Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 780 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант 1
Часть 1.
Задание 1. Ответь на вопросы.
1. Какие части слова ты знаешь?__________________________________________
2. Как проверить безударную гласную в корне слова?________________________
3. Как проверить звонкие и глухие согласные в корне слова?
____________________________________________________________________
4. Как пишутся слова с предлогами?_______________________________________
5. Когда пишется Ъ в слове?______________________________________________
Часть 2.
Задание 1. Разбери слова по составу (выдели корень, приставку, суффикс, окончание).
Лесок, перелески, лесной, лесник, леса, подлесок.
Задание 2. Подбери проверочное слово, вставь пропущенные буквы (по образцу):
Безударные гласные | Звонкие и глухие согласные |
л е сник - лес | шу б ка - шуба |
с_довник - ________ | зу_ки - ________ |
стр_итель - _______ | тетра_ка - _______ |
Задание 3. Раздели слова на 2 столбика. Запиши их правильно.
(за)бежать, (за)поворот,(на)бросились, (на)хищницу, (под)катился (под)ворота
Слова с приставкой | Слова с предлогом |
____________ | ____________ |
____________ | ____________ |
____________ | ____________ |
Задание 4. Образуй новые слова с помощью приставок. Пиши правильно слова с разделительным Ъ.
С-: ёжился, прыгнул, ел________________________________________________________
Об-: вязал, явление, ход_______________________________________________________
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах.
Гр_ница, _храна, _нструмент, ж_лез_, м_талл, сев_р, ф_ _культура, в_рблюд, б_бл__тека.
Контрольная работа по теме «Состав слова» 5 класс
Вариант 2
Часть 1.
Задание 1.
1. Подпиши названия частей слова (корень, суффикс, приставка, окончание)
_______ ________ _________ ____________
2. Чтобы проверить правописание безударной гласной в корне, надо _____________
или ______________ _______________ слово так, чтобы эта гласная находилась _____ ________________.
|
3. Чтобы не ошибиться в правописании звонких и глухих согласных в корне слова,
надо это слово ________________ или подобрать к нему _______________ слово так, чтобы после согласной стояла _________________.
4. Слова с предлогами пишутся________________.
5. После приставок на согласную перед буквами я, е, ё пишется _______
Часть 2.
Задание 1.
Разбери слова по составу (выдели корень, приставку, суффикс, окончание).
Лесок, перелески, лесной, лесник, леса, подлесок.
Задание 2. Вставь пропущенные буквы (по образцу):
Безударные гласные | Звонкие и глухие согласные |
л е сник - лес | шу б ка - шуб а |
с_довник - сад | зу_ки - зуб ы |
стр_итель - стройка | тетра_ка - тетрад и |
Задание 3. Запиши правильно слова.
Слова с приставкой | Слова с предлогом |
(за)бежать – забежать | (за)поворот – за поворот |
(на)бросились___________ | (на)хищницу__________ |
(под)катился____________ | (под)ворота___________ |
Задание 4. Вставь вместо? разделительный Ъ там, где он нужен.
Об? ехал, об? ошёл, с?ёжился, с?вязали, под? бежал, под? ехал
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.
Гр_ница, _храна, _нструмент, ж_лез_, м_талл, сев_р, ф_ _культура, в_рблюд, б_бл__тека.
Контрольная работа по теме «Части речи» 5 класс
Проверяемые знания и умения обучающихся.
Знать:
· слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов;
· термины: имя существительное, мя прилагательное, глагол.
Уметь:
· задавать вопрос к слову. Выделять заданную часть речи среди других слов и в предложении;
· различать части речи по вопросам.
Контрольная работа по теме «Части речи» 5 класс
Вариант 1
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
1. Какой частью речи являются слова – названия предметов?_____________________
2. Какой частью речи являются слова – названия признаков предметов?____________
|
3. Какой частью речи являются слова – названия действий предметов? _____________
Задание 2. Допиши вопросы, на которые отвечают части речи.
Имя существительное отвечает на вопросы ___________? __________?
Имя прилагательное отвечает на вопросы
___________? ____________? ____________? _____________?
Глагол отвечает на вопросы _______________? ____________________?
Часть 2.
Задание 1. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова
Горняки добывают золото. ______________________________
Сестра купила золотое кольцо.____________________________
Солнце золотит верхушки деревьев.____________________________
Задание 2. Запиши слова по столбикам.
Лень, ленивый, лениться; труд, трудолюбивый, трудиться; весёлый, веселье, веселиться;
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
__________________ | __________________ | __________________ |
__________________ | __________________ | __________________ |
__________________ | __________________ | __________________ |
Задание 3. Допиши подходящие слова, укажи, какая это часть речи.
На обед мама сварила_____________. (Это _____________________).
Врач ____________ людей. (Это _________________).
По небу плывут ________________ облака. (Это __________________).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!