Формирование и проведение Накладных на отпуск — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Формирование и проведение Накладных на отпуск

2017-10-16 340
Формирование и проведение Накладных на отпуск 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

*** Введите Товарно-Сопроводительные документы по Счету на продажу № 000027, сформированному по договору ПС05/0002 на продажу ЗАО Рекорд. Наименование, количество и цена МЦ согласно спецификации договора. Документы: - Накладная по счету на поставку товаров № 000027 от 28/01/ГГГГ - Налоговой накладной от 28/01/ГГГГ 28/01/ГГГГ МЦ списаны со склада

 

Сформируйте накладную на отпуск № 000027 от 28/01/ГГГГ на основании счета № 000027.

Путь от главного меню
Управление сбытом Þ Документы Þ Счета, ДО на продажу

 

1. Откройте ДО на продажу №000027 в режиме редактирования.

2. Нажмите экранную кнопку [ Сопроводительные документы ].

В Подтверждении нажмите [ Да ]:

Укажите параметры формирования Накладной:

Нажмите экранную кнопку [ Продолжить ].

Перейдите в режим редактирования Накладной (F4).

3. Выполните списание ТМЦ со склада – экранная кнопка [ Списание на складе ]

4. Посмотрите автоматически сформированный Расходный складской ордер с помощью функции Локального меню Накладной «Просмотр ордеров» (или нажмите Alt–S в верхней части Накладной):

5. Создайте Налоговую накладную по Накладной на отпуск МЦ:

а) В поле «Документ для учета НДС» нажмите F3

б) В Подтверждении «Создать новый документ для учета НДС?» нажмите [ Да ].

в) Перейдите в режим редактирования сформированной Налоговой накладной (Enter) и выполните регистрацию в Реестре налоговых накладных. Нажмите экранную кнопку [ Зарегистрировать ]

6. Сформируйте печатную форму налоговой накладной (Ctrl+P)

 

 

7. Выйдите из режима редактирования сформированных документов (Esc).

 

Формирование актов сверки

 

*** Сформируйте Акт сверки по договору П-003.

 

Путь от главного меню
Управление договорами Þ Документы Þ Договоры Þ [ Акт сверки ]

 

Укажите параметры Акта:

Входящий №   Дата ввода 31/01/ГГГГ
Акт   Дата составления 31/01/ГГГГ
На период С 05/01/ГГГГ по 31/01/ГГГГ

 

 

Для создания Акта сверки можно воспользоваться функцией Локального меню «Автоматическое формирование акта сверки».

Ü Обратите внимание, система автоматически предлагает выбрать товарно-сопроводительные и финансовые документы в интервале, соответствующем периоду акта сверки:

 

Нажмите экранную кнопку [ Сформировать ].

Сформированный акт:

Выйдите из режима редактирования, Esc.

 

*** Сформируйте Акт сверки по договору ПС05/0002.

 

Путь от главного меню
Управление договорами Þ Документы Þ Договоры Þ [ Акт сверки ]

 

Укажите параметры Акта:

Входящий №   Дата ввода 31/01/ГГГГ
Акт   Дата составления 31/01/ГГГГ
На период С 15/01/ГГГГ по 31/01/ГГГГ

 

Вызовите функцию Локального меню «Автоматическое формирование акта сверки».

Сформированный Акт:

Переведите Акт в статус «проведенный».

 

Реестры договоров

 

*** Создайте настройку и получите реестр исполняемых договоров на Закупкув разрезе Центров Ответственности.

 

Путь от главного меню
Управление договорами Þ Отчеты Þ Реестры документов Þ Реестр договоров

 

Параметр Значение
Название Реестр исполняемых договоров на закупку по ЦО
Закладка Настройка
Группировка договоров ЦО/Контрагент*
Закладка Фильтры
Фильтр:
þ Вид договора Закупка
þ Состояние договора Исполняемый

 

*Для получения реестра в разрезе ЦО/контрагентов договоров, задайте группировку в отчете (поле «Группировка договоров» на Закладке Настройка):

Параметр Значение
Наименование группировки ЦО/Контрагент
Наименование уровня Центр ответственности/Контрагент_2

Для задания группировки в реестре нажмите кнопку выбора в поле «Группировка договоров» и создайте новую группировку (F7):

– Задайте название группировки: ЦО/Контрагент

– Перейдите в нижнюю панель и укажите первый уровень группировки из списка полей: выберете поле «Центр ответственности»:

– Закройте настройку группировки.

– В нижней панели добавьте по F7 второй уровень группировки из списка полей: выберете поле «Контрагент_2»:

– Перейдите в верхнюю панель и нажмите Enter для выбора созданной группировки.

После установки всех параметров реестра, выйдите из режима редактирования настройки (Esc) и нажмите [ Сформировать ] для получения отчета:

 

Сформированный отчет:

 

*** Создайте настройку и получите реестр исполняемых договоров по ЦО «Отдел снабжения» в разрезе Назначений договоров

 

Путь от главного меню
Управление договорами Þ Отчеты Þ Реестры документов Þ Реестр договоров Þ F7

 

 

Параметр Значение
Название Реестр Исполняемых договоров по Отделу снабжения
Закладка Настройка  
Группировка договоров Назначение/Контрагент
Закладка Фильтры  
Фильтр:
þ Состояние договора Исполняемый
þ Центр ответственности Отдел Снабжения
     

 

Закройте окно настройки (Esc), нажмите экранную кнопку [ Сформировать ]:

 

Сформиорованный отчет:

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.