Основные критические факторы успеха проекта внедрения КСУП представлены ниже. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Основные критические факторы успеха проекта внедрения КСУП представлены ниже.

2017-10-16 864
Основные критические факторы успеха проекта внедрения КСУП представлены ниже. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Наличие согласованных целей и результатов проекта.

2. Поддержка со стороны высшего руководства.

3. Создание реально работающей совместной команды.

4. Наличие планов (стратегического, первоочередных действий, реагирования на риски).

5. Учет требований пользователей.

6. Высокая квалификация участников и пользователей проекта.

7. Наличие системы мотивации всех участников проекта.

8. Наличие системы коммуникаций, контроля и управления изменениями.

9. Апробация на пилотном проекте.

10. Использование адекватных информационных технологий.

Используя указанные выше критические факторы успеха проекта внедрения КСУП, можно оценить готовность компании к внедрению системы и области рисков проекта внедрения. Исходя из полученных результатов, могут быть выбраны различные стратегии внедрения.

Высокая степень готовности компании к внедрению позволяет реализовать наиболее целостную и последовательную «сбалансированную стратегию» внедрения, которая предполагает:

♦ начальную глубокую проработку и согласование целей;

♦ высокую степень проработанности планов внедрения от начала до завершения проекта;

♦ сфокусированность на проработке отдельных факторов, получивших низкие оценки на начальных этапах.

Планирование проекта осуществляется в виде последовательности фаз, на каждой из которых внедряется законченное, работоспособное решение. Такой подход позволяет повысить определенность ожидаемых и получаемых результатов, продуманность, комплексность и завершенность каждого этапа, отказаться от авральных методов работы, требующих значительной вовлеченности высшего руководства.

Если результаты оценки показывают недостаточную готовность компании к внедрению КСУП (нет необходимых условий для разработки и запуска полномасштабного проекта), то для такой ситуации можно попытаться использовать стратегию «быстрой полезности», характеризующуюся следующими параметрами.

♦ Круг решаемых в ходе первого этапа задач очень узкий, конкретный, прикладной.

♦ Работа на наиболее значимых проектах с демонстрацией реальных результатов и полезности для всех участников.

♦ Широкое использование коучинга как технологии решения конкретных задач на рабочем месте с конкретным менеджером.

♦ Регулярная-демонстрация результатов высшему руководству для формирования у него убежденности в полезности начинания и повышения уровня вовлеченности и поддержки.

♦ Специальное внимание базовому обучению персонала компании в области УП.

Стратегия полномасштабного внедрения разрабатывается по итогам результатов первого этапа. Независимо от ситуации, в которой стартует проект, менеджер должен понимать, что внедрение КСУП является проектом организационного развития и предполагает реализацию комплекса внутрикорпоративных изменений.

Распределение российских компаний, внедривших КСУП по секторам экономики представлено на рис. 8.1. В категорию «другое» вошли компании, занимающиеся угледобычей, оказанием услуг в сфере здравоохранения, аудиторских и дизайнерских услуг.

 
 

 

 


Рис. 8.1. Распределение российских компаний, внедривших КСУП, по секторам экономики

Наиболее существенными проблемами, с которыми сталкиваются пользователи системы УП в компаниях, являются:

· недостаточный функционал – 53%;

· высокая стоимость поддержки и обучения – 28%;

· сложность и неудобство работы с ИСУП – 25%;

· низкая производительность – 15%;

· низкая надежность - 8%,

· другое – 15%.

Статистика оценки проблем, ставших причинами неудачного внедрения КСУП, представлена на рисунке 8.2.

Результатами проекта по внедрению КСУП должны являться:

· работающие формальные процедуры инициации, планирования, организации исполнения, контроля и завершения проектов и программ;

· необходимые организационные структуры (стратегический

комитет, проектный офис и др.);

· специализированная информационная система;

· обученный персонал;

· положения по основным ролям участников проектов;

· архив документов, шаблонов календарных планов и нормативных показателей по реализованным проектам.

 

 
 


Рис. 8.2. Причины неудачного внедрения КСУП в российских компаниях


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.