Паспорт производственной практики (по профилю — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Паспорт производственной практики (по профилю

2017-10-21 308
Паспорт производственной практики (по профилю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа

 

 

Производственной практики (по профилю специальности)

ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

 

 

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

 

Тольятти, 2017 г.

 

ОДОБРЕНО  
Предметной (цикловой)  
комиссией  
Преподавателей специальности «Дошкольное и Специальное дошкольное образование»  
Председатель    
_________/_____________  
____ ____________20___  

 

Программа производственной практики (по профилю специальности) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее — СПО) 44.02.01 Дошкольное образование и примерной и рабочей программ профессионального модуля ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

 

Разработчики:

 

Плохова Ж.В., преподаватель психолого-педагогических дисциплин;

Хлопова Е.Н., преподаватель психолого-педагогических дисциплин;

Ефимова И.А., преподаватель психолого-педагогических дисциплин;

Поротникова Е.А., преподаватель психолого-педагогических дисциплин.

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: Дьякова О.И., методист ГАПОУТСПК

Содержательная экспертиза: Гервальд И.В., зам. директора по УНМРГАПОУ ТСПК

Внешняя экспертиза не предусмотрена

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Согласована:

Зам. директора по учебно-производственной работе ГАПОУ ТСПК

 

«___»____________ 20__ г. __________ И.Ю.Лебедева

(подпись) (И.О. Фамилия)

Содержание

Паспорт производственной практики (по профилю

Специальности) 5

Результаты производственной практики (по профилю

Специальности) 7

3. Структура и содержание производственной практики (по профилю

Специальности) 8

4. Тематический план производственной практики (по профилю

Специальности) 9

Условия реализации производственной практики (по профилю

Специальности) 20

Контроль и оценка результатов освоения производственной

Практики (по профилю специальности) 28

Приложения 38

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Производственная практика реализуется в базовых организациях на основе заключаемых договоров между образовательными организациями.

Общими требованиями для баз производственной практики являются: оснащенность современным оборудованием; наличие квалифицированного персонала.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

 

Для преподавателей

 

1. Антонова, Е.С. Русский язык и культура речи [Текст]: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. – М.: Академия, 2011. – 215 с.

2. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду. [Текст]: учебное пособие / Лыкова И.А., Рыжова Н.А. – М.: Цветной мир, 2014. – 160 с.

3. Ишмакова, М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условия введения ФГОС [Текст]: пособие для педагогов / М.С. Ишмакова. – всерос.уч.-метод. центр образоват. Робототехники.-М.:Изд.-полиграф. центр «Маска» - 2013.- 257 с.

4. Комарова, Л. Г. «Строим из LEGO» [Текст]: моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO / Л.Г. Комарова. - М.; «ЛИНКА - ПРЕСС», 2014. – С.352.

5. Лусс Т.С. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью Лего[Текст]: пособие для педагогов-дефектологов / Т.С. Лусс.- М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 127 с.

6. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического образования дошкольников. [Текст]: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / С. Н. Николаева. – М.: Академия, 2013. – 272 с.

7. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.

8. Петровский, А.В. Психология [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 512 с.

9. Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Текст]: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.

10. Суркина, С.А. Экологическое образование дошкольников [Текст]: учебное пособие / С.А.Суркина. – Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2011. – 103 с.

11. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.

12. Е.В. Фешина, «Лего-конструирование в детском саду» [Текст]: Пособие для педагогов / Е.В. Фешина. - М.: изд. Сфера, 2011. – 315 с.

 

Для студентов

 

1. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты. [Текст]: Методическое пособие / О. А. Воронкевич. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 176 с.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.

3. Петровский, А.В. Психология [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 512 с.

4. Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Текст]: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.

5. Сезонные прогулки "Осень". Карта-план для воспитателя. Подготовительная гр. (56 тематических карт) [Текст]: Методическое пособие / Костюченко М. П., Виноградова С. Ф., Рогачева Н. В. – М.: Издательство: Учитель, 2014

6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.

7. Е.В. Фешина, «Лего-конструирование в детском саду» [Текст]: Пособие для педагогов / Е.В. Фешина. - М.: изд. Сфера, 2011. – 315 с.

 

 

Интернет-ресурсы

Для преподавателей

1. «Nationalgeographic» [Электронный ресурс]: документальный фильм / Национальное географическое общество (4,29 ГБ). – ООО «Эликтан», 2006. – 1 DVD-ROM.

2. Арынгазин К.М., Дзюбина А.В. [Электронный ресурс] //Методические рекомендации по работе с интерактивной доской и методика проведения занятий с её использованием. – http://www.rusedu.info/Article987.html, свободен.

