Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-21 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
приобретенных студентом в ходе прохождения производственной практики
«Отлично» ставится, если:
- не менее двух третей проведенных студентом уроков оценены как отличные;
- при планировании серии уроков по теме и каждого отдельного урока студент проявил большую самостоятельность, правильно определял основное направление в работе над языковым материалом, темой, умел определить виды контроля речевых навыков и умений, умел оснастить уроки необходимыми наглядными пособиями и техническими средствами, мог самостоятельно разработать и изготовить необходимые пособия, проявив при этом изобретательность и эстетический вкус;
- сумел рационально организовать учебную деятельность учащихся, добивался поставленной цели, умел перестроить план урока в связи с изменившимися обстоятельствами, найти индивидуальный подход к каждому учащемуся, поддерживал интерес к разным видам работы на уроках;
- не допускал языковых ошибок, умел адаптировать своё владение языком к уровню владения им учащихся:
- при разборе собственной деятельности умел самостоятельно анализировать проведенные уроки, замечать недочёты и находить пути к их устранению;
- документация была сдана в срок, в соответствии с установленными правилами и оценена на «отлично».
«Хорошо» ставится, если:
- не менее двух третей оценок за уроки составляют оценки «хорошо»;
- при планировании уроков студент проявил достаточную самостоятельность, умение правильно определять цели и задачи, выбирать методы и приемы работы, адекватные поставленным целям, ориентироваться в материале учебников, отбирать и правильно располагать упражнения;
- студент проводил уроки, соблюдая все требования к их осуществлению, добивался поставленной цели, однако допускал небольшие ошибки методического характера, когда дело касалось ситуаций, не предусмотренных в плане, не всегда мог дать индивидуальные задания учащимся в соответствии с уровнем их подготовки;
|
- допускал незначительные оговорки в иноязычной речи, которые сам же исправлял в ходе занятия;
- при разборе урока мог дать критическую оценку своему уроку, с помощью наводящих вопросов обнаружить основные недостатки и ошибки и наметить пути их исправления;
- документация была сдана в срок, с небольшими недочетами в оформлении;
«Удовлетворительно» ставится, если:
- более половины уроков оценены как удовлетворительные;
- при подготовке к урокам студент нуждался в подробных консультациях, проявлял мало самостоятельности, творчества, затруднялся в подборе ситуаций для предъявления нового материала, в выборе упражнений;
- затруднялся адаптировать языковой материал в соответствии с языковой подготовкой учащихся, допускал языковые ошибки, не искажающие понимания содержания, не всегда замечал ошибки в речи учащихся и своевременно и методически правильно исправлял их;
- испытывал трудности в перестройке урока при внезапно сложившихся обстоятельствах, действовал строго в рамках плана;
- при разборе своих уроков не всегда мог дать полный критический анализ выполненной работы, но с помощью методиста был в состоянии обнаружить ошибки и правильно построить стратегию их исправления;
- не проявлял творчества и инициативы при проведении уроков;
- документация была сдана в срок, с незначительными нарушениями в оформлении.
«Неудовлетворительно» может быть поставлено студенту, если:
- треть уроков была оценена как неудовлетворительные;
- студент не проявил инициативы и самостоятельности при планировании уроков, не учитывал специфику различных типов уроков;
- при проведении уроков не проявил организаторских и коммуникативных умений, не сумел до конца практики установить контакт с учащимися, на уроке был не уверен в себе, не владел дисциплиной, не всегда умел реализовать задуманный план, делал отступления и изменения в плане урока без всякой необходимости, без учета сложившейся ситуации, увлекался второстепенными деталями в ущерб основной цели;
|
- показал слабое владение иностранным языком, допускал грубые ошибки в устной и письменной речи, неверно интерпретировал и объяснял новый материал;
- при разборе своих уроков не мог дать грамотный анализ, ограничивался общими замечаниями;
- документация не была сдана в установленные сроки, нарушены правила её оформления.
Если два урока студента подряд оцениваются оценкой «неудовлетворительно», методист имеет право временно отстранить студента от уроков, дав ему дополнительное время для наблюдения уроков и подготовки. При повторном получении студентом оценки «неудовлетворительно» за один из уроков, студент отстраняется от прохождения практики.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Должность | ФИО | Подпись | Дата |
ЛИСТ РАССЫЛКИ
Должность | ФИО | Подпись | Дата |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!