Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО УРОКА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №1
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №2
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
|
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №3
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №4
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
|
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №5
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА КОНТРОЛЬНОМ УРОКЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!