Установка Толщины Ткани для Симуляции — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Установка Толщины Ткани для Симуляции

2017-10-16 186
Установка Толщины Ткани для Симуляции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

in 5.4.4. Set Fabric Thickness for Simulation.

Толщина Ткани для симуляции не видна, но она есть между аватаром и одеждой или между слоями одежды для лучшей производительности при симуляции. Эта толщина выставлена в размере 15 мм с каждой стороны ткани, поэтому общая толщина ткани равна 30 мм. Вы можете настроить это значение, если нужно сделать отступ от аватара или наоборот, сделать облегающую одежду.

Для тех же целей существует 30 мм невидимой толщины на поверхности тела аватара. Вы можете настроить это значение для облегающей одежды или для точных измерений. Обратитесь к Skin Offset за подробностями.

Как установить толщину Ткани для Симуляции

Выделите деталь и введите значение толщины в поле ввода “Thickness (Simulation)” в Редакторе Свойств (Physical Property> Fabric Property> Etc)

 

Сжатие Детали

in 5.4.5. Shrink pattern.

Вы можете сжать деталь по горизонтали или по вертикали, используя меню Сжатия в Редакторе Свойств без изменения размеров самой детали. По умолчанию, значение равно «1», это значит, что сжатия на детали нет.

Довольно интересный инструмент, если включить воображение, можно много полезных действий выполнять с помощью этих настроек. Сжатие – это как масштабирование у детали, «1» – это 100%, «0.5» – это 50% от изначального размера детали. Так же можно ставить значения больше «1» и тем самым увеличивать размеры детали, если в этом есть необходимость. Работает только во время симуляции.

Как Сжать Деталь

1. Выделите Деталь.

2. Перейдите в Редактор Свойств > Fabric > Etc > Shrinkage -Weft/Warp

3. Настройте значение.

Если рассмотреть рисунок ткани вблизи, то станет понятно, что Weft (Уток) – это поперечная (горизонтальная) система направления параллельных друг другу нитей в ткани, а Warp (Основа) — это продольная (вертикальная) система направления параллельных друг другу нитей в ткани (© Wikipedia)

 

Физические Свойства

in 5.5. Physical Properties.

Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.

 

Пресет

in 5.5.1. Preset.

Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.

 

Значения Атрибутов

in 5.5.2. Attribute Values.

Вы можете менять физические свойства вручную, меняя значения атрибутов. В этой секции очень важно понимать суть (концепцию) каждого атрибута. Также необходимо понимать как каждый атрибут влияет на остальные, это очень важно для достижения наилучшего результата.

Задача

· Растяжение вдоль утка (Stretch-Weft). Растяжение вдоль основы (Stretch-Warp). По косой (Shear).

· Сгибание (Bending).

· Податливость (Buckling). (Это мой вариант перевода и он может быть неверным.)

· Внутренняя амортизация (Internal Damping).

· Плотность (Density).

· Трение (Friction).

Расположение

· Property Editor -> Physical Properties -> Detail


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.