Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 494 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант 2
Часть 1.
Задание 1.
4. Подпиши названия частей слова (корень, суффикс, приставка, окончание)
_______ ________ _________ ____________
5. Чтобы проверить правописание безударной гласной в корне, надо _____________
или ______________ _______________ слово так, чтобы эта гласная находилась _____ ________________.
6. Чтобы не ошибиться в правописании звонких и глухих согласных в корне слова,
надо это слово ________________ или подобрать к нему _______________ слово так, чтобы после согласной стояла _________________.
4. Слова с предлогами пишутся________________.
5. После приставок на согласную перед буквами я, е, ё пишется _______
Часть 2.
Задание 1.
Разбери слова по составу (выдели корень, приставку, суффикс, окончание).
Дворник, скворечник, поездка, пригорок, зимушка.
Задание 2. Вставь пропущенные буквы (по образцу):
З_мля, зу_ки, п_лянка, моро_, м_рской, л_нивый, груз_ь, подру_ки.
Безударные гласные | Звонкие и глухие согласные |
з е мля - земли | зу б ки - зуб ы |
п_лянка - поле | груз_ь - грузд и |
м_рской - море | подру_ка - подруж е нька |
Задание 3. Запиши правильно слова.
Слова с приставкой | Слова с предлогом |
(по)мчался – помчался | (под)ворота – под ворота |
(под)бежал___________ | (за)поворот__________ |
(за)катился____________ | (в)огород___________ |
Задание 4. Вставь вместо? разделительный Ъ там, где он нужен.
У?ехал, под?ехал, об?явил, за?явил, по?ёжился, с?ёжился.
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.
Му_ _ина, жен_ина, с_м_на, с_ _час, т_перь, с_р_дина, д_г_вор, выкр_йка.
Контрольная работа по теме
«Склонение имён существительных в единственном числе» 6 класс
Проверяемые знания и умения обучающихся.
Знать:
· какие имена существительные относятся к 1-му, 2-му, 3-му склонению;
|
· падежные окончания имён существительных в единственном числе.
Уметь:
· определять склонение имён существительных;
· определять падеж имён существительных;
· изменять имена существительные по падежам; правильно писать безударные падежные окончания.
Контрольная работа по теме
«Склонение имён существительных в единственном числе» 6 класс
Вариант 1
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
1-е скл. ______род ______род | 2-е скл. ______род ______род | 3-е скл. ______род |
Подбери по 2 примера к каждому склонению.
___________________ _____________________ _______________________
Часть 2.
Задание 1. Выпиши только имена существительные. Разбери их по схеме.
Вьюга, снежный, бежать, печенье, скатерть, закружатся.
Задание 2. Допиши окончания имён существительных. Определи склонение и падеж.
Грустить о дом_, о детств_, о лет_ _____________.
Написать тёт_, подруг_, бабушк_ _________________.
Подойти к площад_, к кроват_, к лошад_ __________________.
Задание 3. Исправь речевые ошибки в словосочетаниях.
Посидеть на крылечко, подъехали к город, побежали к речка, листья на берёза, кровать в спальня.
Задание 4. Ответь на вопросы. Определи склонение и падеж имён существительных.
Где было много грибов? (лес). В лес у было много грибов. (2 скл., П.п.)
Откуда слетели воробьи? (берёза). __________________________________________
Где пел скворец? (черёмуха). _______________________________________________
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Определи склонение.
Б_гатство, д_быча, см_родина, м_даль, с_лдат.
Контрольная работа по теме
«Склонение имён существительных в единственном числе» 6 класс
Вариант 2
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
1-е скл. ______род ______род | 2-е скл. ______род ______род | 3-е скл. ______род |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!