Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-11 | 609 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жили были в домике, Маленькие гномики. Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. Стали гномики стирать: Токи рубашки, Пики платочки, Лики штанишки, Чики носочки. Мики умница был, всем водичку носил. | Сжимать, разжимать пальцы в кулачки. Загибают по одному пальчику. Стучат кулачками друг об друга. Далее загибают по одному пальцу. |
Игра «Чего не хватает у домика?»
На доске у педагога картинка с изображением дома.
Под этой картинкой прикреплены еще 4 картинки с такими же домиками, но у каждого не хватает какой-нибудь части (окна, двери, трубы, крыши). Педагог показывает по очереди на картинку, и дети называют ту часть, которой не хватает, и определяют, для чего служит эта часть дома.
Игра с мячом «Один – много»
Дом – дома
Крыша – крыши
Дверь – двери
Окно – окна
Труба-трубы и т.д.
4. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение № 50,51)
Девочка и мальчик потерялись в лесу. Педагог предлагает детям помочь девочке и мальчику найти дорогу домой.
5. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:
- Кто потерялся в лесу? (Девочка).
- Куда приведет дорожка девочку? (К домику).
- Давай рассмотрим этот домик. Что есть у домика? (Ответ ребенка)
Если ребенок затрудняется ответить, то педагог сам показывает пальцем на части дома и спрашивает: «Что это?»
5. Подвижная игра «Маленькие ножки».
- Давайте и мы походим с вами по дорожкам:
Топ-топ-топ –
Медленно топают ножки.
Топ-топ-топ –
Чуть быстрее идут по дорожке.
Топ-топ-топ. Топ-топ-топ.
Очень быстро идут по дорожке
Топ-топ-топ. Топ-топ-топ. Топ-топ-топ.
А теперь они бегут по дорожке.
Ох-ох-ох. Устали ножки
|
Быстро бегать по дорожке.
Педагог может использовать музыкальный инструмент.
Лексическая тема: «Дом»
Приложение № 50
Диаметр пуговиц 20 мм
Лексическая тема: «Дом»
Приложение № 51
Диаметр пуговиц 20 мм
Лексическая тема «Транспорт»
Цель: активизировать знания детей по теме; развивать силу голоса; закрепить использование в речи существительных ед. и мн. числа в И.п; развитие общей и мелкой моторики; памяти, мышления.
Содержание работы:
1. Педагог предлагает детям отгадать загадки. После того, как дети отгадывают загадку, педагог на доску выставляет картинку с транспортом:
Высоко он летит,
А в нем летчик сидит (самолет)
Братцы в гости снарядились
Друг за друга уцепились
И умчались в путь далек,
Лишь оставили дымок (поезд)
Едет по дороге, громко гудит:
«Берегись, под колесо не попадись! (машина)
Паровоз без колес,
Вот так чудо-паровоз.
Не с ума ли он сошел-
Прямо по морю пошел (пароход)
- Ребята, посмотрите на отгадки и скажите, каким одним словом можно назвать все эти предметы? (Транспорт).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!