Форма, место и период проведения практики — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Форма, место и период проведения практики

2017-10-21 156
Форма, место и период проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебным планом по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование по второму профилю «Иностранный язык» (японский) предусмотрено проведение одной производственной практики на 5 курсе по второму профилю продолжительностью 4 недели с общим объемом 3-х зачетных единиц. Практика проводится в группах младших курсов факультета филологии и межкультурной коммуникации КамГУ им. Витуса Беринга и непосредственно в школах и других образовательных учреждениях г. Петропавловска-Камчатского, в которых ведется обучения японскому языку.

За проведение практики отвечает кафедра переводоведения и второго иностранного языка: кафедральный руководитель курирует общую подготовку и организацию практики, кафедральные методисты консультируют студентов по методическим вопросам и по оформлению документации. В школах со студентами работают кураторы от базы практики.

5. Перечень формируемых практикой знаний, умений и навыков студентов и перечень компетенций

Общекультурные компетенции (ОК):

· владеет наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК-6);

· владеет культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи (ОК-7);

· готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

· способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).

 

Общепрофессиональные компетенции: (ОПК):

· осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

· способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

· владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

· способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

· способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-5).

 

 

Профессиональные компетенции (ПК):

В области педагогической деятельности:

· способность разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

· способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);

· готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3);

· способность осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-4);

· способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

· готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);

· способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК-7);

· готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-8).

Профессиональные компетенции в области культурно-просветительской деятельности:

· способность разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9);

· способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

Профессиональные компетенции в области научно-исследовательской деятельности (ПК):

· готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);

· способность разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-12);

· способность использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования (ПК-13).

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.