Формирование туристского продукта. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Формирование туристского продукта.

2017-10-16 777
Формирование туристского продукта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При разработке туристского продукта необходимо уметь правильно

 

скомпоновать предложение, которое мы можем увидеть на рисунке:

 

Этапы разработки туристского продукта.

 

Технология разработки тура включает в себя следующие этапы:

1. Маркетинговые исследования (выявление потенциальных возможностей и формирование тура):

- PEST анализ (политические, экономические, социальные, технологические силы);

- SWOT анализ (преимущества, недостатки, возможности, угрозы);

- сегментация рынка (мотивация, цели)

1.1.Выбормаршрута (перспективное планирование тура):

- выявление ресурсно-технического обеспечения тура (основные и дополнительные объекты показа, транспорт, питание, размещение);

- тип маршрута (линейный, радиальный, кольцевой).

 

 

2.Договор с гостиничным предприятием должен содержать:

 

 

– стоимость номеров, их бронирование;

– скидки;

– условия размещения;

– график заездов;

– материальная ответственность.

2.1.Договор с предприятием питания включает:

– количество одновременно обслуживающих туристов;

– регулярность и величина питания;

– примерные цены;

– материальная ответственность.

3.Информационно-методическое обеспечение тура:

– составление карточки транспортного маршрута;

– описание маршрута (вербальное описание, условия приема и обслуживания);

– график движения по маршруту (расписание);

– документ "Условия приема и обслуживания туристов".

 

3.1. Условия о размещении: какие номера, комнаты или каюты, сколько человек может проживать, санитарно-бытовое обслуживание – наличие канализации, прачечных, душ или ванны в номерах.

3.2. Условия питания: ресторан, кафе, буфет – адрес и отдаленность от места проживания, план питания.

4.Программа туристско-экскурсионного, культурно-досугового обслуживания: дни обслуживания, перечень тем экскурсий и мероприятий, продолжительность экскурсий в астрономических часах, стоимость экскурсий:

– карта-схема маршрута;

– справочные материалы по маршруту;

– различная информация для составления памятки для туристов, выезжающих за границу, памятка для менеджера;

– описание технологических особенностей тура;

– памятки о сроках подачи заявок (на авиабилеты, проживание, питание, скидки на группу);

– заявка бронирования тура (дата, № заказа, ответственное лицо, название тура, информация о туристах русский и латинский вариант, № заграничного и российского паспорта, транспорт, время, рейс, класс, возможные изменения, страна, город, дата прибытия и убытия, гостиница, название, класс, тип номеров, питание, экскурсии);

– информационный листок, в котором содержится следующая информация: 1) маршрут – экскурсия, тип маршрута, транспорт, размещение, продолжительность, краткое описание;

2) пакет услуг;

3) дополнительная информация.

5. Расчет стоимости путевок и выпуск к реализации (калькуляция). Стоимость путевки рассчитывается следующим образом:

- транспортные услуги – внутри маршрутный транспорт, трансферт (доставка туристов от места сбора группы к терминалу основного перевозчика), экскурсии;

- проживание (стоимость умножается на ночи);

- питание;

- зарплата (гиды, экскурсоводы, руководитель группы);

- отчисления во внебюджетные фонды (26% ЕСН и сбор на страхование от несчастных случаев);

- экскурсионное обслуживание;

- билеты на культурно-развлекательные программы;

- накладные расходы (10 – 20%);

- итого затрат;

- начисление прибыли (10 – 40%);

- начисление НДС на сумму затрат и прибыли;

- стоимость путевки вместе с НДС.

6. Продвижение тура на рынок (инструменты продвижения):

- реклама (каталоги, брошюры, наружная реклама, реклама в СМИ, в пункте продажи);

- стимулирование продаж (различные материалы для прямой почты, проспекты по конкретному направлению – метод поддержки);

- пресс-конференции и пресс- демонстрации;

- презентации;

- ознакомительные туры;

- выставки, ярмарки, научно-практические конференции;

- различные видеофильмы.

При создании туристского продукта нужно выявить потребительские свойства, и с помощью этого уже проанализировать качество туристского продукта. В результате происходит разработка туристского продукта.

 

 

ПК 3.3.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.