Как сделать юбку с кринолином (жесткой нижней юбкой), используя инструмент Заморозки/Разморозки. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Как сделать юбку с кринолином (жесткой нижней юбкой), используя инструмент Заморозки/Разморозки.

2017-10-16 241
Как сделать юбку с кринолином (жесткой нижней юбкой), используя инструмент Заморозки/Разморозки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Подготовьте юбку и кринолин.

2. Выберите кринолин и увеличьте значение жесткости ткани, чтобы сделать ее достаточно плотной и жесткой.

3. Заморозьте все детали кринолина.

4. Установите номер слоя «1» (Property Editor > Physical Properties > Etc > Layer)

5. Разморозьте кринолин.

6. Запустите Симуляцию и ждите результат.

 

 

Установка Слоя Детали

in 5.3.5. Set Pattern Layer.

Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.

 

Заморозить/Разморозить только деталь

in 5.3.3.1. Deactivate/Activate Pattern Only.

Расположение

· Garment Popup > Deactivate/Activate >Pattern Only

Функционирование

1. Кликните правой кнопкой мыши по одежде в Окне Аватара, чтобы вызвать всплывающее меню. (Чтобы деактивировать/активировать несколько деталей, их нужно предварительно выделить).

2. Кликните на пункт Deactivate Pattern Only, после этого деактивированная деталь станет темно-синей и полупрозрачной. Как выбрать меню смотрите в разделе «Расположение» выше.

После выполнения Деактивации, пункт «Деактивировать» в меню сменится на «Активировать» автоматически, потому что деактивированную деталь можно только активировать и наоборот. Это называется Smart GUI (Умный Графический Пользовательский Интерфейс).

Всплывающее меню (слева), Деактивированная деталь (справа).

Пример

· Как настроить внутреннюю одежду, если драпировка выполняется неправильно.

Здесь деактивация нижней части одежды позволит избавиться вручную от пересечений с верхней одеждой, то есть нужно во время симуляции с помощью булавок отредактировать форму верхней части одежды.

Этот инструмент полезен для драпировки сложных частей одежды, таких как накладки на рубашку. Драпировку многослойной одежды выполнить проще, если деактивировать верхнюю одежду.

 

Драпировка Многослойной Одежды

in 5.3.6. Drape multiple garments.

Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.

 

Выражение в Деталях

in 5.4. Expression in details.

 

 

Установка Расстояния между Вершинами для Детализации Ткани.

in 5.4.1. Set Particle distance for fabric details.

Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.

 

Складывание Детали (Складки)

in 5.4.2. Fold Pattern.

Вы можете сложить деталь, используя внутренние линии. С этим инструментом вы можете создавать стрелки на брюках или складки.

Сделать Складку на Детали

1. Выберите инструмент «Внутренние линии»

2. Перейдите в Редактор Свойств и разверните свиток Shape.

3. Настройте «Угол Складки» (Fold Angle).

· Сила Складки

· Вы можете выставить силу складки в Редакторе Свойств. Высокие значения будут сильнее воздействовать на ткань по обе стороны складки, делая ее более выраженной, так же необходимо выставить правильный угол, чтобы сила складки стремилась сложить ткань в этот угол. Обычно используются значения от 0 до 20.

· Угол Складки

· Угол складки доступен в диапазоне от 0° до 360°. Если вы будите выставлять значения близкие к 0°, складка будет наружу (как стрелка на брюках), а если значение будет близким к 360°, складка будет вовнутрь.

 

 

Добавление Резинки

in 5.4.3. Adding Elastic Band.

Добавление резинки позволяет сделать сборку по любой линии с помощью Опции Эластичности. Это схоже с эффектом резинки в реальной одежде. Это также помогает фиксировать одежду, стягивая ее вокруг аватара.

Задача

Делать сборку на деталях.

Расположение

· Property Editor > Selected Line > Elastic, Elasticity Strength, Elasticity Ratio

Функционирование

1. Выберите любую линию (внутреннюю или границу детали), на которой вы хотите сделать сборку («вшить» резинку).

2. Найдите пункт Elastic в Редакторе Свойств и включите его (ON). Смотрите «Расположение» выше, чтобы найти этот пункт меню.

3. Настройте значение Elasticity Ratio, чтобы получить плотно стянутую сборку или еле заметную. (Значение указывается в процентах от длины выбранной границы детали или внутренней линии. Допустим, выбрана внутренняя линbя детали длиной 500 мм, если выставить значение 10, это будет равняться 10% от длины или 50 мм, поэтому сборка получится очень плотной, а если выставить значение 50, то сборка получится длиной 250 мм)

4. Настройте значение Elasticity Strength если для сборки требуется больше натяжения.

Сила Упругости:
Это представляет силу упругости. Чтобы увеличить натяжение сборки (резинки), увеличьте значение и наоборот.
Коэффициент Эластичности:
Это представляет коэффициент от общей длины выбранной линии к длине сборки. Как я писал выше, значение указывается в процентах от длины выбранной границы детали или внутренней линии. Допустим, выбрана внутренняя линяя детали длиной 500 мм, если выставить значение 10, это будет равняться 10% от длины или 50 мм, поэтому сборка получится очень тугой, а если выставить значение 50, то сборка получится длиной 250 мм. Диапазон у коэффициента упругости от 0% до 200% (Версия 4.00 и выше).
Длина Эластичного Отрезка (Версия 4.00 и выше):
Это представляет длину сегмента, к которому выставляется значение эластичности. Если Коэффициент Эластичности выставлен 100%, длина сегмента с воздействующей на него силой эластичности равна длине сегмента. Другими словами, длина сборки равна длине линии, на которой эта сборка делается.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.