МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме

2017-10-16 587
МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место прохождения практики ___________________________________

Период прохождения практики с 29.05.17 по 24.06.2017 г.

 

Дата Виды выполняемых работ   Оценка Подпись
29.05.2017 Знакомство с туристской фирмой. Вводный инструктаж. Инструктаж по правилам соблюдения техники безопасности на рабочем месте. Прослушала вводный инструктаж и инструктаж по правилам соблюдения техники безопасности на рабочем месте. Познакомилась с туристской фирмой.    
30.05.2017-31.05.2017 Маркетинговые исследования туристского рынка. Участвовала в проведении маркетинговых исследованиях туристского рынка.  
01.06.2017-02.06.2017 Рекламная деятельность туроператорской компании. Рекламировала деятельность туроператорской компании.  
03.06.2017-05.06.2017 Работа с базами данных по туристским продуктам. Работала с базами данных по туристским продуктам.    
06.06.2017-09.06.2017 Формирование туристского продукта. Формировала туристский продукт.    
10.06.2017-14.06.2017 Расчет стоимости туристского продукта. Использовала различные методики расчета себестоимости турпакета и определяла цену туристского продукта. Производила расчет стоимости туристского продукта.    
15.06.2017-16.06.2017 Предоставление сопутствующих услуг. Предоставляла сопутствующие услуги.      
17.06.2017-19.06.2017 Взаимодействие с турагенствами по реализации и продвижению туристского продукта. Взаимодействовала с турагентствами по реализации и продвижению туристского продукта.      
20.06.2017-23.06.2017 Работа с иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта. Работала с иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта.    

 

 

Студент ________________________ _____________

(ФИО) (подпись)

 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

 

Руководитель практики от организации

 

_______________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

 

 

«24» июня 2017 г.

 

 

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«Санкт-Петербургский колледж туризма и предпринимательства»

__________________________________________________________________

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По производственной практике

ПМ.03 «Предоставление туроператорских услуг»

МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме

Место прохождения практики _____________________________________

Период прохождения практики с 29.05.2017 г. по 24.06.2017 г.

Наименование компетенции Уровень освоения (высокий, средний, низкий)
ПК3.1 Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.  
ПК3.2 Формировать туристский продукт.  
ПК3.3 Рассчитывать стоимость туристского продукта.  
ПК3.4 Взаимодействовать с турагенствами по реализации и продвижению туристского продукта.  

Освоенные общие компетенции:

· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

· Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

· Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

· Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Вид профессиональной деятельности ________________________

(освоен /не освоен)

Руководитель практики от организации

 

_______________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

 

«24» июня 2017 г.

МП

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«Санкт-Петербургский колледж туризма и предпринимательства»

__________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент _____________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

Место прохождения практики_________________________________________

(наименование организации)

Период прохождения практики с 29.05.2017г. по 24.06.2017г.

1. За время прохождения практики студент показал следующий уровень освоения общих компетенций ОК.1-9:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2. За время прохождения практики студент показал следующий уровень освоения профессиональных компетенций:

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

ПК 3.2.Формировать туристский продукт.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

ПК 3.3.Расчитывать стоимость туристского продукта.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации туристского продукта.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Руководитель практики от организации

 

_______________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

 

«24» июня 2017 г.

МП

Я проходила практику в турагентстве «Мерлин» по адресу пр.Ветеранов,д.89,к.1.

Турагентство имеет одно помещение, в офисе работают 8 сотрудников.

Штат сотрудников: Генеральный директор, менеджеры, бухгалтер.

Основные услуги турагентства:

1. бронирование авиа и ж/д билетов

2. бронирование номеров в отелях в России и за рубежом

3. аренда автомобилей

4. визовая поддержка

5. оформление медицинских страховок

6. трансферы

7. экскурсионное обслуживание

8. переводчики

Компания «РоссТур» включает в себя более 700 офисов продаж в 220 городах России. В офисах клиенты могут воспользоваться полным спектром туристических услуг: покупка туров, круизов, авиа и ж/д билетов, корпоративное обслуживание.

Перед прохождением производственной практики меня протестировали на мои возможности, проведя мне вводное занятие.

 

ПК 3.1.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.