Создание Внутренней Линии/Формы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Создание Внутренней Линии/Формы

2017-10-16 175
Создание Внутренней Линии/Формы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

in 3.1.2. Create Internal Line/Shape.

Инструмент Создания Внутренних Форм используется для пришивания частей детали, таких как накладные карманы, пуговицы и резинки, для создания заглаженных линий и для формирования складок. Вы можете рисовать Внутренние Линии только внутри детали.

Главная Проблема внутренних линий была решена в версии 3.37 и выше:

 

1. Внутренние Линии/Формы теперь могут пересекаться друг с другом.

2. Внутренние Линии/Формы и Внешний Контур Детали теперь могут пересекаться друг с другом.

Но Вытачки до сих пор не могут пересекаться друг с другом и не могут пересекаться с Внешней Границей Детали.

 

Внутренняя Ломаная Линия/Форма

in 3.1.2.1. Internal Polygonal Line/Shape.

Задача

· Создать Внутреннюю Ломаную Линию или Форму.

Расположение

· Main Menu -> Pattern ->Pattern->Create Internal Polygon/Line

· Pattern Window Toolbar -> icon

Функционирование

1. Выберите инструмент «Создать Внутреннюю Ломаную Линию/Форму (Create Internal Polygon/Line)», как указано в «Расположение» выше.

2. Кликните левой кнопкой мыши внутри детали и рисуйте Внутреннюю Ломаную Линию/Форму.

3. Чтобы нарисовать изогнутый сегмент, удерживайте кнопку CTRL на клавиатуре, когда кликаете мышкой.

4. Чтобы завершить рисование внутреннего Многоугольника, кликните на начальную точку.

5. Чтобы завершить рисование Внутренней Ломаной Линии, кликните дважды в конечной точке.

 

Внутренняя Прямоугольная Форма

in 3.1.2.2. Internal Rectangular Shape.

Задача

· Создать Внутреннюю Прямоугольную Форму.

Расположение

· Main Menu -> Pattern ->Pattern->Create Internal Rectangle

· Pattern Window Toolbar -> icon.

Функционирование

1. Выберите инструмент «Создать Внутренний Прямоугольник (Create Internal Rectangle)», как указано в «Расположение» выше.

2. Нажмите и удерживайте нажатой левую кнопку мыши, затем начните тянуть мышь, чтобы нарисовать внутренний прямоугольник.

3. Чтобы завершить рисование внутреннего прямоугольника, отпустите левую кнопку мыши.

Чтобы создать внутренний прямоугольник с конкретными значениями ширины и высоты, просто кликните один раз левой кнопкой мыши внутри детали. Появится диалоговое окно. Введите значения ширины и высоты в диалоговом окне и нажмите кнопку ОК.

 

Внутренняя Круглая Форма

in 3.1.2.3. Internal Circular Shape.

Задача

· Создать Внутреннюю Круглую Форму.

Расположение

· Main Menu -> Pattern ->Pattern->Create Internal Circle

· Pattern Window Toolbar -> icon

Функционирование

1. Выберите инструмент «Создать Внутренний Круг (Create Internal Circle)», как указано в «Расположение» выше.

2. Нажмите и удерживайте нажатой левую кнопку мыши, затем начните тянуть мышь, чтобы нарисовать внутренний круг.

3. Чтобы завершить рисование внутреннего круга, отпустите левую кнопку мыши.

Чтобы создать внутренний круг с конкретными значениями радиуса и точки расположения детали, кликните левой кнопкой мыши внутри детали, затем введите значения в появившемся диалоговом окне и нажмите кнопку ОК.

 

Вытачка

in 3.1.2.4. Dart.

Задача

· Создать Вытачку внутри детали.

Расположение

· Main Menu -> Pattern ->Pattern->Create Dart

· Pattern Window -> icon

Функционирование

1. Выберите инструмент «Создать Вытачку (Create Dart)», как указано в «Расположение» выше.

2. Нажмите и удерживайте нажатой левую кнопку мыши, затем начните тянуть мышь по диагонали, чтобы нарисовать вытачку.

3. Чтобы завершить рисование вытачки, отпустите левую кнопку мыши.

Чтобы создать вытачку с конкретными размерами ширины (слева и справа) и высоты (сверху и снизу), кликните левой кнопкой мыши внутри детали и введите значения в появившемся окне. После этого нажмите кнопку ОК.

 

Обрисовка Детали

in 3.1.3. Trace Pattern.

Функция Обрисовки Детали используется для извлечения контура из импортированной детали, созданной в другом чертежном 2D редакторе, методом выделения линий или кривых. С помощью этого инструмента вы сможете легко получить деталь кармана или внутреннюю линию шва.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.