Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-16 | 993 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автор(ы)___________________________________________________________
Название___________________________________________________________
Год издания_________________
Класс_______________________
Критерий | Характеристика критерия |
1. Внешнее оформление учебника, качество форзацев | |
2. Наличие и качество иллюстраций, рисунков в учебнике | |
3. Информационная функция: 1) соответствие содержания учебного материала современным требованиям 2) новизна учебного и художественного материала 3) качество теоретического материала, его познавательное значение | |
4. Мотивационная функция: 1) наличие материала, способствующего развитию интереса у учащихся; 2) соответствие учебного материала возрастным возможностям школьников; 3) наличие средств эмоционального воздействия; 4) увлекательность формы изложения материала; 5) наличие материала, опирающегося на жизненный опыт учащихся | |
5. Функция обучения школьника самостоятельной работе с книгой: 1) наличие материала или указаний в учебнике, помогающих ученику работать с книгой; 2) наличие образцов правильного выполнения заданий; 3) наличие заданий, помогающих осуществить самоконтроль знаний и умений | |
6. Развивающая функция учебника: 1) изложение учебного материала как системы, способствующей развитию разносторонних способностей учащихся; 2) наличие в учебном материале, в методическом аппарате проблемных вопросов и заданий; 3) наличие материала и заданий, способствующих познавательной активности, самостоятельности учащихся | |
7. Функция управления деятельностью учителя: 1) последовательность и целесообразность учебного материала; 2) наличие внутрипредметных и межпредметных связей; 3) научная обоснованность содержания и структуры учебника; 4) согласованность с реальными возможностями учебного процесса |
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 12: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ
Формируемые компетенции: ОК-13, ОПК-4, ПК-1.
Цель: научить разрабатывать учебные программы базовых и элективных курсов, курсов дополнительного образования по технологии.
Дидактические средства
1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».
2. Примеры рабочих программ по технологии.
Информационное обеспечение
1. Подобряева Н.Л. Алгоритм создания рабочей программы педагога [Текст] / Н.Л. Подобряева // Школа и производство. – 2012. – № 1. – С. 8–12.
2. Подобряева Н.Л. Алгоритм создания рабочей программы педагога [Текст] / Н.Л. Подобряева // Школа и производство. – 2012. – № 2. – С. 12–18.
3. Примерные программы по учебным предметам [Текст]: Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвящение, 2010. – 96 с.
4. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2007. – С. 174–245.
5. ФГОС: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ [Электронный ресурс] // Федеральный государственный образовательный стандарт. – Режим доступа: http://standart.
edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2587.
Подготовительная работа
Рабочая программа – это _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Функции рабочей программы____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Универсальные учебные действия, формируемые в основной школе:
1._____________________________________________________________________
a)__________________________________________________________________________
b) _________________________________________________________________________
c) _________________________________________________________________________
|
2. ____________________________________________________________________
a)_________________________________________________________________________
b) _________________________________________________________________________
c) _________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
a)_________________________________________________________________________
b) _________________________________________________________________________
c) _________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
a)_________________________________________________________________________
b) _________________________________________________________________________
c) _________________________________________________________________________
e) _________________________________________________________________________
f) _________________________________________________________________________
g) _________________________________________________________________________
Задания
Задание 1. Изучить требования к рабочей программе. Законспектировать структуру рабочей программы по предмету.
Задание 2. Выбрать тему программы объемом не менее 12 часов. Составить развернутый календарно-тематический план изучения данной темы с 5 по 7 класс включительно.
Рекомендации по заполнению таблиц
Календарно-тематический план является обязательным разделом рабочей программы. Календарно-тематическое планирование отражает особенности реализации основной общеобразовательной программы школы по предмету в конкретном классе. В календарно-тематическом планировании должны быть отражены темы курса и отдельных уроков, последовательность и количество часов, отводимое на их изучение. Также в Календарно-тематический план, как правило, включают:
‒ цели и задачи урока;
‒ прогнозируемые результаты;
‒ формы деятельности учащихся;
‒ формы контроля;
‒ сроки реализации.
Отдельно могут быть выделены разделы, характеризующие методическое обеспечение урока, формирование универсальных учебных действий, домашнее задание и т.п.
Форму и содержание разделов КТП определяет «Положение о рабочей программе», разрабатываемое и утверждаемое образовательным учреждением. Приведенный ниже образец КТП носит примерный характер.
При заполнении календарно-тематического плана большое внимание уделяется связке «планируемый результат – контроль результата». При этом КТП должен отражать достижение как предметных, так и метапредметных и личностных результатов. Целесообразно выделять отдельную колонку под учет формирования универсальных учебных действий. Это облегчит в дальнейшем формирование общешкольной программы формирования УУД.
|
Критерии оценивания
1. Соответствие требованиям ФГОС и иных нормативных документов.
2. Наличие необходимых структурных элементов.
3. Содержательность тематической структуры: определены основные темы курса, выделены подтемы, конкретность формулировок учебных разделов и тем, соответствие содержания курса ГОСТ, наличие авторских изменений и т.д.
4. Конкретность целей, четкость задач, структуризация, системность и последовательность поставленных задач.
5. Конкретность описания предполагаемых результатов, классифицируемость их по определенным критериям, соответствие требованиям ГОСТ.
6. Диагностичность планируемых результатов.
7. Соответствие планируемого результата поставленным задачам.
8. Отражение принципа преемственности, реализация межпредметных связей.
Структура рабочей программы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 20
Календарно-тематическое планирование ____________класс
№ п/п | Наименование раздела. Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Планируемые результаты обучения | Практическая работа | Инструментарий оценивания | Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные результаты) | ||||||||
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 13: МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ
|
Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-2, ПК-3.
Цель: научить планировать работу учащихся над проектом, формулировать тематику и критерии оценивания учебных проектов по технологии.
Дидактические средства
1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».
2. Методическая литература.
Информационное обеспечение
1. Бабина С.Н. Интеграция технологического и физического образования учащихся школ (научно-методические основы и педагогический опыт реализации) [Текст]: монография / С.Н. Бабина. – М.: Прометей, 2002. – С. 211–226.
2. Гончарова М.А. Метод проектов в контексте компетентностного обучения [Текст] / М.А. Гончарова, Г.А. Дёмина, Н.В. Решетникова // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 120–131.
3. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом[Текст] / Г.И. Кругликов,. – М.: Академия, 2007. – С. 251-256.
4. Хуторской А.В. Дальтон-план Елены Паркхерст [Текст] / А.В. Хуторской // Школьные технологии. – 2013. – № 2. – С. 71–73.
Подготовительная работа
Назовите цели проектной деятельности школьников________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
От чего зависит тематика проектов? _______________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания
Задание 1. Изучить учебную программу по технологии, разработать примерную тематику проектов для учащихся с 5 по 8 класс учетом классификации проектов (не менее 5 тем для каждого класса).
Задание 2. Разработать перспективный план работы над проектом.
Задание 3. Разработать критерии для оценивания для одного из типов проекта.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!