Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №2
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №3
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №4
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!