Вынос ряда объектов производственной сферы из центральной части города, где относительная градостроительная ценность территории не подлежит сомнению. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Вынос ряда объектов производственной сферы из центральной части города, где относительная градостроительная ценность территории не подлежит сомнению.

2017-10-16 250
Вынос ряда объектов производственной сферы из центральной части города, где относительная градостроительная ценность территории не подлежит сомнению. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Передислокацию промышленных и коммунальных объектов предполагается осуществлять, в первую очередь, за счет уплотнения территорий существующих промышленных зон. Также для переноса объектов и размещения новых предприятий предусмотрены территориальные резервы: в западной части города – в развитие западной промзоны и в южной части – в развитие центральной промзоны.

Таблица 6.2

Перечень перебазируемых (перепрофилируемых) объектов

  Название предприятия (объекта) Мероприятие Предполагаемое место будущего размещения
       
По санитарным и экологическим причинам
  Асфальтобетонный завод перебазирование В районе Западной промзоны
  ЖБИ «Жилстрой» перебазирование  
  Кирпичный завод ООО «Жилье» перебазирование В районе Западной промзоны
  АТП ГААО № 2 перепрофилирование под общественно-деловые функции На последующих стадиях проектирования
  Производственная база ООО «Сибтехмонтаж» перебазирование На последующих стадиях проектирования
  Кожевенно-пимокатный завод перебазирование На последующих стадиях проектирования
  Автомастерская перебазирование На последующих стадиях проектирования
  Кладбище закрытие с организацией мемориального прогулочного парка -
  Отстойники в створе ул. 7-я Линия к югу закрытие с обеззараживанием и рекультивацией территории – под жилищные функции -
  Склады минеральных удобрений «Агрохим» (свыше 500 т) закрытие с обеззараживанием и рекультивацией территории – под жилищные функции -
  Гаражи по ул. Северная перебазирование – под озелененные территории общего пользования Требует проработок на стадии ПП
По планировочным мотивам
  «Тывахлебопродукт» ликвидация - под общ.-администр. функции  
  Рынок (центральный) перебазирование - под общественные озелененные территории В южной части города по ул. Бай-Хаакская

 


Продолжение таблицы 6.2

       
  Мелкооптовые и сельскохозяйственные рынки перебазирование - под жилую застройку и общественные озелененные территории В южной части города по ул. Бай-Хаакская
  Авторынок перебазирование - под жилую застройку В южной части города по ул. Бай-Хаакская
  СИзо в центральной части города перебазирование - под жилую застройку В район Западной промзоны
  СИзо в западной части города перебазирование - под жилую застройку В районе Западной промзоны
  УФСИН перебазирование - под жилую застройку В районе Западной промзоны
  Колония № 1 перебазирование - под застройку городского центра В районе Западной промзоны
  ООО «Суй-Белек» перебазирование - под жилую застройку В районе Западной промзоны рядом со швейной фабрикой
  Гаражи по ул. Пролетарская – Каа-Хем перебазирование - под общ. озеленен. террит. Требует проработок на стадии ПП
  Гаражи по ул. Безымянная перебазирование - под жилую застройку Требует проработок на стадии ПП
  Гаражи в створе пер. Сесерлиг (к западу) перебазирование - под жилую застройку Требует проработок на стадии ПП
  ПМК-5 перебазирование - под жилую застройку На последующих стадиях проектирования
  ООО УК «Жилсервис» по ул. Горная перебазирование - под жилую застройку На последующих стадиях проектирования
  МУП благоустройства города перебазирование - под жилую застройку В районе Центральной промзоны
  ЧП НПК (производство пластиковых окон) перебазирование - под общественные озелененные территории В районе Центральной промзоны

3) Проектом предлагается постепенное выморачивание индивидуальной жилой застройки, расположенной на сегодняшний момент в границах территорий сформировавшихся промышленных зон. В западной промзоне предлагается к выморачиванию порядка 19 га жилой застройки, в центральной промзоне – порядка 11 га.

4) Проектом предлагается размещение новых и реконструкция ряда существующих производственных объектов. Размещение новых объектов планируется за счет уплотнения территорий промзон, а также на территориях, освобождаемых в процессе выморачивания жилищного фонда, расположенного на промышленных территориях. Перечень новых и реконструируемых объектов представлен в таблице ниже.


Таблица 6.3

Перечень новых и реконструируемых производственных объектов

  Название предприятия (объекта) Предполагаемое место будущего размещения
     
Новые производственные объекты
  ГУП «Кондитерская фабрика» В районе Западной промзоны
  ГУП «Детское питание» В районе Западной промзоны
  Мини-завод по переработке молока и мяса В районе Центральной промзоны
  Предприятие по производству чипсов В районе Центральной промзоны
  Предприятие по бутилированию минеральной воды В районе Центральной промзоны
  Завод керамического кирпича В районе Западной промзоны
  Завод пеностеклокристаллического пористого заполнителя В районе Западной промзоны
  Цех по производству конструкций и деталей ЖБИ В районе Западной промзоны
  Модульный кирпичный завод В районе Западной промзоны
  Цех крупнопанельного домостроения (ДСК) В районе Западной промзоны
  Мусороперерабатывающее предприятие В юго-восточной части города, рядом со свалкой ТБО
Реконструируемые производственные объекты
  ГУП «Кызыльская швейная фабрика» В районе Центральной промзоны
  ОАО «Саянские ковры» В районе Центральной промзоны
  Рыбзавод В районе Восточной промзоны

