Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-21 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа
Производственной практики (по профилю специальности)
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Тольятти, 2017 г.
ОДОБРЕНО | |
Предметной (цикловой) | |
комиссией | |
Преподавателей специальности «Дошкольное и Специальное дошкольное образование» | |
Председатель | |
_________/_____________ | |
____ ____________20___ |
Программа производственной практики (по профилю специальности) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее — СПО) 44.02.01 Дошкольное образование и примерной и рабочей программ профессионального модуля ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Разработчики:
Плохова Ж.В., преподаватель психолого-педагогических дисциплин;
Хлопова Е.Н., преподаватель психолого-педагогических дисциплин;
Ефимова И.А., преподаватель психолого-педагогических дисциплин;
Поротникова Е.А., преподаватель психолого-педагогических дисциплин.
Эксперты:
Внутренняя экспертиза
Техническая экспертиза: Дьякова О.И., методист ГАПОУТСПК
Содержательная экспертиза: Гервальд И.В., зам. директора по УНМРГАПОУ ТСПК
Внешняя экспертиза не предусмотрена
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласована:
Зам. директора по учебно-производственной работе ГАПОУ ТСПК
«___»____________ 20__ г. __________ И.Ю.Лебедева
|
(подпись) (И.О. Фамилия)
Содержание
Паспорт производственной практики (по профилю
Специальности) 5
Результаты производственной практики (по профилю
Специальности) 7
3. Структура и содержание производственной практики (по профилю
Специальности) 8
4. Тематический план производственной практики (по профилю
Специальности) 9
Условия реализации производственной практики (по профилю
Специальности) 20
Контроль и оценка результатов освоения производственной
Практики (по профилю специальности) 28
Приложения 38
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Производственная практика реализуется в базовых организациях на основе заключаемых договоров между образовательными организациями.
Общими требованиями для баз производственной практики являются: оснащенность современным оборудованием; наличие квалифицированного персонала.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
Для преподавателей
1. Антонова, Е.С. Русский язык и культура речи [Текст]: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. – М.: Академия, 2011. – 215 с.
2. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду. [Текст]: учебное пособие / Лыкова И.А., Рыжова Н.А. – М.: Цветной мир, 2014. – 160 с.
3. Ишмакова, М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условия введения ФГОС [Текст]: пособие для педагогов / М.С. Ишмакова. – всерос.уч.-метод. центр образоват. Робототехники.-М.:Изд.-полиграф. центр «Маска» - 2013.- 257 с.
4. Комарова, Л. Г. «Строим из LEGO» [Текст]: моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO / Л.Г. Комарова. - М.; «ЛИНКА - ПРЕСС», 2014. – С.352.
|
5. Лусс Т.С. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью Лего[Текст]: пособие для педагогов-дефектологов / Т.С. Лусс.- М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 127 с.
6. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического образования дошкольников. [Текст]: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / С. Н. Николаева. – М.: Академия, 2013. – 272 с.
7. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.
8. Петровский, А.В. Психология [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 512 с.
9. Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Текст]: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.
10. Суркина, С.А. Экологическое образование дошкольников [Текст]: учебное пособие / С.А.Суркина. – Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2011. – 103 с.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.
12. Е.В. Фешина, «Лего-конструирование в детском саду» [Текст]: Пособие для педагогов / Е.В. Фешина. - М.: изд. Сфера, 2011. – 315 с.
Для студентов
1. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты. [Текст]: Методическое пособие / О. А. Воронкевич. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 176 с.
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.
3. Петровский, А.В. Психология [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 512 с.
4. Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Текст]: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.
|
5. Сезонные прогулки "Осень". Карта-план для воспитателя. Подготовительная гр. (56 тематических карт) [Текст]: Методическое пособие / Костюченко М. П., Виноградова С. Ф., Рогачева Н. В. – М.: Издательство: Учитель, 2014
6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.
7. Е.В. Фешина, «Лего-конструирование в детском саду» [Текст]: Пособие для педагогов / Е.В. Фешина. - М.: изд. Сфера, 2011. – 315 с.
Интернет-ресурсы
Для преподавателей
1. «Nationalgeographic» [Электронный ресурс]: документальный фильм / Национальное географическое общество (4,29 ГБ). – ООО «Эликтан», 2006. – 1 DVD-ROM.
2. Арынгазин К.М., Дзюбина А.В. [Электронный ресурс] //Методические рекомендации по работе с интерактивной доской и методика проведения занятий с её использованием. – http://www.rusedu.info/Article987.html, свободен.