3. Гомулина Н.Н.Особенности создания электронных образовательных ресурсов для интерактивных досок.[Электронный ресурс] // Коллекции мультимедиа-компонентов «Умник-ПО» –Форма доступа: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=258, свободен.

4. Развитие связной речи детей [Электронный ресурс]. // Развитие связной речи детей Форма доступа: http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_010407.shtml, свободный.

5. Развитие креативной сферы дошкольников в изобразительной деятельности [Электронный ресурс]. // Развитие креативной сферы дошкольников в изобразительной деятельности Форма доступа: http://festival.1september.ru/articles, свободный.

6. Волшебный мир оригами. [Электронный ресурс]: Электрон, текстовые дан. (256 МБ). – ООО «Линг-Линг» («Бука»), 2007. – 1 CD-ROM.

7. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс]. // Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении Форма доступа: http://www.biblioclub.ru/catalog/187/, свободный.

8. Изобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школе [Электронный ресурс]. // Изобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школе Форма доступа: http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id, свободен.

9. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду [Электронный ресурс]. // Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду Форма доступа: http://www.detskiysad.ru/izo/teoria03.html, свободен.

10. Музыкально-дидактические игры [Электронный ресурс]. // Музыкально-дидактические игры Форма доступа: http:// www.ruplace.ru, свободен.

11. Перспективное планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой: для воспитателей и методистов ДОУ [Электронный ресурс]. // Перспективное планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой: для воспитателей и методистов ДОУ Форма доступа: http://doshvozrast.ru/konspekt/razvrech04.htm, свободен.

12. Презентация по внедрению Lego в образовательный процесс[Электронный ресурс] /Форма доступа: http://www.myshared.ru/slide/97118/

13. Раннее развитие: библиотека статей. Роль сказки в развитии детской эмоциональности [Электронный ресурс]. // Раннее развитие: библиотека статей. Роль сказки в развитии детской эмоциональности http://www.rebenok.com/info/library/reading/57311/rol-skazki-v-razvitii-detskoi-emozionalnosti.html, свободен.

14. Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения [Электронный ресурс]. // Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения Форма доступа: http://www.rebenok.com/info/library/oration/53379/razvitie-rechi-v-doshkolnom-vozraste-etapi-tipichnie-problemi-uprazhnenija.html, свободен.

15. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников [Электронный ресурс]. // Развитие элементарных математических представлений у дошкольников Форма доступа: http://www.pedlib.ru/Books/5/0151/5_0151-1.shtml, свободен.

16. Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи [Электронный ресурс]. // Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи Форма доступа: http://dob.1september.ru/2001/04/vkl1.htm, свободен.

17. Деловой театр «Приз Арины Родионовны», практическое занятие «Академия веселых наук» [Электронный ресурс]. // Деловой театр «Приз Арины Родионовны», практическое занятие «Академия веселых наук» Форма доступа: http://festival.1september.ru/articles/418661/, свободен.

18. LEGO - конструирование для воспитателей ДОО[Электронный ресурс] /Форма доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/lego-konstruirovanie.html, свободный

19. SmartExchange. Поиск плана уроков на SMART Board и подключение к учителям [Электронный ресурс] Занятия и игры для детей дошкольного возрастаФорма доступа: http://exchange.smarttech.com/search.html?grade=%D0%94%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5, свободен.

 

 

Для студентов

1. Развитие связной речи детей [Электронный ресурс]. // Развитие связной речи детей Форма доступа: http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_010407.shtml, свободный.

2. Развитие креативной сферы дошкольников в изобразительной деятельности [Электронный ресурс]. // Развитие креативной сферы дошкольников в изобразительной деятельности Форма доступа: http://festival.1september.ru/articles, свободный.

3. Сайт педагогической библиотеки: www.pedlib.ru

4. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс]. // Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении Форма доступа: http://www.biblioclub.ru/catalog/187/, свободный.

5. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду[Электронный ресурс]. // Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду Форма доступа: http://www.detskiysad.ru/izo/teoria03.html, свободен.

6. Перспективное планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой: для воспитателей и методистов ДОУ [Электронный ресурс]. // Перспективное планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой: для воспитателей и методистов ДОУ Форма доступа: http://doshvozrast.ru/konspekt/razvrech04.htm, свободен.

7. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников [Электронный ресурс]. // Развитие элементарных математических представлений у дошкольников Форма доступа: http://www.pedlib.ru/Books/5/0151/5_0151-1.shtml, свободен.

8. Деловой театр «Приз Арины Родионовны», практическое занятие «Академия веселых наук» [Электронный ресурс]. // Деловой театр «Приз Арины Родионовны», практическое занятие «Академия веселых наук» Форма доступа: http://festival.1september.ru/articles/418661/, свободен.

