Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-21 | 497 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наивыгоднейшей высотой полета является такая высота, на которой при заданной путевой скорости (определяемой расписанием) будет наименьший километровый расход топлива.
Наивыгоднейшая высота полета определяется расчетом, исходя из скорости и направления ветра по высотам при безветрии или одинаковом по высоте ветре наивыгоднейшими будут следующие высоты в зависимости от дальности беспосадочного полета:
Дальность, км 300 600 900
Высота, м 1000 2000 3000
Эшелонирование при этом не исключает использования наивыгоднейшей высоты. Извсех возможных эшелонов для полета следует назначать высоту, ближайшую к наивыгоднейшей, если это позволяет метеообстановка.
Величину составляющей ветра на разных высотах полета (эквивалентный ветер) определять по табл. 7.
При пользовании таблицей направление и скорость ветра брать по данным прогноза ветра, а угол ветра определять обычным способом, принятым в штурманских расчетах
Если величина эквивалентного встречного ветра (W-V) увеличивается с высотой на каждую тысячу метров более чем на 15 км/час, то целесообразно выполнять полет на меньшей высоте.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
Зная истинную воздушную скорость на найденной расчетом или заданной высоте полета, по таблице № 8 или по крейсерскому графику (рис. 3, см. в конце книги) находят скорость полета по прибору, обороты, наддув двигателей и часовой расход топлива, режим работы двигателей и скорость (полета по крейсерскому графику определяется для любого полетного веса и температуры наружного-воздуха. Данные же, приведенные в табл. 8, соответствуют стандартной температуры наружного воздуха и Определенному полетному веса самолета.
|
Пример пользования крейсерским графиком:
Задано: Высота (эшелон) 3600 м.
Температура воздуха на высоте 20°C.
Истинная воздушная скорость 355 км/час.
Полетный вес 17000 кг
Определить: Скорость полета по прибору, обороты и наддув двигателей, часовой расход топлива.
Решение: Из точки 1 на шкале «Высота по прибору» опускаем вертикаль вниз до (пересечения с линией температуры наружного воздуха —20°С (точка 2).
Таблица 7
Таблица для определения эквивалентного ветра (W—V)
Угол ветра | Скорость ветра, км/час | ||||||||||||||
Снос вправо | Снос влево | ||||||||||||||
Попутный ветер (+) | |||||||||||||||
I 22 | |||||||||||||||
Встречный ветер (-) | |||||||||||||||
|
Из точки 2 проводим горизонтальную прямую влево до точки 3, имеющей значение истинной воздушной скорости 355 км/час. (Точка 3 определена интерполированной между линией истинной скорости 360 км/час и 380 км/час).
Из точки 3 опускаем вертикаль вниз до пересечения с горизонтальной шкалой «Скорость по прибору (V приб.)».Искомая точка 4 дает значение скорости по прибору 306 км/час.
Далее из точки 4 по направлению наклонных линий, учитывающих влияние полетного веса, идем до пересечения с горизонталью полетного веса 16+1 = 17 тонн (точка 5).
Наконец из точки 5 проводим вертикаль вверх до точки 6, которая определяет расход топлива 550 л/час, наддув 690 мм рт. ст. и обороты двигателей 2060 об/мин.
Ha графике приведены схемы решений и других типовых задач на определение режимов горизонтального полета.
В табл. 8 приведены крейсерские скорости, часовые расходы топлива и режимы работы двигателей в горизонтальном полете для пяти групп режимов полета в пределах от наименьшей до наибольшей крейсерской скорости.
В левой стороне таблицы дан режим наибольшей дальности полета, наименьшего километрового расхода топлива. Этот режим рекомендуется для полетов на предельную дальность, при восстановлении ориентировки, для полетов в зоне ожидания и для маршрутных полетов с ограниченным запасом топлива.
|
В средней части таблицы помещены три группы режимов горизонтального полета, заданные истинными воздушными скоростями 320, 350 и 380 км/час. Режимы 320 и 350 км/час рекомендуются для систематического использования в рейсовых полетах по расписанию, а режим 380 км/час — для экстренных случаев срочного прибытия.
В правой стороне таблицы дан наибольший крейсерский режим работы двигателей. Этот режим рекомендуется к использованию только в тех случаях, когда срок прибытия в аэропорт строго определен и топлива достаточно. Километровый расход топлива на наибольшем крейсерском режиме приблизительно вдвое больше, чем на режиме наибольшей дальности полета.
Крейсерские режимы
Полетный вес, т | Наименьший километровый расход горючего | Высота, км пристандартной т-ре | Истинные воздушные | ||||||||
320 к м /час | |||||||||||
V приб. км/ч | Vкм/ч | n, об./мин | Р к, мм рт.ст. | Q, л/час | q, л/км | V приб. км/ч | n, об./мин | Р к, мм рт.ст. | Q, л/час | ||
1,37 | |||||||||||
1,33 | |||||||||||
1,31 | |||||||||||
1 31 | |||||||||||
1,32 | |||||||||||
1,28 | |||||||||||
1,27 | |||||||||||
1,26 | |||||||||||
1,28 | |||||||||||
1,24 | |||||||||||
1,22 | |||||||||||
1,22 | |||||||||||
1,24 | |||||||||||
1,21 | |||||||||||
1,20 | |||||||||||
1,20 | |||||||||||
1,20 | |||||||||||
1,18 | |||||||||||
1,17 | |||||||||||
1,17 | |||||||||||
Для полетов на предельную дальность или в зоне ожидания | Для полетов по |
Примечание. Все данные в таблице приведены к стандартной температуре
|
часовой расход топлива на 1% при том же режиме работы двигателей. Повышение
Таблица 8
Горизонтального полета
скорости полета | Высота, км пристандартной т-ре | Наибольший крейсерский режим работы двигателей | ||||||||||||
350 к м /час | 380 к м /час | |||||||||||||
V приб. км/ч | n, об./мин | Р к, мм рт.ст. | Q, л/час | V приб. км/ч | n, об./мин | Р к, мм рт.ст. | Q, л/час | V приб. км/ч | Vкм/ч | n, об./мин | Р к, мм рт.ст. | Q, л/час | q, л/км | |
2l35 | — | — | — | — | 2,13 | |||||||||
— | — | — | — | 2,18 | ||||||||||
2,13 | ||||||||||||||
1,63 | ||||||||||||||
— | — | — | — | 2,11 | ||||||||||
— | — | — | — | 2,17 | ||||||||||
2,11 | ||||||||||||||
1,62 | ||||||||||||||
— | — | — | — | 2,10 | ||||||||||
2,16 | ||||||||||||||
2,10 | ||||||||||||||
1,61 | ||||||||||||||
— | — | — | — | 2,09 | ||||||||||
2,15 | ||||||||||||||
2,09 | ||||||||||||||
1,60 | ||||||||||||||
— | — | — | — | 2,08 | ||||||||||
2,13 | ||||||||||||||
2,08 | ||||||||||||||
1,59 | ||||||||||||||
расписанию | Для экстренных случаев срочного прибытия |
наружного воздуха. Понижение температуры на 5°С против стандартной увеличивает
температуры соответственно вызывает уменьшение часового расхода топлива.
Все другие режимы горизонтального полета в пределах от наименьшей до наибольшей крейсерской скорости и не помещенные в табл. 8 можно находить интерполированием или определять по крейсерскому графику (рис. 3).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!