Протокол диагностического обследования — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Протокол диагностического обследования

2017-10-21 292
Протокол диагностического обследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И. ребенка   дата рождения  
Возраст   Дата обследования   Группа  
                 

 

Ситуация обследования  

 

1. «Лови шарик» Количество баллов ________________

Характер установления контакта  
Условия, необходимые для установления контакта  
     

2. «Спрячь шарик» Количество баллов _______ _ ________

 

Способ выполнения Хаотичные действия Целенаправленные пробы Практические промеривания Зрительное соотнесение
       

 

Обучение Указательный жест Речевая инструкция
   

Точность соотносящих действий

Коробка Точное соотнесение уголков крышки с коробкой Неточное соотнесение уголков крышки с коробкой
1 (большая)    
2 (средняя)    
3 (маленькая)    

 

3. «Разборка и складывание матрешки» Количество баллов ________________

Способ выполнения Хаотичные действия Целенаправленные пробы Практические промеривания Зрительное соотнесение
       

 

Обучение Указательный жест Речевая инструкция
   

 

Точность соотносящих действий Плотно закрывает  
Неплотно закрывает  

 

4. «Разборка и складывание пирамидки» Количество баллов _____________ ___

 

Способ выполнения Хаотичные действия Целенаправленные пробы Практические примеривания Зрительное соотнесение
       

 

Обучение Указательный жест Речевая инструкция
   

5. «Парные картинки» Количество баллов _______ _ ________

Предъявляемая картинка Словарь ребенка
1. домик  
2. чашка  
3. бабочка  
4. грибок  
5. арбуз  
6. петушок  
7. цыпленок  
8. зонтик  

 

Обучение Указательный жест Речевая инструкция
   

 

6. «Цветные кубики» Количество баллов _______ _________

  Желтый Красный Синий Зеленый
С П/о С П/о С П/о С П/о
Различает цветовой фон                
Выделяет по слову                
Называет цвет                

 

7. «Разрезные картинки» Количество баллов ________ _ _______

Обучение Указательный жест Речевая инструкция
   
Отношение к результату  
       

 

8. «Конструирование из палочек» Количество баллов ________________

Действует по подражанию   Действует по показу  

 

9. «Достань тележку» Количество баллов _______________

 

Адекватный способ выполнения За один конец тесемки За два конца тесемки За три конца тесемки За ложную тесемку Неадекватный способ выполнения
1 попытка          
2 попытка          
3 попытка          

10. «Нарисуй» Количество баллов ________________

Характер изображения Черкание Каракули Преднамеренный рисунок
  +  

 

Количество набранных баллов ______________

Психологическое заключение, составленное на

№ кода  

 

  Дата рождения  
  Точный возраст на момент обследования  
  Состав семьи: Мать  
  Отец  
  Кто проживает с ребенком  
  По данным медицинской карты ребенок родился от   беременности
  Особенности протекания беременности  
  Особенности родов  
  сидеть начал с . ползать с   ходить с  
  Учет у невропатолога  
  первые слова с   фразовая речь с  
Эмоциональный фон положительный
Любимые занятия и игры дома  
Отношения к детскому саду  
Внешний вид ребенка   мимика  
Походка   Движения, координация  
  Общая реакция на процедуру обследования  
  Способы вовлечения в контакт  
  Особенности общения ребенка с взрослыми  
  Ребенок проявлял   эмоциональное отношение с взрослыми в
  процессе обследования.
  Чувство дистанции  
  Интерес к предлагаемым заданиям  
     
  Аффективный компонент продуктивности  
     
  Активность  
  включался в  
  Особенности внимания  
  Ориентировочная деятельность характеризуется  
     
  Виды ориентировочно-познавательной деятельности  
     
  Понимание обращенной речи  
     
  Вербализация  
  Целенаправленность  
  Способы выполнения задания  
  Виды помощи  
     
  Особенности обучающей помощи  
  Особенности выполнения заданий после оказания обучающей помощи  
   
                                                                           

Выглядит соответственно / несоответственно возрасту, ведущая рука: ___________

Психологическая карта ребенка

№ кода  

 

Дата рождения   Дата заполнения карты  
Дата поступления в детский сад  

 

И.О. родителей:

Мать  
  (образование, место работы)
Отец  

(образование, место работы)

Анамнестические сведения  
беременность    
роды    
раннее развитие: сидит   ползает   стоит   ходит  
первые слова   фразовая речь  
наблюдение специалистов  
Биологические факторы  
леворукость  
Семь (состав проживающих вместе с ребенком)  
 
Условия проживания  
                             

 

Психологические данные

Поступление в ДОО Перемена ДОО Протекание адаптации к условиям детского сада
     

 

Диагностическая процедура  
 

 

Заключение  
 

 

Рекомендации  
 

 


Приложение 17

Примерная схема конспекта индивидуальной коррекционной работы с детьми

Составлена:___________________________________

Психологическая характеристика ребенка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы реализации программы

 

Этапы Название мероприятия Цель материал Ход
         
         
         
         

 

Ожидаемые результаты: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


[1] деятельность воспитателя прописывается в прямой речи


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.