IV. Объектный падеж личных местоимений — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

IV. Объектный падеж личных местоимений

2017-11-18 634
IV. Объектный падеж личных местоимений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В английском языке личные местоимения и вопросительное местоимение who имеют, кроме именительного, объектный падеж.

Склонение личных местоимений

Именительный падеж Объектный падеж
I You He She It We You They Who me меня, мне вас, вам его, ему ее, ей его (ее), ему (ей) нас, нам вас, вам их, им кого, кому

 

Объектный падеж личных местоимений в предложении употребляется в функциях прямого дополнения, косвенного дополнения, предложного дополнения.

Do you know him? Вы знаете его?

Give me this book. Дайте мне эту книгу.

Do you speak English to them? Вы говорите с ними по-английски?

I GRAMMAR EXERCISES

there is / are

I. Поставьте следующие предложения во множественном числе, сделав все необходимые изменения:

I. There is a brown desk in this room. 2. There is a fork and a knife on the table. 3. There is a blue sofa in his room. 4. There was a telex on Mr. Zotov's desk. 5. There is a good exercise in this lesson. 6. There was an English book on the shelf. 7. There is a large kitchen in our flat. 8. There is a man and a woman in the room. 9. There is a new computer on the table. 10. There was a car in the parking lot.

 

II. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную форму:

1. There is a little girl in the room. 2. There was a telex on the table. 3. There are students there. 4. There were forks on the table. 5. There are telexes on the desk. 6. There were women in the room. 7. There are fifty children at the nursery-school.

 

III. Заполните пропуски глаголом to be в соответствующей форме:

1. There... only a Russian book on the table but there... no English book on it. 2. There... 15 lessons in our English book. 3. There... six hundred workers at this factory last year. Now there... seven hundred workers there. 4.... there a nursery-school in your house? Yes, there.... I take my son there. 5. There... forks, spoons and knives on the table but there... no cups on it. 6.... there cheese and ham on the table now? Yes, there.... 7. There... a letter on this table. Where is it now? 8.... there a bath-room in Ann's flat? Yes, there.... 9. There... no shelf in my room. Now I have a good shelf. 10. There... a tea-pot and three cups on the table.

 

IV. Поставьте вопросы к выделенным словам:

1. There are students in this room (1). 2. There were English books on the shelf (2). 3. There is a woman in the kitchen (1). 4. There was a computer on the table. (1). 5. There are good texts in this book (2).

 

V. Переведите на английский язык:

1.Наша квартира большая. В ней две комнаты и кухня. 2. —Что на столе? — На столе ручка и карандаш. 3. В нашей семье трое детей. У нас два сына и дочь. 4. В прошлом году в нашей конторе было пять инженеров, два экономиста и секретарь. 5. — В вашей конторе есть молодые инженеры? — Да. В нашей конторе трое молодых инженеров. 6. На моем столе нет десяти писем. Там только восемь. 7. — Какие карандаши на столе? — Там красные и синие карандаши. 8. Вечером в парке не было детей. 9. У меня есть книги. На столе книги. Книги не на столе, они на полке. 10. У нас есть дети. В комнате дети. Дети сейчас в комнате. Они любят играть в компьютерные игры.

many, much, little, few

VI. Прочитайте и переведите следующие предложения:

1.There are a lot of institutes in Moscow. 2. There is a lot of coffee in the coffee-pot. 3. Many engineers of our office study English now. 4. We haven't many English letters today but we have a lot of telexes. 5. We haven't much ham but we have a lot of cheese. 6. There were very many telexes on this table in the morning. Where are they now? 7. I have very much work to do today. 8. Few students have lessons in the evening at our Ministry.

 

VII. Заполните пропуски словами many, much, a lot, few, little, a lot of:

1. There were... large houses in old Moscow. 2. My mother-in-law is a teacher. She has... pupils. 3.... people live in the country. My parents live there too. 4. We have... time. But there is still... work to do. 5. There was... milk in his tea. 6. Our students write... exercises at the lesson, but they write... exercises at home. 7. My friend reads... English books. 8.... children go to nursery-schools now. My son also goes to the nursery-school. 9. There are... boys, but... girls at our Institute. 10. Does you brother work...? No, he doesn't. He works... now.

 

VIII. Переведите на английский язык:

1.Эти экономисты сейчас много работают. 2. В Омске было мало заводов в 1945 году. 3. У нас мало сыра сегодня. 4. Мои дети не пьют много кофе. 5. В чайнике немного чаю. 6. Многие люди пьют кофе за завтраком. 7. Много было студентов на уроке в прошлую среду? 8. В этом доме немного трехкомнатных квартир. 9. Мой сын мало читает по-английски. 10. В нашей конторе работает мало экономистов. 11. К сожалению, у меня сейчас очень мало времени. 12. На нашей фирме работает мало менеджеров. 13. Сегодня на стоянке много машин.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.