При организации перевозок кольцевыми маршрутами необходимо до­полнительно учитывать расходы на передвижение порожних вагонов по конкретным направлениям и участкам маршрута. Отличие заключается в том, что расчет переменных расходов для порожних вагонов сразу производится на передвижение одного вагона по участку. Переменные расходына передвижение порожнего вагона по маршруту в целом определи и как сумма расходов по входящим в состав маршрута участкам.



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.