 

5) В рамках проекта реализации генерального плана после его утверждения следует детально проработать вопросы размещения производственной функции в городе Кызыле. С этой целью необходимо по каждому производственному объекту проделать следующую аналитическую работу:

· составить паспорт предприятия с обоснованием состава зданий и сооружений и показателей использования территории;

· на основании проекта санитарно-защитной зоны и данных о количестве жилищного фонда, попадающего в пределы санитарно-защитной зоны предприятия, принять обоснованное решение о его выносе, перепрофилировании, реконструкции или о выводе жилищного фонда за пределы его санитарно-защитной зоны;

· изучить вопросы целесообразности функционирования существующих железнодорожных подъездных путей, исходя из объема грузооборота предприятия.

Рекреационные зоны

Генеральным планом предлагаются следующие мероприятия по совершенствованию рекреационной структуры города:

· сохранение системы сложившихся озелененных территорий,

· создание системы бульваров и скверов в планировочной структуре новых селитебных образований,

· создание и благоустройство озелененных набережных по обоим берегам реки Енисей,

· создание второго городского парка в правобережной части города,

· благоустройство территорий и организация зоны отдыха в пойме ручья Тонмас-Суг.

· Создание мест летнего отдыха (пляжи, места для купания) в границах городского округа.

Восполнение дефицита рекреационных зон как застроенных, так и вновь застраиваемых территорий достигается вовлечением в рекреационную функцию пойменных территорий путем их соответствующего благоустройства.

В течении реки Енисей вблизи города расположены живописные острова, которые можно использовать в качестве сезонных мест отдыха.

 


 

5. основные мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры

 

5.1. Внешний транспорт

Транспортно-экономические связи г. Кызыла осуществляются воздушным и автомобильным транспортом. Город имеет производственные связи внутри РФ, а так же со странами СНГ и зарубежными странами (Монголия, Китай).

Расположение г. Кызыла на крупнейшей водной магистрали России – р. Енисей обуславливает участие водного транспорта в транспортном обслуживании промышленности и населения города. В настоящее время пассажирские и грузовые перевозки водным транспортом осуществляет ЗАО «Тувинская судоходная компания (ЗАО «ТСК»). Однако, за последние 4 года участие водного транспорта в перевозках грузов и пассажиров сведено практически к нулю. В 2007 г. объём пассажирских перевозок составил 1695 чел, что в 3,8 раза ниже показателей 2004 г. Объем грузовых перевозок составил в 2007 г. 900 тонн, что в 1,5 раза ниже показателей 2004 г.

В проекте предусмотрено сохранение в городе всех устройств и сооружений (ЗАО «ТСК») и дальнейшее их развитие с учетом новых тенденций в развитии речного транспорта, а именно – речного туризма.

Потребность города в воздушном сообщении, обеспечивается авиапредприятиями – ФГУП «Туваавиа» и УПРТ «Аэропорт Кызыл». Аэропорт расположен в границах г. Кызыла, что для города не является положительным фактором. Санитарный разрыв вдоль стандартных маршрутов взлета и посадки воздушных судов в контурах равного максимального нормируемого уровня звука при взлете и посадке днем и ночью ограничивает территориальное развитие города.

УПРТ «Аэропорт Кызыл» выполняет грузовые и пассажирские перевозки самолетами ЯК-42, АН-24, Ан-2 и вертолетами Ми-8. Полёты производятся с интенсивностью 3-4 вылета в неделю. Годовой объем пассажирских перевозок в 2008 г. составил 18,1 тыс. чел, что в 1,7 раза ниже показателей 2000 г; грузовых – 103 тонн, что в 1,5 раза ниже показателей 2000 г.

Перспектива развития авиационных перевозок в Республике Тыва ориентирована на расширение географии полетов внутри республики и за ее пределами, а также прием и дозаправку транзитных самолетов следующих в направлении Восточной и Юго-восточной Азии.

По территории района проходит одна из основных федеральных автодорог Сибирского федерального округа – автомагистраль М-54 (Красноярск–Абакан–Кызыл–госграница). Кроме участка автомагистрали М-54 опорную транспортную сеть района формируют дороги между населенными пунктами республики. Протяжённость внешних автодорог в пределах Кызылского кожууна 31 км.

Существующая интенсивность движения на основных автомагистралях района от 150 до 1000 автомобилей в сутки. Проблем с пропуском автотранспорта по дорогам района нет.

Из г. Кызыла организованы междугородние автобусные маршруты, связывающие город с городами и населенными пунктами: – Красноярск, Абакан, Шушенское, Ермаковское, Ак-Довурак, Сарыг-Сеп, Эрзин и другими. Общая протяженность междугородних маршрутов составляет 4780 км. Междугородние перевозки осуществляет Кызылское автотранспортное предприятие (МУП «КАТП») и частные перевозчики. На долю частных перевозчиков приходится более 30% междугородних перевозок.

Проектом предлагается выделить внегородские перевозки из МУП «КАТП» для предоставления равных возможностей по доступу на рынок внегородских перевозок перевозчиков различных форм собственности.

В соответствии со «Стратегией социально-экономического развития Республики Тыва до 2020 г.» проектом предусмотрено строительство железной дороги Кызыл-Курагино и ввод в эксплуатацию железнодорожного вокзала.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.