Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
in 5.3.3. Deactivate/Activate Pattern.
Инструмент Активации/Деактивации разработан для того, чтобы сделать деталь неподвижной. Она будет находиться на своем месте, но не будет взаимодействовать с другими деталями.
Деактивация/Активация только Детали
in 5.3.3.1. Deactivate/Activate Pattern Only.
Расположение
· Garment Popup > Deactivate/Activate >Pattern Only
Функционирование
1. Кликните правой кнопкой мыши по одежде в Окне Аватара, чтобы вызвать всплывающее меню. (Чтобы деактивировать/активировать несколько деталей, их нужно предварительно выделить).
2. Кликните на пункт Deactivate Pattern Only, после этого деактивированная деталь станет темно-синей и полупрозрачной. Как выбрать меню смотрите в разделе «Расположение» выше.
После выполнения Деактивации, пункт «Деактивировать» в меню сменится на «Активировать» автоматически, потому что деактивированную деталь можно только активировать и наоборот. Это называется Smart GUI (Умный Графический Пользовательский Интерфейс).
Всплывающее меню (слева), Деактивированная деталь (справа).
Пример
· Как настроить внутреннюю одежду, если драпировка выполняется неправильно.
Здесь деактивация нижней части одежды позволит избавиться вручную от пересечений с верхней одеждой, то есть нужно во время симуляции с помощью булавок отредактировать форму верхней части одежды.
Этот инструмент полезен для драпировки сложных частей одежды, таких как накладки на рубашку. Драпировку многослойной одежды выполнить проще, если деактивировать верхнюю одежду.
Деактивация/Активация Детали Вместе с Линиями Шва
in 5.3.3.2. Deactivate/Activate Pattern With Seam Lines.
Задача
· Деактивация Детали вместе с линиями шва: это используется для деактивации детали вместе с линиями шва.
|
· Активация Детали вместе с линиями шва: это используется для активации детали вместе с линиями шва.
Расположение
· Garment Popup > Deactivate/Activate > Pattern With Seam Lines
Функционирование
1. Кликните правой кнопкой мыши по одежде в Окне Аватара, чтобы вызвать всплывающее меню. (Чтобы деактивировать/активировать несколько деталей, их нужно предварительно выделить).
2. Кликните на пункт Deactivate > Pattern With Seam Lines, после этого деактивированная деталь станет темно-синей и полупрозрачной. Как выбрать меню смотрите в разделе «Расположение» выше.
После выполнения Деактивации, пункт «Деактивировать» в меню сменится на «Активировать» автоматически, потому что деактивированную деталь можно только активировать и наоборот. Это называется Smart GUI (Умный Графический Пользовательский Интерфейс).
Пример
· Как сделать платье с несколькими рядами рюшей, используя инструмент Активации/Деактивации.
Инструмент Активации/Деактивации полезен для последовательной драпировки, такой как платье с несколькими рядами рюшей. Когда вы драпируете платье с несколькими рядами рюшей, деактивируйте все детали рюшей и их линии швов и выполните драпировку основных деталей платья. После этого активируйте детали рюшей одного ряда и запустите симуляцию. Выполните то же самое с остальными рядами рюшей, пока не сделаете все.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!