Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-21 | 385 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
по ФГОС ДОО | |
Логика образовательной деятельности
Части занятия | Деятельность воспитателя[1] | Деятельность детей | Ожидаемые результаты |
Вводная часть | |||
Основная часть | |||
Заключительная часть |
Использованные источники:
Оформляются в соответствии с ГОСТР 7.0.5-2008
Приложение 5.
Требования к оформлению конспекта
Конспект:
Редактор: MicrosoftWord.
ориентация страницы – книжная;
Шрифт – TimesNewRoman, размер – 14.
Отступ абзаца: Слева – 0; Справа – 0; Первая строка – 1,25 см.
Интервал абзаца: Перед – 0; После – 0; Межстрочный интервал – одинарный.
Язык – русский.
Размер страницы – А4, ориентация листа – «книжная».
Поля страницы: Верхнее – 2 см; Нижнее – 2 см; Левое – 2 см; Правое – 2 см.
выравнивание текста: заголовок - по центру, текст – по ширине.
Требования к оформлению дидактического материала
1. Педагогическая целесообразность (соответствие программному содержанию и возрастным особенностям детей).
2. Соответствие требованиям СанПиНа.
3. Эстетичность оформления.
Приложение 6
Карта анализа (самоанализа) занятия
Фамилия, имя воспитателя _______________________________________
Группа _________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________
Образовательная область__________________________________________
Интеграция с другими образовательными областями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел______________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________Вид занятия_________________________________________________________
|
Материал и оборудование ( соответствие содержанию занятия. целесообразность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Форма организации детей ____________________________________________
Цель занятия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи занятия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие задач поставленной цели_______________________________________________________________
Структура занятия (Методы и приемы, применяемые педагогом в каждой части, оценка их эффективности) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявленные проблемы при проведении занятия _______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 7
Карта осуществления анализа (самоанализа) наблюдений и экскурсий
Фамилия, имя воспитателя _______________________________________
Группа _________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________
Образовательная область__________________________________________
Тема_____________________________________________________________
Интеграция с другими образовательными областями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел______________________________________________________________
Форма организации детей ____________________________________________
Выбор объекта для наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие задач поставленной цели_______________________________________________________________
Структура наблюдения (экскурсии) (Методы и приемы, применяемые педагогом в каждой части, оценка их эффективности) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Способы активизации познавательной активности детей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Использование художественного слова (целесообразность, соответствие теме) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевая деятельность детей_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная исследовательская деятельность детей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коллективная деятельность детей_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявленные проблемы при проведении наблюдения (экскурсии) _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 8
Диагностическая карта для выявления уровня развития по ОО_____________________
Возраст детей: _________________ Группа: _______ Место проведение: _______________
Форма проведения: ________________________ Время проведения ____________________
Критерии и показатели диагностики (из программы) | Диагностические методики | Форма фиксации и оформления результатов диагностики |
по 1 на каждый критерий или показатель |
Протоколы проведения диагностики группы детей
по образовательным областям
ПРИМЕР оформления протокола диагностики в рамках ОО «Познавательное развитие» в рамках развития элементарных математических представлений
Возраст детей: 3 – 4 года Группа: 2-я младшая Место проведение: групповая комната
Форма проведения: фронтальная Время проведения: с 1 сентября по 30 сентября
Цель: выявить уровень сенсорного развития
№ п/п | Имя Ф. ребенка | Вербальный компонент | Реальный компонент | Способ выполнения задания | Кол-во баллов | |||
способность называть геометрические фигуры и форму предметов | восприятие геометрических фигур как эталонов формы | умение группировать геометрические фигуры по форме | умение группировать геометрические тела по форме | Сам-но | С пом. педагога | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. |
3 балла – ребенок самостоятельно выполняет задание, не допуская ошибок, проявляет интерес к предложенной деятельности.
2 балла – ребенок справляется с заданием с помощью взрослого, допускает одну – две ошибки.
1 балл – ребенок не справляется с заданием даже при помощи взрослого, допускает более двух ошибок.
Такие протоколы заполняются на каждое задание, представленное в диагностической карте, для каждой образовательной области. После представление таких протоколов делается общий сводный протокол, образец представлен ниже:
Сводный протокол уровня развития по ОО______________________
№ п/п | Имя Ф. ребенка | Уровень в ОО | Общий уровень развития ребенка |
Приложение 9
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!