3. Гомулина Н.Н.Особенности создания электронных образовательных ресурсов для интерактивных досок.[Электронный ресурс] // Коллекции мультимедиа-компонентов «Умник-ПО» –Форма доступа: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=258, свободен.
4. Развитие связной речи детей [Электронный ресурс]. // Развитие связной речи детей Форма доступа: http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_010407.shtml, свободный.
5. Развитие креативной сферы дошкольников в изобразительной деятельности [Электронный ресурс]. // Развитие креативной сферы дошкольников в изобразительной деятельности Форма доступа: http://festival.1september.ru/articles, свободный.
6. Волшебный мир оригами. [Электронный ресурс]: Электрон, текстовые дан. (256 МБ). – ООО «Линг-Линг» («Бука»), 2007. – 1 CD-ROM.
7. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс]. // Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении Форма доступа: http://www.biblioclub.ru/catalog/187/, свободный.
8. Изобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школе [Электронный ресурс]. // Изобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школе Форма доступа: http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id, свободен.
|
9. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду [Электронный ресурс]. // Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду Форма доступа: http://www.detskiysad.ru/izo/teoria03.html, свободен.
10. Музыкально-дидактические игры [Электронный ресурс]. // Музыкально-дидактические игры Форма доступа: http:// www.ruplace.ru, свободен.
11. Перспективное планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой: для воспитателей и методистов ДОУ [Электронный ресурс]. // Перспективное планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой: для воспитателей и методистов ДОУ Форма доступа: http://doshvozrast.ru/konspekt/razvrech04.htm, свободен.
12. Презентация по внедрению Lego в образовательный процесс[Электронный ресурс] /Форма доступа: http://www.myshared.ru/slide/97118/
13. Раннее развитие: библиотека статей. Роль сказки в развитии детской эмоциональности [Электронный ресурс]. // Раннее развитие: библиотека статей. Роль сказки в развитии детской эмоциональности http://www.rebenok.com/info/library/reading/57311/rol-skazki-v-razvitii-detskoi-emozionalnosti.html, свободен.
14. Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения [Электронный ресурс]. // Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения Форма доступа: http://www.rebenok.com/info/library/oration/53379/razvitie-rechi-v-doshkolnom-vozraste-etapi-tipichnie-problemi-uprazhnenija.html, свободен.
15. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников [Электронный ресурс]. // Развитие элементарных математических представлений у дошкольников Форма доступа: http://www.pedlib.ru/Books/5/0151/5_0151-1.shtml, свободен.
16. Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи [Электронный ресурс]. // Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи Форма доступа: http://dob.1september.ru/2001/04/vkl1.htm, свободен.
17. Деловой театр «Приз Арины Родионовны», практическое занятие «Академия веселых наук» [Электронный ресурс]. // Деловой театр «Приз Арины Родионовны», практическое занятие «Академия веселых наук» Форма доступа: http://festival.1september.ru/articles/418661/, свободен.
18. LEGO - конструирование для воспитателей ДОО[Электронный ресурс] /Форма доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/lego-konstruirovanie.html, свободный
19. SmartExchange. Поиск плана уроков на SMART Board и подключение к учителям [Электронный ресурс] Занятия и игры для детей дошкольного возрастаФорма доступа: http://exchange.smarttech.com/search.html?grade=%D0%94%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5, свободен.
Для студентов
1. Развитие связной речи детей [Электронный ресурс]. // Развитие связной речи детей Форма доступа: http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_010407.shtml, свободный.
|
2. Развитие креативной сферы дошкольников в изобразительной деятельности [Электронный ресурс]. // Развитие креативной сферы дошкольников в изобразительной деятельности Форма доступа: http://festival.1september.ru/articles, свободный.
3. Сайт педагогической библиотеки: www.pedlib.ru
4. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс]. // Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении Форма доступа: http://www.biblioclub.ru/catalog/187/, свободный.
5. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду[Электронный ресурс]. // Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду Форма доступа: http://www.detskiysad.ru/izo/teoria03.html, свободен.
6. Перспективное планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой: для воспитателей и методистов ДОУ [Электронный ресурс]. // Перспективное планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой: для воспитателей и методистов ДОУ Форма доступа: http://doshvozrast.ru/konspekt/razvrech04.htm, свободен.
7. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников [Электронный ресурс]. // Развитие элементарных математических представлений у дошкольников Форма доступа: http://www.pedlib.ru/Books/5/0151/5_0151-1.shtml, свободен.
8. Деловой театр «Приз Арины Родионовны», практическое занятие «Академия веселых наук» [Электронный ресурс]. // Деловой театр «Приз Арины Родионовны», практическое занятие «Академия веселых наук» Форма доступа: http://festival.1september.ru/articles/418661/, свободен.
