Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-16 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для определения плотности урока физического воспитания
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ №2
для определения плотности урока физического воспитания
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
|
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ №3
для определения плотности урока физического воспитания
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ №4
для определения плотности урока физического воспитания
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
|
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ №5
для определения плотности урока физического воспитания
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ
для определения плотности контрольного урока физической культуры
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
|
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №1
Ф.И.О. педагога ____________________________________
Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!