Деактивация/Активация Деталей — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Деактивация/Активация Деталей

2017-10-16 192
Деактивация/Активация Деталей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

in 5.3.3. Deactivate/Activate Pattern.

Инструмент Активации/Деактивации разработан для того, чтобы сделать деталь неподвижной. Она будет находиться на своем месте, но не будет взаимодействовать с другими деталями.

 

 

Деактивация/Активация только Детали

in 5.3.3.1. Deactivate/Activate Pattern Only.

Расположение

· Garment Popup > Deactivate/Activate >Pattern Only

Функционирование

1. Кликните правой кнопкой мыши по одежде в Окне Аватара, чтобы вызвать всплывающее меню. (Чтобы деактивировать/активировать несколько деталей, их нужно предварительно выделить).

2. Кликните на пункт Deactivate Pattern Only, после этого деактивированная деталь станет темно-синей и полупрозрачной. Как выбрать меню смотрите в разделе «Расположение» выше.

После выполнения Деактивации, пункт «Деактивировать» в меню сменится на «Активировать» автоматически, потому что деактивированную деталь можно только активировать и наоборот. Это называется Smart GUI (Умный Графический Пользовательский Интерфейс).

Всплывающее меню (слева), Деактивированная деталь (справа).

Пример

· Как настроить внутреннюю одежду, если драпировка выполняется неправильно.

Здесь деактивация нижней части одежды позволит избавиться вручную от пересечений с верхней одеждой, то есть нужно во время симуляции с помощью булавок отредактировать форму верхней части одежды.

Этот инструмент полезен для драпировки сложных частей одежды, таких как накладки на рубашку. Драпировку многослойной одежды выполнить проще, если деактивировать верхнюю одежду.

 

Деактивация/Активация Детали Вместе с Линиями Шва

in 5.3.3.2. Deactivate/Activate Pattern With Seam Lines.

Задача

· Деактивация Детали вместе с линиями шва: это используется для деактивации детали вместе с линиями шва.

· Активация Детали вместе с линиями шва: это используется для активации детали вместе с линиями шва.

Расположение

· Garment Popup > Deactivate/Activate > Pattern With Seam Lines

Функционирование

1. Кликните правой кнопкой мыши по одежде в Окне Аватара, чтобы вызвать всплывающее меню. (Чтобы деактивировать/активировать несколько деталей, их нужно предварительно выделить).

2. Кликните на пункт Deactivate > Pattern With Seam Lines, после этого деактивированная деталь станет темно-синей и полупрозрачной. Как выбрать меню смотрите в разделе «Расположение» выше.

После выполнения Деактивации, пункт «Деактивировать» в меню сменится на «Активировать» автоматически, потому что деактивированную деталь можно только активировать и наоборот. Это называется Smart GUI (Умный Графический Пользовательский Интерфейс).

Пример

· Как сделать платье с несколькими рядами рюшей, используя инструмент Активации/Деактивации.


Инструмент Активации/Деактивации полезен для последовательной драпировки, такой как платье с несколькими рядами рюшей. Когда вы драпируете платье с несколькими рядами рюшей, деактивируйте все детали рюшей и их линии швов и выполните драпировку основных деталей платья. После этого активируйте детали рюшей одного ряда и запустите симуляцию. Выполните то же самое с остальными рядами рюшей, пока не сделаете все.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.