Дополнительные источники
Интернет-ресурсы
Для преподавателей
1. Изобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школеИзобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школе Форма доступа: http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id, свободен.
2. Музыка каждый день [Электронный ресурс]. // Музыка каждый день Форма доступа: www.sprinter.ru, свободен.
3. ТРИЗ и технологии развития связной речи дошкольников [Электронный ресурс]. // ТРИЗ и технологии развития связной речи дошкольников Форма доступа: http://www.trizminsk.org/e/260025.htm, свободен.
4. Учебный план курса «Экологическое образование в детском саду» по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа» [Электронный ресурс]. // Учебный план курса «Экологическое образование в детском саду» по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа» Форма доступа: http://www.dob.1september.ru/articlef.php?ID=200501710, свободен.
5. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями [Электронный ресурс]. // Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями Форма доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0462/1_0462-1.shtml, свободен.
6. Подвижные игры в развитии двигательного творчества старших дошкольников [Электронный ресурс]. // Подвижные игры в развитии двигательного творчества старших дошкольников Форма доступа: http://festival.1september.ru/artikles/511403, свободен.
Для студентов
1. Изобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школе [Электронный ресурс]. // Изобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школе Форма доступа: http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id, свободен.
2. ТРИЗ и технологии развития связной речи дошкольников [Электронный ресурс]. // ТРИЗ и технологии развития связной речи дошкольников Форма доступа: http://www.trizminsk.org/e/260025.htm, свободен.
3. Учебный план курса «Экологическое образование в детском саду» по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа» [Электронный ресурс]. // Учебный план курса «Экологическое образование в детском саду» по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа» Форма доступа: http://www.dob.1september.ru/articlef.php?ID=200501710, свободен.
4. Подвижные игры в развитии двигательного творчества старших дошкольников [Электронный ресурс]. // Подвижные игры в развитии двигательного творчества старших дошкольников Форма доступа: http://festival.1september.ru/artikles/511403, свободен.
5. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями [Электронный ресурс]. // Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями Форма доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0462/1_0462-1.shtml, свободен.
4.3. Общие требования к организации производственной практики (по профилю специальности)
Производственная практика (по профилю специальности) является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.
Производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательной организации и от организации.
Студенты, осваивающие ППССЗ в период прохождения производственной
практики (по профилю специальности) в организациях:
· полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики;
· соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового
распорядка;
· строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
Образовательная организация:
· планируют и утверждают тематический план производственной практики (по профилю специальности) в соответствии с ППССЗ;
·заключают договоры на организацию и проведение производственной практики (по профилю специальности);
· разрабатывают и согласовывают с организациями программу, содержание и
планируемые результаты производственной практики (по профилю специальности);
· осуществляют руководство производственной практики (по профилю специальности);
· контролируют реализацию программы и условия проведения производственной практики (по профилю специальности) организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;
· совместно с организациями, участвующими в организации и проведении
производственной практики (по профилю специальности), организовывают процедуру оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики;
· разрабатывают и согласовывают с организациями формы отчетности и оценочный материал прохождения производственной практики (по профилю специальности).
Производственная практика (по профилю специальности) проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и базовыми организациями.
Дошкольные образовательные организации:
· согласовывают программу практики, планируемые результаты практики, задание на практику;
·предоставляют рабочие места практикантам, назначают руководителей практики от организации, определяют наставников;
·участвуют в организации и оценке результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики;
·участвуют в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных студентами в период прохождения практики;
·обеспечивают безопасные условия прохождения практики студентами, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
·проводят инструктаж студентов по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности в организации.
В период прохождения практики с момента зачисления студентов на них
распространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации, а также трудовое законодательство, в том числе в части государственного социального страхования.
По окончании производственной практики (по профилю специальности), руководитель практики от организации составляет на студента характеристику. В характеристике необходимо указать фамилию, инициалы студента, место и время прохождения практики. Также в характеристике должны быть отражены:
- полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента (степень сформированности ПК и ОК);
- проявленные студентом профессиональные и личные качества;
- выводы о профессиональной пригодности студента.
Характеристика с места прохождения практики должна быть подписана руководителем практики от организации и заверена печатью.
Приложение 1
Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики
Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.
Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).
ДНЕВНИК
ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
(дневник практики, учет выполнения практических работ на предприятии/организации)
за _____ курс, 201_/ 201__учебный год
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося
Мать: _______________________________________________________
(Ф.И.О, контактные данные)
Отец: _______________________________________________________
(Ф.И.О, контактные данные)
Стр.3
Название практики_____________
Место проведения______________
Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.
Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон
Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________
Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________
Стр.4
Цели, задачи, программа практики
Стр.4 (и далее)
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Кол. час | Оценка | Подписи | |
Наставник | преподаватель | ||||
Производственная практика | |||||
Приложение 2
Образец оформления титульного листа отчета
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Утверждаю директор ___________ ________________ «____» _____________ 201__г. М.п. Отчет по производственной практике (по профилю специальности) Студента - практиканта ______________________________________ Группы________________ специальности 44.02.01Дошкольное образование квалификация воспитатель детей дошкольного возраста Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г. Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) 20__ г. |
Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Кол. час | Оценка | Подписи | |
Наставник | преподаватель | ||||
Производственная практика | |||||
Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа
Приложение 3
Аттестационный лист
по производственной практике (по профилю специальности)
Ф.И.О. студента (ки) ________________________________________________
обучающийся (аяся) на ___ __ _ курсе по специальности СПО
44.02.01 Дошкольное образование.
(код и наименование)
успешно прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю
ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
в объеме: _____ _ час.
место производственной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
Приложение 4
Шаблон оформления конспекта занятия
Наименование образовательной организации
КОНСПЕКТ занятия
Тема «_________________________________»
Возрастная группа_________________
Образовательная область_______________
Составитель:
Обучающаяся (ийся) ФИО,
специальность, группа
Населенный пункт, год
Цель_____________________________________________________
Интеграция образовательных областей:______________________
I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
А) Образовательные задачи (по образовательным областям)
Б) Речевые задачи (образовательная область «Речевое развитие»)
В) Воспитательные задачи
Г) Развивающие задачи
II. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:
1. Подготовка воспитателя:
2. Предварительная работа с детьми:
3. Оборудование и материалы:
Приложение 5.
Требования к оформлению конспекта
Конспект:
Редактор: MicrosoftWord.
ориентация страницы – книжная;
Шрифт – TimesNewRoman, размер – 14.
Отступ абзаца: Слева – 0; Справа – 0; Первая строка – 1,25 см.
Интервал абзаца: Перед – 0; После – 0; Межстрочный интервал – одинарный.
Язык – русский.
Размер страницы – А4, ориентация листа – «книжная».
Поля страницы: Верхнее – 2 см; Нижнее – 2 см; Левое – 2 см; Правое – 2 см.
выравнивание текста: заголовок - по центру, текст – по ширине.
Требования к оформлению дидактического материала
1. Педагогическая целесообразность (соответствие программному содержанию и возрастным особенностям детей).
2. Соответствие требованиям СанПиНа.
3. Эстетичность оформления.
Приложение 6
Карта анализа (самоанализа) занятия
Фамилия, имя воспитателя _______________________________________
Группа _________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________
Образовательная область__________________________________________
Интеграция с другими образовательными областями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел______________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________Вид занятия_________________________________________________________
Материал и оборудование ( соответствие содержанию занятия. целесообразность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Форма организации детей ____________________________________________
Цель занятия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи занятия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие задач поставленной цели_______________________________________________________________
Структура занятия (Методы и приемы, применяемые педагогом в каждой части, оценка их эффективности) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявленные проблемы при проведении занятия _______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 7
Карта осуществления анализа (самоанализа) наблюдений и экскурсий
Фамилия, имя воспитателя _______________________________________
Группа _________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________
Образовательная область__________________________________________
Тема_____________________________________________________________
Интеграция с другими образовательными областями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел______________________________________________________________
Форма организации детей ____________________________________________
Выбор объекта для наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие задач поставленной цели_______________________________________________________________
Структура наблюдения (экскурсии) (Методы и приемы, применяемые педагогом в каждой части, оценка их эффективности) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Способы активизации познавательной активности детей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование художественного слова (целесообразность, соответствие теме) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевая деятельность детей_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная исследовательская деятельность детей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коллективная деятельность детей_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявленные проблемы при проведении наблюдения (экскурсии) _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 8
Диагностическая карта для выявления уровня развития по ОО_____________________
Возраст детей: _________________ Группа: _______ Место проведение: _______________
Форма проведения: ________________________ Время проведения ____________________
Критерии и показатели диагностики (из программы) | Диагностические методики | Форма фиксации и оформления результатов диагностики |
по 1 на каждый критерий или показатель |
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Пример оформления протоколов проведения диагностики
Приложение 16
Приложение 17
Примерная схема конспекта индивидуальной коррекционной работы с детьми
Составлена:___________________________________
Психологическая характеристика ребенка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задач
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!