Критерии оценивания лабораторных работ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Критерии оценивания лабораторных работ

2017-10-16 290
Критерии оценивания лабораторных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В соответствии с «Положением о рейтинговой системе контроля и оценки учебных достижений студентов Челябинского государственного педагогического университета» итоговая оценка по дисциплине «Методика обучения технологии» выставляется на основании рейтинга в конце семестра. Набор баллов рейтинга осуществляется при выполнении учебных заданий:

1) выступления на семинарах;

2) выполнение контрольных работ;

3) выполнение лабораторных работ;

4) тестирование;

5) выполнение дополнительных заданий по дисциплине.

Требования к зачетам и экзаменам, соответствие начисляемых баллов выполненным заданиям и порядок подсчета рейтинга по дисциплине представлены в УМКД «Методика обучения технологии» в разделе 7.

Выполнение всех запланированных в семестре лабораторных работ является условием допуска к зачету (экзаменам).

Начисление коэффициентов и перевод их в баллы осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе контроля и оценки учебных достижений студентов Челябинского государственного педагогического университета». За работу на лабораторном занятии начисляется k = 1, если все задания, предусмотренные лабораторной работой, выполнены в полном объеме, без ошибок и своевременно (не позднее двух недель от момента выдачи задания).


 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

 

№ ЛР Тема Стоимость задания в баллах k-коэффициент, полученный за выполнение задания Подпись преподавателя
  Изучение документов, определяющих содержание образовательной области «Технология»      
  Проектирование процесса изучения темы учебной программы      
  Выбор методов и методических приемов в соответствии с целями урока      
  Составление планов уроков технологии      
  Проектирование нетрадиционных уроков      
  Анализ уроков технологии в школе      
  Отработка методов показа технологических приемов и операций        
  Реализация межпредметных связей на уроках технологии      
  Профориентационная работа учителя технологии в школе      
  Проектирование и изготовление дидактических средств      
  Анализ учебников по технологии      
  Рабочая программа учителя технологии      
  Методика управления проектной деятельностью учащихся      
  Современные образовательные технологии на уроках технологической подготовки      
  Тестовый контроль знаний учащихся на уроках технологии      
  Дифференцированный тестовый контроль      
  Накопительные системы оценивания      
  Составление планов методической работы      
  Дополнительное образование по технологии      

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1: ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»

Формируемые компетенции: ОК-13, ОПК-4, ПК-1.

Цели:

1. Изучить нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность учителя технологии.

2. Изучить требования к целям и результатам образовательной области «Технология».

3. Изучить структуру и содержание учебного предмета «Технологии» в соответствии с образовательным стандартом.

Дидактические средства

1. Областной базисный учебный план.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

3. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».

Информационное обеспечение

1. Приказ Минобразования России от 09.03. 2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/
cons_doc_LAW_125935.

2. Приказ Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» [Электронный ресурс] // Федеральный портал «Российское образование». – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/
d_08/m241.html.

3. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 96 с.

4. ФГОС: Основное общее образование [Электронный ресурс]// Федеральный государственный образовательный стандарт. – Режим доступа: http://standart.edu.
ru/catalog.aspx?CatalogId=2587.

Подготовительная работа

Образовательная область «Технология» – __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Технология –___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сущность технологии как методологического базиса – _______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гуманизация образования –_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Демократизация образования –____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задания

Задание 1. Перечислить компоненты образовательного стандарта и документы, в которых эти компоненты отражены. Ответы свести в таблицу 1.

 

 

Таблица 1

Компоненты Государственного образовательного стандарта

Наименование компонента Документ
   

 

Задание 2. Изучить содержание ФГОС ООО. Определить структуру основной образовательной программы. Определить роль, место и предметные результаты предмета «Технология» в соответствии с ФГОС ООО. Дать характеристику результатам обучения.

 

Группы результатов, отраженных в стандарте и их характеристика:

1)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предметные результаты изучения предметной области «Технология»:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Изучить содержание стандарта образовательной области «Технология», определить цели и содержание программы. В таблицу 2 выписать разделы программы по выбранному направлению, количество часов на каждый раздел и краткую аннотацию.

 

Цель изучения учебного предмета «Технология» ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Таблица 2

Содержание программы по направлению подготовки «_____________________________________________»

Наименование темы Количество часов
       

 

Задание 4. Изучить содержание областного базисного учебного плана. Изобразить структуру ОБУП в таблице и указать количество часов, отведенное на образовательную область Технология.

Таблица 3

Нормы времени в соответствии с ОБУП для _____-дневной учебной недели

Наименование предмета Количество часов в неделю по классам
V VI VII VIII IX X XI
Технология              
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения              
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка              

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.