 

Дополнительные источники

 

Интернет-ресурсы

Для преподавателей

 

1. Изобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школеИзобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школе Форма доступа: http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id, свободен.

2. Музыка каждый день [Электронный ресурс]. // Музыка каждый день Форма доступа: www.sprinter.ru, свободен.

3. ТРИЗ и технологии развития связной речи дошкольников [Электронный ресурс]. // ТРИЗ и технологии развития связной речи дошкольников Форма доступа: http://www.trizminsk.org/e/260025.htm, свободен.

4. Учебный план курса «Экологическое образование в детском саду» по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа» [Электронный ресурс]. // Учебный план курса «Экологическое образование в детском саду» по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа» Форма доступа: http://www.dob.1september.ru/articlef.php?ID=200501710, свободен.

5. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями [Электронный ресурс]. // Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями Форма доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0462/1_0462-1.shtml, свободен.

6. Подвижные игры в развитии двигательного творчества старших дошкольников [Электронный ресурс]. // Подвижные игры в развитии двигательного творчества старших дошкольников Форма доступа: http://festival.1september.ru/artikles/511403, свободен.

 

 

Для студентов

 

1. Изобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школе [Электронный ресурс]. // Изобразительная деятельность дошкольников, ее использование в подготовке к обучению в школе Форма доступа: http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id, свободен.

2. ТРИЗ и технологии развития связной речи дошкольников [Электронный ресурс]. // ТРИЗ и технологии развития связной речи дошкольников Форма доступа: http://www.trizminsk.org/e/260025.htm, свободен.

3. Учебный план курса «Экологическое образование в детском саду» по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа» [Электронный ресурс]. // Учебный план курса «Экологическое образование в детском саду» по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа» Форма доступа: http://www.dob.1september.ru/articlef.php?ID=200501710, свободен.

4. Подвижные игры в развитии двигательного творчества старших дошкольников [Электронный ресурс]. // Подвижные игры в развитии двигательного творчества старших дошкольников Форма доступа: http://festival.1september.ru/artikles/511403, свободен.

5. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями [Электронный ресурс]. // Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями Форма доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0462/1_0462-1.shtml, свободен.

 

 

4.3. Общие требования к организации производственной практики (по профилю специальности)

Производственная практика (по профилю специальности) является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательной организации и от организации.

Студенты, осваивающие ППССЗ в период прохождения производственной

практики (по профилю специальности) в организациях:

· полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики;

· соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового

распорядка;

· строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

Образовательная организация:

· планируют и утверждают тематический план производственной практики (по профилю специальности) в соответствии с ППССЗ;

·заключают договоры на организацию и проведение производственной практики (по профилю специальности);

· разрабатывают и согласовывают с организациями программу, содержание и

планируемые результаты производственной практики (по профилю специальности);

· осуществляют руководство производственной практики (по профилю специальности);

· контролируют реализацию программы и условия проведения производственной практики (по профилю специальности) организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

· совместно с организациями, участвующими в организации и проведении

производственной практики (по профилю специальности), организовывают процедуру оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики;

· разрабатывают и согласовывают с организациями формы отчетности и оценочный материал прохождения производственной практики (по профилю специальности).

Производственная практика (по профилю специальности) проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и базовыми организациями.

Дошкольные образовательные организации:

· согласовывают программу практики, планируемые результаты практики, задание на практику;

·предоставляют рабочие места практикантам, назначают руководителей практики от организации, определяют наставников;

·участвуют в организации и оценке результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики;

·участвуют в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных студентами в период прохождения практики;

·обеспечивают безопасные условия прохождения практики студентами, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

·проводят инструктаж студентов по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности в организации.

В период прохождения практики с момента зачисления студентов на них

распространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации, а также трудовое законодательство, в том числе в части государственного социального страхования.

 

По окончании производственной практики (по профилю специальности), руководитель практики от организации составляет на студента характеристику. В характеристике необходимо указать фамилию, инициалы студента, место и время прохождения практики. Также в характеристике должны быть отражены:

- полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента (степень сформированности ПК и ОК);

- проявленные студентом профессиональные и личные качества;

- выводы о профессиональной пригодности студента.

 

Характеристика с места прохождения практики должна быть подписана руководителем практики от организации и заверена печатью.

 

 

Приложение 1

Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики

Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.

Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).

ДНЕВНИК

ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

(дневник практики, учет выполнения практических работ на предприятии/организации)

 

за _____ курс, 201_/ 201__учебный год

 

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося

Мать: _______________________________________________________

(Ф.И.О, контактные данные)

Отец: _______________________________________________________

(Ф.И.О, контактные данные)

 

Стр.3

Название практики_____________

Место проведения______________

Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.

Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон

Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________

Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________

Стр.4

Цели, задачи, программа практики

Стр.4 (и далее)

  Дата   Виды работ и индивидуальных заданий     Кол. час     Оценка   Подписи
  Наставник преподаватель
           
  Производственная практика        
           

Приложение 2

Образец оформления титульного листа отчета

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Утверждаю директор ___________ ________________ «____» _____________ 201__г. М.п. Отчет   по производственной практике (по профилю специальности)   Студента - практиканта ______________________________________ Группы________________   специальности 44.02.01Дошкольное образование квалификация воспитатель детей дошкольного возраста   Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г. Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) 20__ г.

Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.

 

  Дата   Виды работ и индивидуальных заданий     Кол. час     Оценка   Подписи
  Наставник преподаватель
           
  Производственная практика        
           

Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа

Приложение 3

Аттестационный лист

по производственной практике (по профилю специальности)

 

Ф.И.О. студента (ки) ________________________________________________

обучающийся (аяся) на ___ __ _ курсе по специальности СПО

44.02.01 Дошкольное образование.

(код и наименование)

успешно прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

 

в объеме: _____ _ час.

 

место производственной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, юридический адрес)

 

 

Приложение 4

Шаблон оформления конспекта занятия

Наименование образовательной организации

 

 

КОНСПЕКТ занятия

Тема «_________________________________»

Возрастная группа_________________

Образовательная область_______________

 

Составитель:

Обучающаяся (ийся) ФИО,

специальность, группа

 

Населенный пункт, год

Цель_____________________________________________________

Интеграция образовательных областей:______________________

I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

А) Образовательные задачи (по образовательным областям)

Б) Речевые задачи (образовательная область «Речевое развитие»)

В) Воспитательные задачи

Г) Развивающие задачи

II. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

1. Подготовка воспитателя:

2. Предварительная работа с детьми:

3. Оборудование и материалы:

Приложение 5.

Требования к оформлению конспекта

Конспект:

Редактор: MicrosoftWord.

ориентация страницы – книжная;

Шрифт – TimesNewRoman, размер – 14.

Отступ абзаца: Слева – 0; Справа – 0; Первая строка – 1,25 см.

Интервал абзаца: Перед – 0; После – 0; Межстрочный интервал – одинарный.

Язык – русский.

Размер страницы – А4, ориентация листа – «книжная».

Поля страницы: Верхнее – 2 см; Нижнее – 2 см; Левое – 2 см; Правое – 2 см.

выравнивание текста: заголовок - по центру, текст – по ширине.

 

Требования к оформлению дидактического материала

1. Педагогическая целесообразность (соответствие программному содержанию и возрастным особенностям детей).

2. Соответствие требованиям СанПиНа.

3. Эстетичность оформления.

 

Приложение 6

Карта анализа (самоанализа) занятия

Фамилия, имя воспитателя _______________________________________

Группа _________________________________________________________

Дата ___________________________________________________________

Образовательная область__________________________________________

Интеграция с другими образовательными областями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел______________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________Вид занятия_________________________________________________________

Материал и оборудование ( соответствие содержанию занятия. целесообразность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Форма организации детей ____________________________________________

Цель занятия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи занятия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие задач поставленной цели_______________________________________________________________

Структура занятия (Методы и приемы, применяемые педагогом в каждой части, оценка их эффективности) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявленные проблемы при проведении занятия _______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 7

Карта осуществления анализа (самоанализа) наблюдений и экскурсий

 

Фамилия, имя воспитателя _______________________________________

Группа _________________________________________________________

Дата ___________________________________________________________

Образовательная область__________________________________________

Тема_____________________________________________________________

Интеграция с другими образовательными областями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел______________________________________________________________

Форма организации детей ____________________________________________

Выбор объекта для наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие задач поставленной цели_______________________________________________________________

Структура наблюдения (экскурсии) (Методы и приемы, применяемые педагогом в каждой части, оценка их эффективности) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Способы активизации познавательной активности детей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование художественного слова (целесообразность, соответствие теме) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевая деятельность детей_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная исследовательская деятельность детей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коллективная деятельность детей_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявленные проблемы при проведении наблюдения (экскурсии) _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 8

Диагностическая карта для выявления уровня развития по ОО_____________________

Возраст детей: _________________ Группа: _______ Место проведение: _______________

Форма проведения: ________________________ Время проведения ____________________

Критерии и показатели диагностики (из программы) Диагностические методики Форма фиксации и оформления результатов диагностики
  по 1 на каждый критерий или показатель  

 

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Пример оформления протоколов проведения диагностики

Приложение 16

Приложение 17

Примерная схема конспекта индивидуальной коррекционной работы с детьми

Составлена:___________________________________

Психологическая характеристика ребенка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задач


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.289 с.