Упражнение «Заинька и ложки» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Упражнение «Заинька и ложки»

2017-10-11 419
Упражнение «Заинька и ложки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У педагога в руках деревянные ложки. Дети стоят по кругу. Педагог обходит детей и напевает, постукивая в такт ложками:

«Заинька серенький

В гости пошел.

Заинька серенький

Ложки нашел.

Ложки нашел

К дому подошел».

Педагог останавливается за спиной у ребенка и стучит в ложки: «тук-тук-тук».

Ребенок спрашивает: «Кто там?»

Педагог: «Это я, зайка-попрыгайка, а ты кто?»

Ребенок выбирает понравившегося ему животного и отвечает: «Я медведь»

Педагог: «Ну-ка, медведь выходи, со мной в ложки постучи!»

Педагог выходит с ребенком в середину круга. Педагог стучит в ложки ритм, а ребенок должен за ним повторить. Затем ребенок возвращается на свое место, а педагог идет дальше, выбирая другого ребенка.

 

 

Лексическая тема «Дикие животные и их детеныши»

Приложение № 39

Диаметр пуговиц 20 мм

 


Лексиче

 

Лексическая тема «Дикие животные и их детеныши»

Приложение № 40

Диаметр пуговиц 15 мм

 

 


Лексическая тема «Дикие животные и их детеныши»

Приложение № 41

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 

 


Лексическая тема: «Домашние птицы и их детеныши»

Цель: уточнить и расширить словарь по теме; развивать слуховое и зрительное восприятие; закрепить счет в пределах 5; развивать мышление, память, внимание; развивать артикуляционную моторику и мелкую моторику кистей рук.

 

Содержание работы:

 

Игра «Найди маму»

Часть детей получают картинки с изображением домашних птиц, часть детей – с изображением детенышей птиц. Дети ходят по кругу (свободно по комнате) произнося слова:

Мы гуляем, мы гуляем,

И картинки собираем.

Раз, два, три, четыре, пять

Малышей и мам, искать!

Далее педагог говорит:

- Наши уточки с утра….Кря-кря-кря!

-Наши гуся с утра….Га-га-га!

-Наши курочки с утра….Ко-ко-ко! (Куд-куда?)

- Наши индюки с утра…Бу-бу-бу!

 

6. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение №42, 43, 44

3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:

- Кто изображен на картинке? (Курица и цыплята)

- Что делает курица? (Ответ ребенка)

- Как ты думаешь, что делают цыплята? (Гуляют, клюют, пищат…)

- Сколько цыплят на картинке? Два (три, четыре) цыпленка.

- Какого цвета цыплята? (Цыплята желтого цвета)

- Курица это дикое или домашнее животное? Почему?

 

Игра «Повтори, не ошибись»

Педагог показывает игрушку (картинку) птенца и говорит детям:

Маленький цыпленок (индюшонок, гусенок, утенок) научился пищать. Слушайте внимательно, а потом громко и четко повторите то, что скажет цыпленок:

 

Пи! Пи-пи! Пи-пи-пи! Бу! Бу-бу! Бу-бу-бу! Га! Га-га! Га-га-га! Кря! Кря-кря! Кря-кря-кря!

 

 

Лексическая тема «Домашние птицы»

Приложение № 42

Диаметр пуговиц 15 мм


Лексическая тема «Домашние птицы»

Приложение № 43

Диаметр пуговиц 15 мм


 


Лексическая тема «Домашние птицы»

Приложение № 44

Диаметр пуговиц 15 мм


Лексическая тема: «Посуда»

 

Цель: уточнить и активизировать словарь по теме «посуда»; формировать умение согласовывать качественные прилагательные с именами существительными; закрепить восприятие эталонов красного, синего, зеленого, желтого цветов; развивать физиологическое дыхание; развивать память, внимание, мышление, моторику.

 

Содержание работы:

Игра «Собери чашку»

- Ребята, сегодня мишка вас приглашает вас на чай. Но вот беда, когда он доставал чашки для чая, он их разбил. Помогите мишке собрать чашки.

Детям раздают по 1 половинке чашки, вторую они должны найти и на фланелеграфе собрать чашку из двух половинок. Педагог каждому ребенку задает вопрос:

- Какого цвета получилась чашка? (Чашка красного цвета)

И т.д.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.