Цель и расчет затрат измерителя ткм брутто общие(от вагонов с грузом и локомотивов на 1000 ткм нетто эксплуат.) и измерителя кг диз. топлива. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Цель и расчет затрат измерителя ткм брутто общие(от вагонов с грузом и локомотивов на 1000 ткм нетто эксплуат.) и измерителя кг диз. топлива.

2017-11-18 413
Цель и расчет затрат измерителя ткм брутто общие(от вагонов с грузом и локомотивов на 1000 ткм нетто эксплуат.) и измерителя кг диз. топлива. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тонно-километры брутто определяют как сумму тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:

Тонно-километры брутто вагонов:

Где – тонно-километры тары

Где – общие вагоно-километры;

– масса тары вагона.

Для получения общего пробега вагонов рабочего парка необходимо предварительно найти величину пробега груженных вагонов:

Порожних вагонов:

где — доля порожнего пробега в груженом.

Общий пробег вагонов рабочего парка:

Тонно-километры брутто локомотивов

где QЛ — масса локомотива, т;

– локомотиво- километры линейного пробега

Расход условного топлива, кг, или электрической энергиина тягу поездов, кВт-ч, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход условного топлива или электроэнергии на измеритель:

 


Расчет затрат измерителя «маневровые локомотиво-часы» и «грузовые отправки».

Локомотиво-часы маневровой "работы определяют умножением маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 вагоно-км, нм, на необходимое для выполнения рассматриваемого объема перевозок количество вагоно-километров :

При расчетах на перспективу следует учитывать, что по мере роста перевозок и пробега вагонов в связи с повышением произ­водительности маневровых локомотивов затрата маневровых локомотиво-часов на 1 вагоно-км не остается постоянной, а, как правило, снижается.

Количество грузовых отправок: определяютколичество отправленных тонн

lср – средняя дальность пробега 1 т груза, км;

количество грузовых отправок

где о — средняя масса одной отправки (устанавливается по расчету или по от­четным данным), т.


Издержки производства, связанные с вагоно-км и вагоно-часами.

СТАТЬИ РАСХОДОВ

ВАГОНО-КИЛОМЕТРЫ ОБЩИЕ:

Расходы по техническому обслуживанию вагонов на станциях, текущему ремонту грузовых вагонов с отцепкой, обслуживанию вагонов с живностью, проверке правильности погрузки и крепления грузов, техническому обслуживанию и текущему ремонту контейнеров.

ВАГОНО-ЧАСЫ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РАБОЧЕГО ПАРКА:

Расходы по деповскому ремонту грузовых вагонов, амортизации грузовых вагонов, обслуживанию, осмотру и текущему ремонту внутреннего оборудования автономных рефрижераторных вагонов, обслуживанию, осмотру и текущему ремонту внутреннего оборудования рефрижераторных поездов (секций), амортизации РПС, капитальному ремонту грузовых вагонов, капитальному ремонту РПС, плановому текущему ремонту контейнеров, амортизации контейнеров, капитальному ремонту контейнеров, деповскому ремонту РПС.

РПС – рефрижераторный подвижной состав.


39. Издержки производства, связанные с лок-км, лок-часами и бригадо-часами локомотивных бригад.

 

СТАТЬИ РАСХОДОВ

ЛОКОМОТИВО-КИЛОМЕТРЫ

Расходы на материалы по статьям: «Работа электровозов в грузовом движении» и «Работа электровозов в хозяйственном движении», расходы по техническому обслуживанию электровозов, работающих в грузовом движении, текущим видам ремонта электровозов, работающих в грузовом движении, капитальным видам ремонта электровозов, работающих в грузовом движении

Расходы на материалы по статьям «Работа тепловозов в грузовом движении» и «Работа тепловозов в хозяйственном движении». Расходы по техническому обслуживанию тепловозов, работающих в грузовом движении, текущим видам ремонта тепловозов, работающих в грузовом движении, капитальным видам ремонта тепловозов, работающих в грузовом движении

ЛОКОМОТИВО-ЧАСЫ

Амортизация электровозов, работающих в грузовом движении, Амортизация тепловозов, работающих в грузовом движении

БРИГАДО-ЧАСЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

Работа электровозов в грузовом движении по элементам «оплата труда» и «отчисления на социальные нужды». Работа электровозов в хозяйственном движении по элементам «оплата труда» и «отчисления на социальные нужды», Работа тепловозов в грузовом движении по элементам «оплата труда» и «отчисления на социальные нужды». Работа тепловозов в хозяйственном движении по элементам «оплата труда» и «отчисления на социальные нужды»

 


40.Расходы, связанные с затратами топлива или электроэнергии на тягу поездов и затраты, связанные с ткм брутто общими (от вагонов с грузами и локомотивов).

СТАТЬИ РАСХОДОВ

КИЛОВАТТ-ЧАС НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ

Работа электровозов в грузовом движении по элементу «электроэнергия». Работа электровозов в хозяйственном движении по элементу «электроэнергия». Экипировка электровозов

КИЛОГРАММ УСЛОВНОГО ТОПЛИВА НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ

Работа тепловозов в грузовом движении по элементу «топливо». Работа тепловозов в хозяйственном движении по элементу «электроэнергия». Экипировка тепловозов

ТОННО-КИЛОМЕТРЫ БРУТТО ВАГОНОВ И ЛОКОМОТИВОВ

Текущее содержание пути и постоянных устройств. Одиночная смена материалов верхнего строения пути, пополнение и замена балласта. Капитальные виды ремонта верхнего строения пути. Капитальные виды ремонта земляного полотна и искусственных сооружений


 

41. Расходы, связанные с лок-часами маневровых локомотивов.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.